Хитренький какой...

Михаил Куртаз
я тебя обнимал стоя.

пальцы мои замкнулись замком на твоих лопатках.
глаза мои распластались на твоём лице:
веки опущены,
рот  приоткрыт,
голова откинута.
полусферы
правой и левой груди
подняты высоко -
парят
между мной и тобой,
соски ищут пристанище
в решётке рёбер моих.



я тебя обнимал сидя на корточках.

подушечки средних пальцев рук моих
целовались на твоем позвоночнике.
большие пальцы тянулись друг
к дружке на твоём  животе,
оставляя зазор в длину зажигалки.
пупок, в зазоре, напоминал рефери,
который подначивал:"ну, давай, давай!.. ещё чуть-чуть!.."
и хитро улыбался моим глазам.
глаза мои бежали по бесконечности, которую я вперехват
держал  недозамкнутыми кистями рук.
ты сладко молчала.



я тебя обнимал стоя на коленях.

руки мои легли в обхват бёдер.
оконечные фаланги пальцев левой и правой руки
тыльнами сторонами
касались друг друга в развале ягодиц,
на которых лекально, прилежно лежали мои ладони.
там, внизу я слышал гул твоего сердца,
моё остановилось молча.
то, что было перед моим лицом, зацепило мои глаза,
они замерли в неподвижном взгляде.
твои руки легли  на голову и закрыли уши.
я глох.
нестерпимо-больно пахло тобой.
на третьем вдохе, теряя сознание,
упал лицом в бездну...


утром была суббота... - и так не хотелось вставать.

"хитренький какой... - сказала ты:
я т`оже хочу
вертикально вниз!.."