В гостях у Паучка сказка

Василий Морозов
Однажды, когда в лесу шел сильный дождь, Ёжик сидел в своем домике, не выходя наружу. Вдруг сверху, почти до пола, спустился Паучок –он, как всегда, висел почти вниз головой:

…Привет, Ёжик! –начал он. –Слушай, пойдем ко мне –тебе все равно сейчас –в дождь –делать нечего, и я тебя к себе приглашаю в гости. Пойдем, тебе понравится…

И Паучок через некоторое время спустил с потолка Ёжику небольшую самодельную веревку, при помощи которой тот поднялся наверх, в домик Паучка. Там было много паутины по стенкам, она свешивалась длинными сетями, от которых домик казался неубранным:

…Вот здесь я и живу, -объяснял Паучок. –Днем спускаюсь вниз, к тебе, когда не спится, а ночью охочусь за мухами –я тебе рассказывал. У меня тут везде паутина развешана, но это только кажется, что я в своем домике никогда не навожу порядок. Совсем наоборот –каждая паутина означает разное –там –я кушаю, -в отличие от остальных лесных пауков, -мухами, кстати, не питаюсь; здесь…-и он указал лапами на самый верх. -…сплю, там паутина в несколько слоев –на маленькую кроватку похожа; так что –очень уютно, как мне кажется…

В общем, в домике Паучка Ёжику понравилось, хотя и показалось немного темно:

…Здесь немного темно, -подытожил он. –Но мне понравилось –очень рад, что у тебя такой домик. Я еще обязательно к тебе приду, если позовешь…-и Ёжик медленно спустился обратно вниз –к себе домой. Он никак не ожидал, что у его соседа –Паучка –такой красивый домик в лесу…

(с) август 2009 года