Любовь - награда без заслуг? Новелла II- часть5

Владимир Гонтарь
           Цикл новелл:"Страницы из жизни девушки с золотыми волосами..."


  От Валерия Маруся ушла рано утром. И сразу, по дороге, заехала в первый же попавшийся круглосуточный пункт сотовой связи. Купила, новую  «Сим-карту» с новым номером телефона. Андрея застала за завтраком.
   -Андрюш, у меня новый номер телефона. Запиши, а то старая  «симка» пришла в негодность. И прошу, никому не давай его без моего ведома.
   -Хорошо.  По -этому, я не мог вчера вечером до тебя дозвониться. Абонент был не доступен. Я даже подумал, что это похоже на то, что когда мы с тобой собираемся заняться ЭТИМ… ты всегда отключаешь телефон, - сказал он засмеявшись.
Маруся ничего не ответила. Разделась и ушла в ванную.
   Два дня прошли спокойно… На третий день утром раздался телефонный звонок от Валерия. Она узнала его по номеру. Звонок был настойчивым. Она нажимала кнопку «сброс»,а звонок тут же раздавался вновь. Андрей был в ванной комнате, собираясь в бассейн. Маруся поняла, что Валерий не отстанет, и нажала кнопку соединения:
   -Зачем ты мне звонишь? Про любовь ты расскажешь кому-нибудь другому. Ты хотел со мной переспать. Ты, своего добился. Получил, чего хотел. Что тебе ещё надо!? Нет, сюда приезжать не надо!
   Она отключила телефон. Из ванной вышел Андрей. Подошёл, и, обняв  девушку, спросил:
   -Кто звонил? Кому понадобилась моя Маруся?
   -Звонил Валерий, … тебя потерял, … да и меня тоже.
   -Вот видишь, какой заботливый у нас друг…
   -Ты зачем ему мой номер телефона дал? Я же просила...
   -Валера, мой друг, а значит и твой. А ты мне ничего не говорила, что друзьям  нельзя его         давать.
Девушка вздохнула и промолчала. Потом попросила:
   -Можно я с тобой на тренировку поеду? Мне нравится смотреть, как ты прыгаешь. Посижу тихонько на трибуне, посмотрю, мешать не буду.
   -Конечно! Я сам тебе хотел это предложить. Притом у меня для тебя есть сюрприз! О котором, ты даже не догадываешься…
   -Господи, ещё один сюрприз,- подумала Маруся, - я уже и так сыта по горло этими сюрпризами.
   …Она сидела на трибуне и наблюдала за прыжками Андрея. Он стремительно, как снаряд, входил в воду. Ей нравилась его рельефная фигура, особенно, когда он замирал перед прыжком. Только, нелепым тёмным пятном смотрелись на его красивом теле узенькие плавки. Ей, как художнице, хотелось освободить  эту живую плоть  от  пятна, мешающее  законченности образа. Она это мысленно представила. Получалось красиво.  Маруся осталась довольна образом и своим избранником.
   -Надо будет попросить его попозировать, и сделать несколько набросков, - решила она.
Андрей опять стоял на краю вышки и готовился к очередному прыжку.
   Тренировка подходила к концу. Маруся устремила свой взгляд вверх, на Андрея. Вдруг перед ней, как из-под земли, возник Валерий. Она даже испугалась. Тот ни слова не говоря мгновенно поцеловал её, сел рядом, и взял её руку в свою. Девушка стала вырывать её из крепкой ладони Валерия Но пыталась это сделать так, чтобы не привлечь внимания окружающих людей.
   -Что ты делаешь!? Я уже тебе всё сказала! Ты обещал оставить нас с Андреем в покое!,- тихо, но твёрдо произнесла она, чеканя каждое слово.
   -Я люблю тебя!!! Я не могу оставаться ни секунды, чтобы не видеть тебя!
   - Там на вышке Андрей, он же  мог это всё видеть! Андрей мне очень дорог!
   - Во-первых, когда готовишься к прыжку, вокруг ничего не видишь и не слышишь, а во-вторых, мне уже всё равно!
   Андрей, действительно, готовясь к прыжку, отключился от всего окружающего мира. Ещё мгновение, и он устремится вниз. И вдруг, боковым зрением, где-то уже на подсознательном уровне, он в мыслях отметил про себя, что по трибуне между рядов стремительно идёт его друг Валерий. Вот он подошёл к Маруси. И почему-то целует её…
   -Почему мой друг целует мою Марусю!? Почему он схватил её за руку!? Почему он держит её в своей руке?!
В одно мгновение эти вопросы  пронеслись в голове  Андрея, не находя там ответа. Его качнуло. На мгновение он потерял ориентацию в пространстве. Помещение и стены бассейна стали вращаться вокруг него. Он почувствовал, что летит в пропасть. Но даже сейчас, в голове проносился один и тот же вопрос:
   -Почему мой друг, целует мою Марусю!? Почему мой друг, целует мою Марусю!?
Сгруппироваться он уже не успел…  Нечеловеческая боль, и темнота, мгновенно заполнили всё его тело и сознание… Дальше пустота…