Радости секса

Николай Шунькин
Вообще-то, я к шахте никакого отношения не имею, работаю в исполкоме, рядовым сотрудником. Но, с некоторых пор, мне очень понравилась телепередача «Шахтёрские горизонты». И не потому, что её готовит муж. По другой причине.

Я с мужем, Ваней, жила нормальной человеческой жизнью. Так, как жили  мать с отцом, дед с бабкой,  их родители. Мне с Ваней было хорошо,   он тоже не жаловался.

И вот, как-то раз, на работе, бабы дали мне почитать книжку. «Радости секса» называется. Прочитала я, и поняла, что мы с Ваней жили до сих пор не правильно. Секс-то между нами был, а радости... Не то, чтобы не было, но радость эта была не такая, о какой в той книжке писалось. Серая какая-то, будничная.

Дала я книжку прочитать  Ване. Ну, прочитал он ее, и молчит. Никакой реакции, никаких изменений в нашей жизни. А, поскольку, в книжке пишется, что вопросы секса необходимо обсуждать между партнерами (это мы, значит, с Ваней - партнеры), решила обсудить с ним.

Обсудили все по порядку, и решили так, что возраст уже не тот, чтобы осваивать  приемы постепенно - не успеем до конца жизни - а надо сразу испробовать весь комплекс, рекомендованный книжкой. Ну, значит, чтобы Ваня не лез сразу на меня, как обычно, а, сначала постепенно раздел, потом привязал к кровати, потом, у меня, значит, на глазах (при свете!) сам разделся,  погладил мне грудь, поводил ладошкой вокруг пупка, потеребил растительность на лобке, поцеловал в шею,  ухо,  губы, а после этого на меня взвалился. Ну, как в книжке написано.

И вот, прибегает он как-то с работы, а я ему: «Давай, Вань, по книжке». Он согласился по книжке, но предупредил, что скоро передача по телеку начинается, «Шахтерские горизонты», он умрёт, если её не посмотрит, поэтому надо все сделать быстро.

 Включил Ваня телевизор, а там уже новости. Ну, значит, ещё реклама,  и - «Шахтёрские горизонты».

Стащил он с меня платье, рубашку. В темпе, конечно, ему свою передачу нельзя пропустить. Затем - лифчик, трусики.  Веревки я еще днем приготовила,  к ножкам кровати привязала, на концах петли сделала. Привязал он меня, а тут уже про тампаксы рассказывают.  Разделся Ваня в одно мгновение - но реклама кончилась, и уже на экране копёр показывают, и шахтёра, что с протянутой рукой стоит на Северном автовокзале. Телезаставка такая.

У Вани, значит, на носу - очки, в левой руке - книжка «Радости секса» на нужной странице раскрыта, в неё сценарий телепередачи «Шахтёрские горизонты» вложен, а правой рукой хапнул Ваня меня за сиську, шлепнул ладошкой по пупку, сгреб в жменю растительность на лобке, потом чмокнул в шею,  ухо,  губы, заглянул, то ли в сценарий, то ли в книжку «Радости секса», и - трахнул. В общем, все, как по книжке.

Только слез - передача началась. Он плюхнулся в кресло перед телевизором, кресло на колесиках отъехало, и порвало электрошнур, что к телевизору идет. Ну, думаю, передачи не будет - продолжим по книжке. Ан, нет, Ваня мой, побежал к соседям, телевизор смотреть. Хорошо, догадался попросить соседку, Валю, чтоб меня развязала.

А Валя, надо Вам сказать, вареники лепила с творогом, и руки у нее были в муке. Она возьми, да и скажи своему мужу, что мне помощь нужна, развязать что-то.

Петро, сосед значит, про шахтёров передачи не смотрит, он на заводе работает, поэтому пошел безоговорочно выполнять Валюхино поручение.

Это я уже потом узнала, а тогда ...
Лежу я голая, холодая, голодная, злая и привязанная.  И заходит, значит, Петро. Меня говорит, твой Иван прислал...

А, теперь, скажите, если Вы - настоящий мужчина, и увидели то, что увидел Петро, что бы Вы сделали? То-то же...



Петро книжку про секс не читал. Поэтому, ни гладить, ни шлепать - ничего такого не делал. Он, даже, почему-то, не разделся. Спешил куда-то, наверно. Но, было мне с ним здорово! 

Когда Ваня радостный прибежал, (передача удалась, это были лучшие «Шахтёрские горизонты» за всё время), Петро меня только развязывать начал. Вот, говорит, Машку твою от пут освобождаю.  А Иван его не слушает, по десять раз пересказывает, как удалось у самого Министра интервью взять, и как всё хорошо получилось...

Когда Пётр ушёл, Ваня спросил, зачем он приходил. Ну, я возьми, да и скажи, вроде, в шутку: «Не знаю, зачем приходил. Пришёл, трахнул, и ушёл, а, зачем приходил, не сказал».

Шутка моя Ване понравилась. Он даже про передачу забыл, вволю посмеялся над ней.

В общем, по книжке всем понравилось - мне,  Ване,  Петру, и особенно Валюхе - она, как раз, беременная ходила, на сносях.

Теперь, когда приходит время телепередачи, Иван раздевает меня, привязывает к кровати, целует в шею,  ухо,  губы, хватает за сиськи, живот, лобок и бежит к соседям смотреть «Шахтёрские горизонты».  Через минуту прибегает Петро, и делает все остальное...

Достоинство   http://www.proza.ru/2009/11/25/464


 Телевизор в ремонт не сдаю. Меня другое волнует. Передача эта, «Шахтёрские горизонты», очень интересная, горнякам нужная, а выходит один раз в месяц. Буду хлопотать, чтобы выходила  два раза в неделю!