Прощание

Надежда Демченко
Благослови меня, любимый,
И пожелай удачи в путь,
Я буду самою счастливой,
Лишь ты любовь не позабудь.

Скажи, что ждать не перестанешь,
Что расстоянье не беда,
Ты сам еще не понимаешь,
То, что любовь жива всегда

Поплачь со мною пред разлукой,
В глаза с улыбкой посмотри,
Пусть моя боль не станет мукой,
А если будет, то прости.

Разлука душу угнетает,
Ты за нее прости меня,
Лишь только тело уезжает,
А сердце плачет так любя.

Ты не грусти, что в даль уеду,
Ведь я когда-нибудь вернусь.
Мы будем праздновать победу,
Любовь сильней моя, чем грусть.

Останови прошу я время,
Хотя б на миг, хотя б на час
И в эту сказку сердцем веря,
Скажу люблю вжоторый раз.

Писать тебе вновь обещаю,
Хранить, что в сердце навсегда
И все обиды в миг прощаю,
С собой возьму лишь слезы я.

Пусть мои слезы на чужбине,
Придут с грозой в родимый край,
Дождем прольются как и ныне,
Лишь ты меня не забывай.

Не забывай, что раньше было,
В мечтах своих ты никогда
И как влюблено сердце плыло,
За ним плыла моя душа.

Чтоб никакие громы, ветры
Не охладили любви мук
И расстоянья километры,
Не разлучили наших рук.