Устала

Нарина Савина
Устала быть одна, вечно одна… Одна встаю, одна иду, одна ложусь, одна живу… Устала смотреть  на счастливых людей, устала радоваться чужому счастью, устала делать вид, что мне все равно, что мне ничего не нужно. Устала опускать глаза, устала строить из себя черт знает что, устала быть не собой. Устала изменять себя, свои принципы. Устала пытаться нравиться всем. УСТАЛА.. УСТАЛА.. ДИКО устала!

Устала изображать личность, которой не являюсь, устала смеяться, когда другим не смешно, устала грустить, когда другие ржут как лошади. Устала от дурных мыслей, устала от непонимания… Устала ударяться локтем, устала от криков, от стиснутых зубов, от повышения тона. Устала кричать, чтоб быть замеченной, устала доказывать, что блондинка не стереотип анекдотов. Устала обижаться, устала отталкивать, устала замыкаться в себе, устала отчитываться, где была и  с кем, устала говорить о том, что будет тогда, когда я буду не одна, устала объяснять, что у всех разная судьба и что я не повторю чужих ошибок, устала тратить время на бессмысленное сидение в четырнадцати стенах.

Устала убивать депрессию едой, устала притворяться пофигисткой, устала фальшиво улыбаться, устала быть сильной, устала сдерживать слезы, устала делать вид, что мне интересен футбол, устала скрывать умение петь, устала ждать, что меня заметят, устала... Дико устала открывать свое сердце любому, кого увижу в пяти метрах, устала вообще что-либо делать не по теме…

Устала думать о том, что было бы если бы …  , устала бредить им, устала хотеть видеть его, слышать его голос, чувствовать его запах, устала скрывать свои чувства, устала бояться сказать правду, устала игнорировать, ДИКО устала…