Монолог легкомысленной женщины

Ольга Вальтер 2
Как же я иногда ненавижу свой язык! Ну и зачем я – в порыве честности – ляпнула подруге, что её новая кофточка ей не идёт?! Молчала бы себе, как говорится, в тряпочку. Все бы довольны были. И на прошлой неделе... Посоветовала шефу купить эспрессо - машину вместо шестой по счёту перегоревшей кофеварки. И что сунулась... Теперь вообще без кофе сидим. А вчера посмела сделать мужу, сидевшему за рулём, замечание, дескать едет он с превышением скорости. За что и была наказана: муж обиженно просидел до полуночи перед телевизором. Ох уж этот язык...
Всё. Теперь буду говорить всем только приятные вещи. Завтра пойду к подруге и скажу, что с блузочкой я погорячилась. Она просто прелестна! И то, что она её так сильно обтягивает (неисправимая оптимистка!), так это модно так сейчас. И этот бантик на вырезе (в котором определённо можно различить цвет нижнего белья) придаёт ей этакий игривый шарм (Это в её-то годы!). А цвет (я, пожалуй, не решусь его описать), ну просто загляденье. Это ничего, что он не подходит к цвету волос. Волосы можно и перекрасить. Будет лишний повод сходить в салон красоты. (Это ей просто срочно сделать нужно!)
Так с подругой разобрались. Что с шефом делать будем? Воодушевить его рассказами о преимуществах эспрессо – машины? Или разжалобить сетованиями о лишённых каждодневной порции горячего кофе сотрудниках? Или убедить его фактами о необходимости кофеина для оптимальной работы головного мозга? О, идея! Нужно похвалить его за...за...настойчивость в приобретении кофеварок? Нет. За вклад (денежный, разумеется) в производство таковых? Нет, это тоже не годится. Вот! Надо сказать, что он, как человек передового образа мышления, должен ориентироваться на передовые технологии. Кофеварка – это а-на-хро-низм. (Мама родная, какие слова-то в памяти всплывают!) Всё, так сказать, передовое человечество пользуется эспрессо – машинами. А что? Должно сработать. Кто ж хочет быть отсталым.
Да, с мужем будет труднее всего. Он на меня до сих пор дуется. Так, что мы имеем из возможностей. Первая – это желудок. Как известно, все пути ведут... Ой нет, это я перепутала. Путь к сердцу мужчины ведёт через желудок. Ну это не сложно: жаркое с картошечкой и грибами, чаёк с малиновым пирогом. Может и получится. Уж очень любит мой ненаглядный вкусно поесть. Но на всякий случай, нужно придумать вариант Б. Будуарные развлечения? Нет, тут он меня может неправильно понять. Сразу спросит: сколько? Как будто я с ним только тогда ласкова, когда новые серёжки хочу. Хотя... Нет, нет. Это не правда! Ха! Есть! Он же у меня спортсмен. Вот на следующую игру с ним пойду, поболею. Вот только шлем не забыть бы. Зачем? Затем, чтобы не больно было, когда мяч по голове прилетит. Обязательно прилетит. Такого ещё не бывало, чтобы не прилетел. Последний раз я очнулась уже в раздевалке. Да. Но на какие жертвы только не пойдёшь ради восстановления мира в семье!
Ну вот. Всё по полочкам разложила. Завтра прямо с утра и начну действовать.

***

Неделю спустя. Странные дела творятся. Пару дней назад звонит мне подруга. Говорит, что блузка и вправду не очень и поэтому отнесла она её назад. А мне – большое спасибо за то, что под угрозой разрушить нашу (многолетнюю и многострадальную) дружбу всё таки сказала ей правду. Пригласила меня в выходной пройтись вместе по магазинам. От такого предложения я, конечно, не отказалась.
А вчера шеф притащил на фирму новенькую эспрессо – машину. Говорит, взял по очень выгодному предложению. Да ещё и интересного клиента приобрёл. Чудеса!
Что ж, остался только муж. Вот, стою и чищу картошку. Мясо уже шипит в духовке, распространяя по квартире потрясающие запахи. А пирог я ещё утром испекла. Красивый такой получился, с малиной и взбитыми сливками. Повеселимся. Я думаю, муж перед таким натиском калорий не устоит... Стоп! Да вон он идёт, я его в окно вижу. А это что? Он букет цветов несёт! Для меня? Ну а для кого же ещё! Вот это здорово! С сомнением смотрю на календарь. Нет, сегодня не день рождения, не день свадьбы и не рождество. Значит эти цветы ничто иное, как знак примирения. Волшебство!
А что с моим языком? Да ничего. Я же женщина. А кто принимает болтовню женщины всерьёз...