***

Анастасия Федорчук
Я напишу рассказ. Нет, это не фанфик, не повесть, а просто моя фантазия.

«Если любишь…»
Хельсинки… Волшебный город с неповторимыми пейзажами, исключительно белыми ночами и магическо-таинственной атмосферой. Я очень люблю город поздней осенью. Туристов немного и просто очень спокойно можно посидеть в близлежайшем баре. Тихонько послушать красивые напевы и отведать настоящего финского пива.
Я очень люблю жителей этой размеренной страны. Они очень умиротворены, дружелюбны и гостеприимны. Доходит до того, что они могут попросить остаться ночевать незнакомого человека, если ему не куда пойти.  Сейчас я с улыбкой вспоминаю тот год и тихонько поглаживаю МОЕГО спящего мужа. А ведь могло быть все и не так.
 5 лет назад. Меня зовут Анастасия Федорчук, и я главный редактор одного финского журнала. Мне 26 лет и живу в Хельсинки уже 10 лет. Мне знакомы три языка: конечно русский, финский и английский.  Я в своем кабинете подыскиваю интересную информацию для журнала. Вдруг влетает Ханна (моя секретарша, и по совместительству хорошая подруга) и начинает радостно по-фински верещать:
- Он сделал мне предложение! Он сделал мне предложение! – повизгивает она и наматывает круги по комнате.
Я догадываюсь, о чем она. Её молодой человек, Юрки, с которым она встречается уже 6 лет, наконец, созрел. А сколько было пролито слез, сколько выпито успокоительного и таблеток!
- Ура! Поздравляю! - и мы как идиотки, прыгаем по комнате. Вот, немного успокоившись, я достаю из бара запотевшую бутылку шампанского и наливаю, почти выплескивая на стол.
- За тебя, моя дорогая! Я очень долго ждала этого момента!
- Спасибо тебе! Если бы не было тебя, я может быть от этих переживаний с ума сошла!
 Так продолжается еще несколько минут, а потом она рассказывает, как вчера вечером в постели он сделал ей предложение руки и сердца. Я нисколько ей не завидую. Да у меня было несколько мимолетных романов, но всего лишь мимолетных. А я хочу счастливой семейной жизни: маленький домик, где-нибудь в тихом местечке, заботливого и любящего мужа, и детей. Вот и все. Вдруг в горле образовался неприятный комок, а на глазах показались слезы. Я быстро вытерла их рукавом. Слава богу, Ханна ничего не заметила.
- Раз сегодня такое событие, я отпущу тебя пораньше!
- Спасибо, Нэсти! – и с радостным лицом улетела домой.
Закрыв кабинет, я понуро спустилась по лестнице и вышла на улицу. Приятно пахнет прелыми листьями, чем-то печеным и светлым. Я побрела в бар «Ханусси» и, заказав бокал красного вина и тарелку пасты, уставилась в окно. На небо набежали хмурые тучи и будто, решив выплакаться, пролились дождем. Доев и допив заказанное, я пошла домой, где было пусто и холодно, где никто не ждал и никто не беспокоился. Я думала о том, что лягу в одинокую кровать, и что никто не обнимет меня и не пожелает спокойной ночи. Внезапно я увидела яркий свет, почувствовала удар и провалилась в темноту.
- Девушка! С вами все в порядке?
Я открыла глаза и увидела молодого мужчину. У него были осветленные волосы, очень выразительные зеленые глаза (в тот момент я просто утонула в его глазах), и теплые руки с аккуратно подстриженными ногтями.
-Да…Кажется…- сказала я, и попыталась встать, но тут же упала на пятую точку.
-Похоже не слишком. Давайте я отвезу вас к себе домой, - и незнакомец протянут мне руку, и улыбнулся. Как - то странно. Я нигде не видела больше таких улыбок. Она просто заворожила меня, и я в ступоре кивнула головой. Он поднял меня на ноги, помог добраться до заднего сидения. Затем сел сам, и мы тихонько тронулись с места. «Дома все равно никого нет. Можно пообщаться». Мы подъехали к небольшому дому на краю улицы. Я вылезла из машины и осмотрела ущерб. Новое черное пальто в ужасных грязным разводах, брюки забрызганы грязью, а сумочка, одной очень известной фирмы набухла и размокла. Я вздохнула и направилась вслед за  мужчиной. Он провел меня до двери в ванную, а сам пошел готовить ужин. В ванной я привела себя в порядок, бросила грязную одежду в угол и с удовольствием встала под горячий душ. Когда я вышла в черной объемной футболке, по дому разносился умопомрачительный запах свежеваренного кофе и чего-то очень вкусного.
- Ты уже приоделась? – хитро прищурившись, спросил хозяин дома.
- Ну, надеюсь, ты не обиделся, - сказала я, и нагло расселась на маленьком диванчике.
- Кстати,  я так и не знаю, как же тебя зовут? – стоя у плиты, отозвался парень.
- Кстати, я тоже, - отбила я удар.
- Меня зовут Лаури. Но близкие называют меня Линту.
- А меня зовут Настя.
- Ты русская? – с удивлением спросил Лаури.
- Да. А что тебя так удивило?
- У тебя совсем нет какого-либо акцента.
- Я прожила в Финляндии 10 лет, и довольно быстро выучила ваш язык.
- Действительно… - сказал он и довольно странно посмотрел на меня.
- А кем ты работаешь? – задала я встречный вопрос.
- Я солист в группе Расмус. Ты слышала про неё?
- Да! Конечно! Вы очень популярны у нас, в России. У меня есть несколько дисков с вашим творчеством. И должна признаться: твой голос очень даже ничего! – подмигнула я ему.
- Эй… На что это ты намекаешь?
- Да так…
Несколько секунд прошло в молчании, а потом мы залились детским смехом. Мы смеялись, наверное, полчаса. Когда сели ужинать, разговаривали уже как старые друзья.
За окном входила в свои права ночь.
- Сейчас уже поздно, а ехать далеко. Может, переночуешь у меня? – глядя в окно, констатировал Лаури.
- Да нет. Мне надо ехать,  - ответила я. И тут разразился ужасный ливень. Небо разверзлось, и на Хельсинки обрушился настоящий потоп.
- А мне бабушка говорила, что это на нас ангелочки с неба писают.
- Наверное, они выпили слишком много воды – закончил Лаури, и мы весело захохотали.
- И все-таки ты останешься? – с надеждой в голосе спросил он.
- Да… - неуверенно ответила я.
- Вот и славно!
Я хотела выйти из кухни, как вдруг поскользнувшись на линолеуме, упала и больно ударилась. Тихо застонала и легла на спину.
- Вот несчастье – участливо пожалел меня Лаури.
- Ты не мог бы мне помочь?
- Конечно, - ответил Линту. Он взял меня на руки и отнес на диван. «Какие же у него крепкие и надежные руки» - подумала я. Лаури осторожно опустил меня на диван, затем вытащил из бара бутылочку вина и 2 бокала.
- Выпьем за приятное знакомство? – разлил по бокалам вино Лаури.
- За знакомство! – вторила я ему.
Мы выпили целую бутылку вина. Лаури рассказывал мне о своей жизни, о бешеных фанатках и сумасшедших гастролях.
- У тебя такая активная и бодрая жизнь, - восхитилась я.
- Да, но мне порядком это стало надоедать. Я хочу счастливой семейной жизни: маленький домик, где-нибудь в тихом местечке, заботливую и любящую жену…
- И детей, - закончила я.
- Ты просто читаешь мои мысли!
- Нет! Это ты почему-то прочитал мои, - прошипела я, и бросила в него подушкой. Завязался бой, в котором  я одержала победу, и села на Лаури верхом.
- Но - но, мой скакун! Неси меня на крыльях ветра, - принялась дурачиться я.
- Сейчас тебе мало не покажется! – прокричал Лаури, и запрыгал, задрыгался, после чего я слетела с его спины в мягкие пуховые подушки. Он облокотился на эти подушки, и встал надо мной. Я смотрела в его глаза, а он в мои. Молчание. Как от него приятно пахнет! Я присматриваюсь: несколько мелких морщин на лбу, смешно топорщаяся прическа, красивые припухлые губы. Я чуть-чуть приподнялась, и увидела его глаза очень близко, почувствовала на губах привкус ментола. «Он курит» - последняя мысль в голове, а дальше полнейший каламбур: Лаури целовал  меня в губы, шею, щеки, нос, лоб. Потом осторожно, словно боясь, начал расстегивать верхнюю пуговичку. 
- Ну же, смелее! – приободрила я его, притянула лицо к себе, крепко поцеловала в губы, прошлась рукой по волосам, и одним махом сдернула футболку. Он уже расстегнул последнюю пуговичку, и мы с ним зарылись в этих мягких подушках. Я смутно помню, как Лаури взял меня на руки, положил на кровать, после этого я провалилась в сон.
Утром я проснулась от того, что Лаури подталкивал меня в бок.
- Скорее, одевайся. Сейчас придет Паула! – протягивал мне одежду он.
- Что ты Лаури? Какая паула?! – смутно понимая о чем, идет речь, спросила я.
- Это моя девушка. И она живет здесь.
- Что?! И ты не мог раньше мне сказать? – я хватила свои вещи, выбежала на улицу и побежала разыскивать такси. Слезы нескончаемым потоком текли по лицу. «И как я могла поверить ему? Все музыканты такие: затащат в постель, а потом бросят на первой же обочине. Но все-таки он помог мне согреться и не бросил на дороге» - заговорил мой внутренний голос. Я остановила машину, расплатилась с водителем, а когда он довез меня до моего дома, прошла в квартиру, заперла все замки, отключила ACQ, взяла все спиртное и все выходные пролежала в обнимку с виски, мартини, ликером и другими более крепкими напитками.
Утро понедельника встретило меня ярким солнцем, звонким пением птиц и радостным гулом на улице. Я кое-как приподнялась с кровати и потащилась в ванную. Зеркало показало мне картинку из программы «Неудачные пластические операции»: помятое лицо, опухшие глаза, превратившиеся в щелочки, шевелюра под названием «Взрыв на макаронной фабрике» и повисшие щеки. Очень быстро оценив ситуацию, я залезла в душ, чтобы смыть ЕГО запах, потом, перерыв всю косметичку, привела себя в порядок, и побежала на свою милую кухоньку, сделать бодрящий кофе и питательный завтрак.
Перед тем, как выйти из дома, я мельком поглядела в зеркало: ярко-рыжие волосы красивой волной спадают на плечи, зеленые глаза подкрашены тушью и их оттеняет красивое зеленое платье в тон с сумочкой, туфли на невысокой платформе прекрасно вписываются в этот ансамбль. Очень довольная собой, я поторопилась на работу.
Сегодня было очень много дел: приезжала легендарная немецкая группа, у которой мы должны были взять интервью, подготовка нового номера к выпуску и, конечно же, подготовка  Ханны к свадьбе. Уже после работы, мы с ней пошли рассматривать и подбирать свадебный наряд, выбирать ресторан и составлять список гостей. Затем она поторопилась к жениху, а я, горько вздохнув, направилась в бар. Как только я сделала заказ, я увидела, как входит мужчина. И не просто мужчина, а супер мужчина: красивая смуглая кожа, большие карие глаза и цвета ночи волосы. Я просто с некультурно раскрытым ртом наблюдала за ним. Он снял пальто и повернулся ко мне. Тут я поняла, что у меня открыт рот, и тут же его захлопнула. Мужчина элегантно улыбнулся и подошел к моему столику:
- Тут не занято? – спросил красавчик.
- Для вас нет, - кокетливо ответила я ему.
Он присел, и мы познакомились. Его зовут Никита, он русский, работает в одной риэлторской компании заместителем директора. Никита сделал заказ, после чего мы поболтали, я доела свою еду, мы обменялись телефонами, и я покинула Никиту. Дома я переоделась в домашнее, потом порылась в шкафчике рядом с музыкальным центром, вытащила оттуда диски The Rasmus, одела наушники, вставила первый альбом в плеер и слушала. У Лаури просто завораживающий голос.  Я всю ночь слушала их песни. Просто шикарная музыка! Я уснула с наушниками и поднялась с ними. В плеере, уже по третьему кругу играла  No fear. Я сняла наушники, взяла телефон и увидела три пропущенных звонка. От Никиты, от мамы и… какой-то незнакомый номер. Я удивилась. Сначала позвонила маме, и мы  поболтали минут 20. Я убедила её, что приеду на Новый год. Потом перезвонила Никите, и он пригласил меня вечером в кино. Я согласилась. А почему бы и нет? Затем я позвонила на незнакомый номер. Никто не взял трубку. «Ну и ладно. Кто-то просто ошибся номером»  подумала я. Но как же ошибалась! День прошел в бесконечных делах, бесконечной болтовне Ханне и бесконечных звонках. Придя домой, я быстренько переоделась в легкие белые шорты, белую маечку с надписью Love и довольно удобные белые сандалии. Прихватив любимый, тоже белый рюкзачок, я направилась к выходу, и тут зазвонил телефон. Я подняла трубку:
- Алло?
- Это квартира Федорчук Анастасии? – спросил меня мягкий бархатный голос.
- Да, - ответила я и подумала, где я могла его уже слышать.
- Настя, привет, это Лаури. У тебя из сумки выпала визитка, вот я и решил позвонить…
У меня затряслись руки, и я выронила трубку. Она запищала. Я шлепнула трубку на место и понеслась из квартиры. Никита стоял возле кинотеатра с букетом тюльпанов.
- С тобой все в порядке? Ты тяжело дышишь, - заботливо спросил меня он.
- ДА… Все нормально…- запыхавшись, ответила я. – Пошли скорей, а то на сеанс опоздаем. И я, ухватив его под руку, потащила в кинозал. Он, не ожидав такой прыти, потащился за мной. Мы купили поп корн и отправились смотреть какую-то мелодраму. Честно признаюсь, я не люблю смотреть такое кино. Все равно понятно, Он уйдет, Она будет плакать, потом Он вернется, и Они заживут счастливо – сплошная скука. Мне по душе комедии и смешные ЗD мультики. Но Никита с увлечением уставился  на экран. Я, изредка зевая, посматривала на экран. Потом мы с Никитой пошли в кафе, и он заказал мороженое. Никита оказался не только красивым, но и остроумным, забавным молодым человеком. Мы ели мороженое и весело смеялись. Никита проводил меня до дома. Мы с ним стояли на лестнице. Я на ступеньку выше. Я положила руки ему на плечи. И поцеловала. Он весь зарделся, попрощался и убежал. Я, впервые такая счастливая, прямо в одежде легла на кровать и уставилась в потолок. «Никита такой милый, заботливый, красивый мужчина. Он мне очень нравится. Но почему же я никак не могу забыть ту ночь, что провела с Лаури? И его голос. Я обожаю слушать его песни. Особенно Do not let go. Просто завораживает». Телефонный звонок заставил вынырнуть меня из дум.  Я подняла трубку и услышала голос, знакомый уже до колик:
- Настя? Пожалуйста, я хочу поговорить, - сказал Лаури.
- Говори. Я слушаю.
- Я хотел извиниться за ту ночь. Давай её забудем и останемся друзьями.
- Конечно. Уже забыли.
- Мы не могли бы завтра встретиться? – спросил Лаури.
- Да пожалуй. Где?
- В баре «Санно». Это на набережной.
- Давай. В 6 часов.
- Хорошо. Спокойной ночи.
- И тебе.
Я положила трубку. В душе стало так хорошо, что мне не хватало воздуха. Я перевернулась на спину и задумалась: «Почему мне так хорошо? Да еще и от того, что мне позвонил человек, который меня использовал. Странно». Потом я заснула.
На работе я с нетерпением ждала вечера. Вдруг ко мне забежал Андрюшка. Он мой бывший одноклассник и лучший друг со школьной скамьи.
- Настюха, выручай! – взмолился он.
- Что случилось? – я нахмурилась.
- У нас интервью с одной финской группой. А Натали заболела. Она должна была брать его.
- А больше некому?
- Нет. Марко занят с немцами, Хано занимается оформление журнала, а Ханну вообще не допросишься: она витает в облаках.  У меня у дочки сегодня день рождения.
- Конечно! Передашь это Алене и поцелуешь от меня, - я передала небольшую желтую коробочку, перевязанную бантом.
- Спасибо. Ну как?
- Отлично. Где и во сколько?
- Через полчаса в ресторане «Рандеву».
- ОК. Договорились.
- Я тебя обожаю, - он чмокнул меня в щеку и убежал
«Пожалуйста, Господи, сделай так, чтобы этой группой оказалась не Расмус. Я же сгорю со стыда». Но сердце и моя интуиция подсказывали другое. Я подготовилась, захватила диктофон. Успокоилась и направилась в ресторан. Когда я вошла, они уже были там. Пухленький кудрявый симпатичный парень с татуировкой, беленький, с проколотыми ушами. «А ему идет». И высокий, коротко стриженый парень, от которого так и веяло спокойствием и уютом. Я подошла и поздоровалась по-английски. Они ответили мне на приветствие и заговорили по-фински:
- Не выболтайте ничего лишнего, а то попадем на первую полосу газет с каким-нибудь неприличным заголовком, - произнес Беленький.
- Спокойно, Аки. Она не такая уж и подозрительная, - добавил Кудрявый парнишка.
- Конечно, конечно, Паули. Все они такие, - засмеялся Аки. – А ты чего молчишь Эеро?
- Он зашел в нирвану и на входящие не отвечает, - захихикал Паули.
Аки и Паули рассмеялись. Эеро открыл один глаз,  посмотрел на своих друзей. И сам засмеялся. Затем не удержалась и я. Они удивленно посмотрели на меня.
- зря вы на меня наговариваете. Между прочим, я неплохо знаю финский.
- Мы облапошились, - грустно сказал Аки. – Надеюсь, вы не обиделись, мисс?
- Ни капельки!
- А при чем тут капельки? – удивленно спросил Эеро.
- Это мы так говорим. Я же русская.
- Да?!!! – вытаращили глаза  все участники.
- Да. Ну, так начнем интервью.
- Подождем Лаури.
У меня все оборвалось. Это Расмус. Все потеряно. У меня на миг закружилась голова.
- Хорошо. Но можно я пока вас расспрошу?
- Конечно.
Я спросила их о группе, об их личной жизни о концертах и гастролях. Они весело отвечали, шутили, дурачились. Вдруг дверь открылась и показалась чья-то голова в черной вязаной шапочке. Потом вошел мужчина.
- А вот и Лаури! – воскликнул Аки.
У меня подкосились колени. Лаури скинул черное пальто, снял шапку и обернулся. В его неповторимых глазах я увидела страшное удивление. Но он взял себя в руки и, навесив улыбку, подошел к столику.
- Привет.
- Привет.
- А вы знакомы? – прищурясь, спросил Паули.
- Нет, что ты, конечно нет.
- Тогда мы тоже перейдем на ты, Окей? – спросил Эеро.
- Обязательно.
Мы переговорили об их новом альбоме, новых песнях, о любимых вещах и семьях. Когда стал рассказывать Лаури, у меня закололо в сердце. Я дрожащими руками держала диктофон. Он говорил о Пауле, у меня накатывались слезы. На следующей неделе ребята пригласили меня на презентацию альбома. Мы обменялись телефонами. Они ушли, а Лаури, у выхода обернувшись, на пальцах показал мне цифру 6. Я улыбнулась. Он тоже.
Дома я никак не могла найти, что мне надеть. Остановила выбор на маленьком черном платье. Подобрала к нему черные босоножки на шпильке, черные перчатки, черный скрабик и черный клатч. Затем, совсем чуть-чуть подкрасившись, взглянула на часы. Без пяти минут  пять. Можно покурить. Я забыла вам сказать. Я просто очень люблю курить. Длинные ментоловые сигаретки. Как и Лаури. Везде этот Лаури. Я докурила одну сигаретку и закурила другую. Руки по-прежнему дрожали. Я снова глянула на часы. 10 минут шестого. До этого бара ещё долго добираться. Я запихнула себя в платье, надела туфельки, надела перчатки, сделала прическу. Я ходила на курсы парикмахеров и поэтому прическа получилась очень привлекательной и сексуально подчеркивала декольте. Я взяла сумочку, схватила с вешалки коротенькое пальто и выскользнула за дверь. На улице стояла прекрасная погода. Мне стало весело. Я летящей походкой дошла до набережной и увидела вывеску  «Санно». Опять начав волноваться, я зашла внутрь. Ничем не примечательное местечко. Очень мало освещения. Я села за столик у окна и заказала мартини со льдом. Внезапно раздался тихий голос:
- Можно здесь присесть?
- Нет. Я жду одного человека… Подумав, что мужчина начнет ко мне приставать, я добавила: Бойфренда…
- Ого. Ты меня уже в бойфренды зачислила? – и из темноты показалась рука с букетом черных роз.
- Лаури?! – сказала я, беря презент.
- Да, - произнес Лаури, снимая пальто и бросая его на стул.
- Большое спасибо. Никогда не видела таких цветов.
- Пожалуйста, - смущенно продолжил Лаури, и спросил: - вино будешь?
- Пожалуй.
Он заказал два бокала вина и ассорти из сыра. Мы непринужденно болтали об интервью, погоде, новых фильмах и новой музыке. Нам принесли заказ. И тут я увидела нечто. Никита, под руку с какой-то сомнительной блондинкой зашел в бар. Он заботливо снял её пальто, отодвинул ей стул и поцеловал в щеку. Я яростно отбросила бокал с вином, бросила дорогую сумочку на пол. Потом подскочила к их столику и закатила скандал:
- Ах ты, сволочь! Как ты мог мне врать?! Я же тебе верила! На! Получай!!! – и я со всей мыслимой и немыслимой злобой толкнула Никиту со стула. Он ухватился за скатерть, и поэтому горячие спагетти свалились ему на красивую нарядную, «петуховскую» рубашку.  Он заверещал. А я, уже спокойно подойдя к этой блондинке с лошадиной мордой, улыбнувшись, вылила ей на лицо и на блузку вино. Она открыла рот и закричала. Я подошла к своему столику, схватила сумочку и сказала Лаури напоследок:
- Ты подарил мне волшебный вечер. Благодарю, - захватила красивейший букет и вышла на улицу, одним глазком видя, как Лаури орет на эту блондинку. Я засмеялась. Мне стало невыносимо больно. Меня подставил уже второй человек и это за месяц. Мой антирекорд. Градом покатились слезы. И я просто заревела навзрыд. Впервые я так долго и так горько плакала. Но когда это прошло, мне стало настолько легко и приятно, что я, зарулив в небольшой магазинчик и купила там бутылку пива и килограмм креветок. Дома я на всю катушку врубила диск The Rasmus, и пошла на кухню, готовить. Я подпевала песню Guilty, как вдруг раздался телефонный звонок. Я весело прочирикала в трубку:
- Аллоу?
- Настя? Это я. Прости за нескромную просьбу, можно мне у тебя переночевать?
- А что случилось?
- Понимаешь, та блондинка в кафе была Паула. Мы с ней страшно поругались. И я ушел из дома. У меня немного вещей. Ну, пожалуйста! – чуть не плача, проговорил Лаури.
Мне ужасно жаль стало Лаури. Сейчас уже ночь и ему некуда идти. «А в гостиницу? А к друзьям?» - поднял голову червячок возмущения. Но мне стало наплевать на всех этих червячков. Мне самой захотелось увидеть его глаза, его улыбку.
- Конечно! С радостью! Я как раз ужин готовлю.
- Ты мой самый лучший друг! Где ты обитаешь?
Я назвала ему свой адрес. Я затем всполошилась и стала наводить порядок, накрывать на стол. Вот услышала скромный стук в дверь. Посмотрела в глазок. На площадке стоял Лаури, держа в руках ещё один черный букет. Я с дрожью открыла дверь и ослепительно улыбнулась:
- Привет! Я тебя уже заждалась. Кушать будешь?
- Ух ты, Паула меня никогда так не встречала, - протянув букет, ответил он.
- Какой великолепный букет! Огромное спасибо. Поставлю его рядом с другим.
- Представь, я забыл, что уже дарил тебе цветы.
Мы посмеялись, а затем прошли на кухню. Лаури и я до отвала наелись креветок, выпили по кружечке пива и пустились в воспоминания. Он рассказал мне про свое детство, я про свое. После сытного ужина Лаури открыл свой ноутбук и начал показывать мне фото с концертов и туров. Потом я попросила его сыграть на гитаре Do not let go. Он пел и играл, а я слушала. Все было просто волшебно. Уже далеко за полночь, мы разошлись по комнатам. Завтра у меня был выходной и у него тоже. Мы решили съездить куда-нибудь загород. Я лежала на своей большой двуспальной кровати и думала о том, что Лаури был бы здесь очень к месту. Не могла заснуть. Встала, и пошла на балкон, покурить. Села на небольшую скамеечку, достала зажигалку. За спиной раздался голос:
      -    Тоже балуешься?
- Имею грешок.
Лаури достал пачку моих любимых ментоловых сигарет. Я с удивлением уставилась на него.
- Что?! – он посмотрел на меня.
- Ты куришь точно такие же сигареты, как и я. Он посмотрел на пачку в моих руках и улыбнулся.
- Мы оказывается похожи.
Так прошло где-то около часа. Он рассказывал смешные анекдоты, шутил и всячески меня подбадривал. Я только глупо улыбалась и любовалась моим любимым. Стоп. Любимым?! И тут я поняла, почему я так ждала этой встречи в 6 часов, почему при виде Лаури у меня предательски дрожат руки, почему я так хочу всегда видеть его глаза – я ведь просто влюбилась. И тут ошибка. Не просто. А ужасно. Он ещё что-то говорил, а я не слушала. Я просто смотрела на него. Лаури сел на лавочку рядом со мной и мягко обнял. Мы просто сидели и смотрели на звезды. Но тут я страшно захотела спать. Он встал, проводил меня взглядом. Я легла в постель, и тут он шепотом произнес:
- Я не хочу оставаться один. Я хочу остаться здесь, - и,  сняв футболку, лег на кровать. Я повернулась к нему и поцеловала. Он ответил на поцелуй нежно и страстно одновременно. Он рукой начал гладить меня по ногам и медленно снимать мою ночную рубашку. Я накинулась на его лицо и принялась целовать в губы. Он держал меня за талию.  У нас была потрясающая ночь. Лаури оказался просто мастером в сексе. Мы уснули одним целым. Он поцеловал меня за ухом и прошептал:
- Спокойной ночи, моя милая и единственная…Я люблю тебя…
- Я тоже люблю тебя, Лаури.
Проснувшись утром, я почувствовала, как Лаури сопит у меня за спиной. Я повернулась. Он сжался в комочек, и был похож на котенка. Я погладила его по волосам.  Он улыбнулся и открыл глаза.
- Настя…, - приподнявшись, он опять начал меня целовать, я поцеловала его в ответ. Мы занялись любовью. Потом я, раскрасневшаяся, побежала делать завтрак. Я, решив побаловать себя, сделала любимые блинчики в клюквенном соусе. Сзади ко мне подкрался Лаури и обнял за талию.
- Настя, теперь я понял без кого не могу жить.
- Без кого же? – я хитро улыбнулась.
- Жить в мире без тебя, - процитировал он строчку из новой песни.
- Я тоже.
Эпилог.
Я лежу и глажу МОЕГО спящего мужа. Он проснулся. И поцеловал меня.
Мы с Лаури вместе уже 5 лет. После того случая на кухне, мы пошли в загс и подали заявление. На Новый год в Россию приехали вместе. Мама ужасно удивилась, но виду не показала. Свадьбу сыграли в июле. 12. В мой день рождения. Пришла группа с семьями, Ханна с мужем и маленькой дочкой и Андрюшка с Настей (женой) и Аленкой. После свадьбы я решила признаться Лаури, что на 5 месяце. Он очень сильно обрадовался и завалил дом игрушками. Я бросила работу и назначила главным редактором Ханну. Лаури ездит на гастроли, и я каждый раз с нетерпением жду его домой.
- О чем ты думаешь, дорогая? – спросил муж.
- О нас. О нашей семье.
- Я люблю тебя.
- И я тебя.
Вдруг послышался крик из другой комнаты. В нашу спальню вбежал Джулиус и капризно сказал:
- Мам, там Кристя опять кричит! Спать мне не дает.
- Сейчас, мой хороший, - я поднялась с постели и посмотрела на Лаури с Джулиосом. Они оживленно о чем-то беседовали на финском. Я улыбнулась. И пошла к Кристе. Все хорошо. Я дождалась своего счастья.

Я дописала свой первый рассказ, но конечно не последний. И я вам пожелаю, так же как и моей героине найти счастья и верить в мечты: потому что когда веришь, они обязательно сбываются.