Сладкие восемнадцать

Анастасия Федорчук
 «Сладкие 18».

- Настя, ну, сколько можно! – мама яростно стучала по двери ванной чем-то тяжелым.
- Мам, я уже все…почти! – перекрикивая Лаури, верещала я.
- Мне вообще-то на работу!
- А мне вообще-то в школу, - ответила я и выключила плеер.
- Наглая молодежь пошла! – возмутилась мама, и принялась накладывать красоту.
«Как хорошо, что у нас отменили форму!» - подумала я, и открыла шкаф. Надев, милые, расклешенные книзу брючки, футболку с группой The Rasmus (между прочим, моей самой любимой группой), я принялась надевать разные кожаные шнурки, готические браслеты и любимое лезвие, которое на одном из концертов, подарил мне мой Лауреночек, и, накинув на плечо забавный рюкзачок, стала будить по телефону мою лучшую подругу Кристю. Она заверила меня, что будет готова через 10 минут. Перед тем, как выскочить за дверь, я успела выдуть остывший какао и чмокнуть маму в щеку, пообещав не задерживаться сегодня до 11-дцати вечера. Ждать пришлось недолго, и вот мы с подружкой уже направляемся к обшарпанному 3-этажному зданию, гордо именуемому «Средняя общеобразовательная школа №1». Уроков было немного и мы с Кристей смылись с физ-ры, дабы погулять подольше.
- Ну, я не понимаю, как можно быть таким тупицей! – говорила Кристина о своем новом друге, кажется…э…черт, я не запоминаю её «друзей»!
- В нашей жизни все может быть! – философски заметила я, и мы дружно рассмеялись.
Разговаривая, мы подошли к моему обиталищу, и, врубив на полную катушку альбом Into, сели обедать. Потом позвонила моя мама, спросила все ли в порядке. Я, молитвенно поклялась, что все просто замечательно и, быстренько сделав нехитрую домашку (благо, мозгов у нас хватало), двинулись по нашему маленькому поселку, расположенному в 200 км от районного центра. Мило щебеча о всем, о чем только можно, мы подошли к кладбищу. Не так давно Кристя и я, увлеклись готикой, поэтому решили сфотографироваться на его фоне. Фото получилось красивым, и, Кристина, пообещав завтра распечатать, повернула домой.
- Молодец, Настюша, сейчас только полдесятого, - похвалила меня мама, и, зевая, потопала в свою спальню.
Вставив наушники, я решила написать что-нибудь новенькое. Много рассказов уже было у меня, и мы с Кристей перечитывали их не один раз.
- Дочь, как у тебя дела в школе? – заходя в комнату, спросила мама.
- Все нормально мам. Уроки сделаны, параграфы выучены, одежда приготовлена, - мысленно рассуждала я, придумывая отмазки.
- Если все так, как ты мне говоришь, то…, - мама улыбнулась и лукаво посмотрела на меня. – Мы с отцом приготовили тебе подарок, - и моя мама жестом фокусника достает билеты…в Финляндию!
- Мама!!! Я тебя обожаю, - запрыгав от счастья, я бросилась расцеловывать мамочку.
- Ты, конечно, едешь не одна, - она засмеялась и показала на телефон.
В ту же секунду раздался звонок, и радостная Кристинка кричала в трубку, что едет в Финляндию со мной! Я положила трубку и по приказу мамы, легла в постель. «Как нам будет весело вдвоем в Финляндии!» - конечная мысль в моей голове.
- Настя ты только представь – Финляндия, Хельсинки! Там будет просто потрясающе!– верещала счастливая Кристька.
- Мы можем увидеть Лаури и его группу! – прыгая, кричала я на весь класс.
- Девчонки, что случилось? – повернувшись с первой парты, спросил Ниджат, а все уставились на нас с неподдельным интересом, некоторые даже с завистью.
- Мы едем в Финляндию! – задорно прокричали мы, и засмеялись.
- Поздравляем! – донеслось со всего класса.
- Спасибо, - мы, разгоряченные, сели на свои места и начался урок.
Первая и вторая четверти пролетели для нас как во сне. Наступили долгожданные зимние каникулы. Мы с подругой, разговаривая по телефону, решали, что взять:
- Я возьму серенький, черный и сиреневый пуловеры, штаны с подтяжками, пару-тройку джинсов, а поеду в своей новой черной куртке, зимних шароварах и утепленных кедах! – трещала Кристя.
- Ну, тогда я возьму свой любимый пушистый свитер, новенькие черные джинсы, одни клеши, одни слаксы, парочку теплых кофт. Поеду в куртке с той прикольной надписью, в узких теплых штанах и ботинках на сплошной!
- Класс! – Кристя подтвердила мой выбор, я её, и мы расстались, договорившись завтра встретиться возле автобуса.
Я стала складывать чемодан. Не забыть бы мыломойку, телефон, зарядку, плеер…Ноутбук Кристя возьмет, будет, чем заняться в поезде. Полная разных мыслей, желаний, и чувствуя их исполнения, я уснула на диване…
Кто-то тряс меня за плечо. Да с такой силой, что хочет вытрясти мне мозги! Я поднялась и открыла левый глаз.
- Если через пять минут ты не оденешься, то опоздаешь на автобус, - гневно произнесла мама и удалилась на кухню. Я поняла, что могу не увидеть родину Лаури, с реактивной скоростью умылась, накинула одежду и поторопилась к остановке.
- Ты! – Замерзшая Кристя зло на меня посмотрела.
- Я! – ответила я и поставила свой багаж рядом с её рюкзаком.
- Ничего не забыла? – мама суматошно бегала вокруг, проверяя вещи.
- Да нет, - успокоила я её.
- Возьми деньги, паспорт, - мама протянула мне евро и документы.
- Кристя, ты точно взяла? – расспрашивала мою лучшую подругу тетя Жанна.
- Да, мам, – Кристя устало отзывалась.
Вот послышался шум, и автобус на Тюмень подошел к нам. Забежав первой и заняв места. Я выскочила из махины, подбежав к своим. Мы с Кристей затащили сумки, и пошли прощаться с родными.
- Много не трать. Смотри за паспортом и вещами, - мама ласково обняла меня и, поцеловав, обняла и Кристю.
- Настя, посматривай за Кристей, - обнимая, велела мне тетя Жанна.
- Обязательно.
Мы с Кристей сели в автобус и ещё долго махали мамам.
- Настюха, начинается свобода! – многообещающе проговорила Кристя, и мы уставились в окно, глядя на мелькающие пейзажи и постепенное вступление дня в свои права. Остановок было немного и недолгих, спокойно я и Кристинка доехали до Тюмени и сразу же поехали на ЖД вокзал. Поезд на Хельсинки отходил через час, и мы расслабились. Покупать ничего в поезд не надо, так как мамы наложили на горы и горы еды.
- Кристя, нам пора, - тронула я подружку, которая успела уснуть.
Подбежав к вагону, мы показали проводнице билеты и поспешили устраиваться на свои места. Расстелив постель и переодевшись, Кристя с облегчением перевела дух:
- Наконец-то! Можно ни о чем не думать целый день.
- Я с тобой полностью согласна! – заверила я её, и принялась вытаскивать на стол еду и воду. Кристя тем временем уже включила ноутбук.
Уже как полчаса мы рассматривали фотки с последнего концерта, который проходил в Екатеринбурге. Если честно, я без Кристи даже гулять не могу!
- Смотри, как хорошо мы здесь вышли! – восхищалась моя подружка.
- А на этом фото мы с Лаури…Возможно мы его увидим! – я заговорщицки подмигнула ей.
- Ты чего расподмигивалась? – она кинула в меня фиолетовой кофтой и засмеялась, как сумасшедшая.
- Да так, что-то нашло…, - мечтательно ответило я.
- На тебя уже, какой год ЧТО-ТО находит! – Кристя скрестила руки на груди. – Или КТО-ТО, по имени Лаури.
- Ничего такого! – я отрицательно покачала головой, хотя сердце говорило иное.
- Конечно, конечно, - зевнула Кристина, и разложила постель. – Спокойной ночи, моя мечтательница!
- На следующий день мы будем в Хельсинки! На целые две недели, - устало, но с большой радостью проговорила я, и с облегчением закрыла глаза.
«Почему кровать трясет!? Или я напилась до такого состояния?» - со страхом подумала я. В следующий миг, открыв глаза, я вспомнила, что еду в Финляндию!
- Кристя! Кристя! – наклонив голову на нижнюю полку, позвала я.
- Ау…, - было видно, что Кристя только проснулась.
- Доброе утро! – я резво соскочила с верхней полки и уселась рядом с её ногами.
- Ага, - Кристя сладко потянулась и заспанным взором уставилась на меня.
Внезапно дверь открылась и улыбчивая проводница поведала нам, что через 10 минут поезд прибывает в столицу Финляндии, то бишь в Хельсинки!!!!
- А! Мы опоздаем! – носившись по купе, голосила я.
- Спок! Все будет Ок! – срифмовала Кристя, и продолжила, - умыться можно в гостинице, сейчас одеваемся, относим постель и собираем чемоданы.
В общем, через 10 минут мы уже стояли на перроне огромного ЖД вокзала и любовались его великолепием.
- Красота! – только и смогли произнести мы.
Найдя такси, мы отправились в гостиницу «Oppo». По пути нам встретилось немало великолепнейших зданий, прекрасные памятники культуры и много ещё такого, от чего захватывает дух. Водитель сказал что-то по-фински, и протянул руку.
- Наверняка он требует деньги, - подсказала мне Кристина и полезла за кошельком.
- Нет! Я заплачу!
- Заткнись. Ты собралась набрать себе вещей с Расмусом и попробовать сходить на концерт! Так что лучше молчи, - он шутливо ткнула мне пальцем в живот и отдала водителю 10 евро.
Выйдя из машины, мы очутились перед старинным зданием из кирпича, перед ним простиралась дорога из мощеного камня, выложенная замысловатым узором. Мы с Кристей зашли в холл, получили ключи от двухместного номера и поторопились на 5-ый этаж. Номер оказался просторным, светлым, с огромными окнами, выходившими на тихую улочку. Две кровати, телевизор… далее все по стандарту.
- Просто отлично! – я грохнулась на мягкую подушку и блаженно закрыла глаза.
- Эй, ты чего! Быстро в душ и направляемся на прогулку. – Строго сказала подружка и стащила меня с кровати.
Спустя полчаса мы, довольные, веселые и порядком утомленные, вошли в нештатную кафешку «У Трех Орлов». Народу в ней, на удивление, было довольно много. Мы присели в самом углу затемненного зала и, заказав нехитрую еду, разговорились. Вскоре принесли наши заказы, и, весело болтая, мы принялись расправляться с ними. Вдруг Кристя замерла с раскрытым ртом, не донося вилку до рта.
- Настя, не поворачивайся резко! Там, кажется Лаури!
- Что? – ошарашено вытаращив глаза, ответила я.
- Вот тебе и что!
- Не может быть! – я, почему не поверила своей лучшей подруге, хотя она не когда не обманывала меня.
- А ты посмотри сама! – подначивала она меня.
Я осторожно повернула голову и еле-еле сумела удержаться от крика. Лаури, как ни в чем не бывало, ел рыбу. Он хотел показаться незаметным, но я узнаю его в любом виде. Не черная шапка, натянутая на брови, не солнечные очки не скрывали его такого знакомого лица.
- Подойди! Ну, чего же ты ждешь, - Кристя ласково толкнула меня в плечо.
- Я не могу…Я ужасно…боюсь, - тихо вымолвила я и закрыла лицо руками. Чувствовалось, что я не выдержу, и слезы потекут по лицу.
- Настюшенька, это же ЛАУРИ! – Кристя была до крайней степени возмущенна. – Твой кумир! А ты, дуреха, сидишь в нескольких метрах от него и боишься! Ну, дура, нечего больше сказать, - она отвернулась и стала глядеть в окно.
- Ладно…, - я собралась со всеми немногими силами, достала из портфельчика самое дорогое фото, где я стою, обнявшись с Лаури, захватила авторучку и на негнущихся ногах направилась к его столику.
- Здравствуйте, а можно…э…автограф? -  заикаясь, спросила я.
Лаури снял очки, посмотрел на меня своими прожигающими насквозь глазами и мило улыбнулся:
- Конечно! – взял у меня из рук фото, немного коснувшись своей ладонью моей. От этого прикосновения у меня побежали мурашки, и я невольно отдернула руку. Лаури поднял брови, но ничего не сказал.
- А это ты, смешная девчонка, протиснувшаяся ко мне после прошлогоднего концерта? – он весело посмотрел на меня.
- Ага. Но я уже не такая.
- Жаль. Ты мне очень понравилась. Мы чем-то похожи, - он задорно подмигнул мне левым глазом.
Поняв, что заливаюсь краской, я смущенно улыбнулась.
- Спасибо за комплимент.
- Не за что. Пока, - он ещё раз заглянул в глаза.…И широко улыбнулся.
Я, абсолютно счастливая, подошла к столику и села на стул.
- Ну? Что? – Любопытничала Кристя.
Я пересказала ей наш разговор и чуть отпила от стакана с ананасовым соком.
- Настя, не хочу тебе мешать, но,… похоже, он идет сюда, - прошептала Кристина и стала улыбаться.
- Привет! Я подружка Насти, - она показала на меня рукой.
- Привет! Очень приятно, - раздался баритон Лаури. – Я хотел бы поговорить с Настей.
Сгорая от стыда, я поворачиваюсь и невинно смотрю на Лаури.
- И снова здравствуй. Я хотел бы пригласить тебя погулять. Как ты на это смотришь? – он преданно смотрел мне в глаза.
- Кон…кон-н-нечно! – запинаясь, ответила я и с нескрываемым ужасом посмотрела на Кристю. Она лишь махнула головой и предательски улыбнулась Лаури.
- Ну, тогда идем? – он накинул мне на плечи куртку. Надел пальто и мы выдвинулись.
Мы гуляли по парку и непринужденно болтали. Он рассказывал о своих делах, шутил. А я просто наслаждалась его присутствием.
- Настя, - мы перешли на «ты». – А ты моя фанатка?
- Ну, как сказать.…С какой стороны посмотреть…, - я пожала плечами.
- Понятно. – Лаури понуро опустил голову. – Я очень не люблю тех людей, которым я нравлюсь только как, фотомодель. Ещё нужно чтоб она любили мое творчество, ведь я вкладываю душу…
- Я знаю, - тихо ответила я. Сказать ему, как я плачу от ЕГО грустных песен? Сказать, что в дни жесточайшей депрессии, именно ЕГО песни освобождают меня от лишних мыслей? Сказать ли, что я уже написала гору стихов и рассказов о нем? Нет, пожалуй, лучше промолчу.
Лаури проводил меня до отеля, мы обменялись телефонами и разбежались.
Кристя ещё не спала. Она сидела в ноутбуке и переписывалась с кем-то.
- Наконец-то! Я ужасно переживала! Ничего не случилось? -  она беспокойно оглядывала меня.
- Нет, успокойся. Завтра он обещал позвооонить…, - зевнула я и упала на кровать.
- Расскажи, - требовала она.
- Завтра, все завтра, - пробормотала я и провалилась в глубокий сон.
Солнце светило в глаза, пытаясь разбудить. Хор птиц раздавался за окном, и у природы было хорошее настроение. Потянувшись на постели, я заметила, что Кристина отсутствует. Где она в такую-то рань? Я посмотрела на часы, и осознала, что уже 20 минут второго. Вот ничего себе поспала!
- Ты проснулась? – Кристя хитро сщурила один глаз.
- Ты не видишь? – съязвила я и поплелась умываться.
- Давай побыстрей! – крикнула она мне из-под двери.
Я почистила зубки, заплела высокий конский хвост и выскочила из ванной.
- Я же сказала, быстрей!
- Ну подожди, - умерила я её пыл.
Надев узкие черные джинсы, толстовку с надписью The Rasmus и кеды на шнуровке, мы с Кристей заперли дверь и вылились в коридор.
- Тебя в холле ждет сюрпризик! – хихикнула подруга.
Мы вошли в холл и я увидела…Лаури.
- Привет! – он улыбнулся и пожал мне руку. – Звонил с утра, ответила Кристя и позвала меня сюда.
Ну спасибо, подружка! Удружила!
- Чем займемся? – спросила я у него.
- Я решил отвести вас на репетицию. Не против?
- На репетицию группы The Rasmus? Кто же будет против? – радостно закивала Кристина.
- Ну и отлично.
Мы сели в машину к Лаури и поехали на студию. Все было великолепно! Мы познакомились с группой, посмотрели на Лаури. Я была счастлива так, что могла свободно взлететь. Потом мы с ребятами посидели в кафе и разошлись по домам.
 Две недели пролетели незаметно. Мы насмотрелись на достопримечательности, побывали в музеях, накупили сувениров. В последний день я гуляла с Лаури, держа его под руку.
- Я буду скучать по тебе, Настя, - он вздохнул. – Ну…и по Кристе тоже, но по тебе больше…
- Я тоже, Лаури., - я решилась, - я поцелую тебя…на прощание.
- Да.
Я потянулась к его губам. Едва коснулась их. Было так жалко уезжать из полюбившегося города, от любимого человека. Длинная черная челка Лаури упала на лицо. Я отодвинула её и рассмеялась.
- Ну чтож, прощай…Я люблю тебя, - уже тише добавила я, и круто развернувшись, убежала.
Ещё долго Лаури стоял и глядел вслед этой забавной девчушке. «Надо же было полюбить девчонку!»
 Прошло 3 года. В 12 июля, в свой законный день рождения я проснулась на удивление рано и теперь сидела на подоконнике, рассматривая проезжающие машины.
- С днем рождения, доченька! – мама ласково поцеловала меня в щеку и достала из-за спины новый альбом Расмусов.
- Спасибо, мам. Это лучший подарок!
День выдался ярким, солнечным. Мне подарили множество разных открыток, подарков, мягких игрушек. Я улыбалась, смеялась, но в душе не хватало чего-то. И я знала чего.
- Настен, ты можешь вынести мусор? Если не трудно? – мама протягивала мне неприятно попахивающий пакет.
- Обязательно, - я подхватила пакет и обув вьетнамки, побежала ждать машину.
Дальше случилось просто непредвиденное: к нам во двор заехала черная тонированная машина. «Наверное, друзья у кого-то здесь», - подумала я и надела солнечные очки.
- Настя! – с радостным возгласом, ко мне на всех парах несся… Лаури!
- Лаури! – я, бросив пакет на землю, прыгнула ему на шею.
- Я очень скучал по тебе, Настя, - он крепко прижал меня к себе.
- Я тоже.
- И ещё…я люблю тебя.
- Что ты сказал? – я не поверила своим ушам.
- Я люблю тебя, Настя! – закричал Лаури и счастливым взглядом посмотрел на меня.
- Я люблю тебя, Лаури! – я обняла его. – Но разница в возрасте…
- Мне наплевать! Главное ты со мной. Ребята полностью согласны.
- Ну раз так…, - я притянула его лицо и романтично поцеловала, - то я получила сегодня два лучших подарка!
- Каких? – Лаури недоуменно посмотрел мне в глаза.
- Твой новый диск и … тебя! – я засмеялась, и мы слились в поцелуе, под громкие авации остальных наблюдавших.