Тяжелая работа черного кота

Александр Аглаев
Утро застало меня на бетонных плитах уже более года не начинающейся стройки. Очень удобное место. Собаки не достанут, детишки не увидят, а солнышко так хорошо нагревает черный мех на фоне серого бетона. Хорошо! Хотя еще лучше было бы сейчас чего-нибудь перекусить. Но такого расположения судьбы я еще не заработал. Кстати о работе, уже пора выдвигаться на пост, пока людей мало и местные дворняги не вышли на патрулирование.

Сегодня мне выпало дежурить на весьма оживленном перекрестке. Много магазинов, подземный переход и дорога с активным движением. Придется постараться, чтобы все успеть. Наверное, простые, не смертельные случаи буду пропускать. Не все ж коту масленица! Посмеявшись сам над своей шуткой, я занял место на краю тротуара, чтобы видеть и пешеходов и водителей. Ну, начали!

Людской поток все увеличивался и вскоре сравнялся по плотности  с потоком машин. Несмотря на утро, люди шли уже свежие, с ярко подсвеченной аурой хорошего настроения. А какое еще может быть утром в пятницу в середине лета? Но у некоторых все же аура имела нехорошие оттенки. Вот у парня лиловая чакра обиды почти пополам перерезала золотую ауру любви. А вон у женщины красная чакра злости выпрямилась в сторону сумочки, где лежит квитанция об оплате за квартиру. Опять подняли что ли? Ну да пусть. Мне сегодня не до них, я ловлю рыбку покрупнее.

До первого действительно моего клиента я успел почти заснуть на солнышке. Им оказалась симпатичная девушка в легкомысленном одеянии и огромных, на все лицо черных очках. Судя по прозрачной сумке с полотенцем и различными тюбиками с кремами, она шла на пляж. Но мне не нужно было смотреть на это внешнее проявление ее намерений. Я видел суть. Через час после небольшого заплыва и процедуры солнечных ванн, она заплывет немного дальше, у нее судорогой сведет ногу и она утонет. Ее, конечно же, вытащат, но откачать не смогут. Жаль девушку. Будем спасать.

Я вышел на исходную, выдержал положенное время и перешел ей дорогу справа налево. Как и следовало ожидать, она остановилась и попробовала было вспомнить все подходящие по случаю приметы. То дулю сжала, чтобы мне показать, то язык прикусила, а потом вспомнила, что так будет не удобно говорить «Привет котам». Пока она мешкала, из подземного перехода показалась другая девушка, которая окликнула мою клиентку.

– Катя!

– О, привет, Ленок! Как дела?

– Ничего так, вот собралась с утра пораньше книжки в библиотеку сдать. А ты что здесь стоишь?

– Решила на пляж сходить, подзагореть, а тут вон видишь, кот черный глаза жмурит? – она указала на меня. – Дорогу мне перешел, свинья!

– Тьфу ты, какие мелочи! Я и не думала, что ты такая суеверная. Пойдем лучше со мной. Щас сдадим книги, в кафешке посидим, потом за Иркой зайдем и все вместе уже пойдем купаться, ты как?

– Хорошо, пойдем…

Подружки ушли, переступив линию и даже не обратив на это внимания. Вот люди! Еще минуту назад ни за что бы не переступила, а как подружку встретила, так все забыла и пошла. Ну и Бог с ними. Теперь жить будет долго.

Вторым моим клиентом стала старушка. Судя по ауре, ей оставалось жить три года, в течение которых она должна была увидеть своих правнуков сразу от трех внуков. А потом бы тихо умерла в своей постели, мирно, по общему согласию, отписав квартиру младшей дочке. Но это если по правилам. А так, случайность уже успела поставить на ней свое клеймо. Из чего выходило, что, поднимаясь на подножку трамвая через квартал от моего рабочего места, она оступится и упадет, ударившись височной частью головы о поручень. Когда подъедет скорая, врачам останется только констатировать смерть. Безвременная кончина бабушки приведет к скандалам в большом семействе причиной которому станет квартирный вопрос. Что случится дальше пока трудно предсказать по такому короткому следу на ауре старушки, но хорошего точно мало. Значит, за работу!

Учитывая возраст старушки и ее любовь к кошкам, я немного изменил тактику.
Неспешно проведя линию, я повернул к ней и, подойдя сбоку-сзади, потерся о ноги и замурлыкал так громко как только мог.

– Ох ты, Господи! Напужал-то как… Какой красивый котик! Ты чей? Уличный поди? Ты извини, Васька, но угостить мне тебя нечем. Надысь только вот головы рыбные вынесла собачкам во двор… Ну чего ты об меня трешься? – Старушка устала стоять и подошла к лавочке, а я неотступно за ней. Села, опустила руку, о которую я тут же потерся, мурлыкая на повышенных оборотах. – Смотри-ка, какой нежный котик. Вот у меня кошечка была такая же черная, только с белой грудкой. Так любила в окно глядеть… Бывало сидит на подоконнике, и глядит, то на улицу, то на меня как я готовлю… Ох ты ж Боже ж ты мой! Вот я старая растяпа! Картошку варить поставила и ушла! Хорошо не далеко… Пока Васька, если буду назад идти, захвачу тебе сосиску.

Старушка встала и, оправив платье, ушла обратно. Она так и не пересекла линию. Ничего, бывает и так. Даже лучше, когда не пересекают, хотя это только по моим наблюдениям. Второй раз я эту старушку не видел. Видно решила отменить свой вояж. И правильно, нечего два раза судьбу испытывать.

Почти до самого вечера мне не приходилось никому переходить дорогу. Хотя случаи были разные. И передозировка (скорая успеет приехать), и преждевременные роды (малыш родится, хотя и болезненным), и пищевое отравление (нефиг покупать пирожки на улице).… Много чего проходит мимо. Это жизнь и лучше в нее не вмешиваться лишний раз.

Когда солнце опустилось настолько, что тени от деревьев на той стороне дороги стали доставать до тротуара нашей стороны, я почувствовал что-то. Неясная тень тревоги коснулась меня. Пришлось взобраться на перила подземного перехода. Вот и две вороны прилетели. Явный признак беды. Только где она? Кого надо остановить? Машины на светофоре засигналили, понеслась ругань. Вот это да! Какое напряжение, что даже люди почувствовали и отреагировали на свой манер! Прилетели еще две вороны и сели на провода чуть поодаль от первых двух. Что происходит? Гнетущее ощущение все усиливается и усиливается. Где-то неподалеку завыла собака. И тут я увидел. Ауры нескольких людей в легковом автомобиле почти смялись от черной печати случайности. Такого по силе знака я никогда не видел. Смогу ли я их остановить? Если уж судьба решила убить этих людей, то придется приложить невероятное усилие, чтобы этого не допустить.

Боясь опоздать, я пулей выскочил на проезжую часть и, как по учебнику, пробежал в трех метрах перед машиной, чтобы водитель не успел затормозить. Он и не успел, хотя старался. Под визг тормозов он пересек проведенную мной линию, правое переднее колесо попало в яму и автомобиль вынесло на встречную полосу прямо в лоб маленькой иномарочке. Удар был не сильный, хотя внешние повреждения у машин были страшны. Рваные края крыльев, осколки фар, вздыбленный капот. Парень вышел сам, вроде не покалеченный, и помог выбраться женщине, водителю иномарки, тоже целой.

Мне повезло не так сильно. Проводя линию перед машиной, я уже знал, что не успею увернуться от огромного колеса грузовика. Так и случилось. Грузовик переехал меня сначала передним колесом, потом сдвоенными задними и, даже не остановившись, поехал дальше. Следующие за ним легковушки, брезгуя наехать на раздавленного кота, жались к обочине, объезжая место моей смерти. Странно, я вовсе не планировал закончить рабочий день таким вот образом. Эх, почему черные коты не могут читать свою ауру?

Угасающим сознанием я успел подумать, что теперь уже этот парень оставшийся день проведет в разбирательствах и уж точно не успеет отвезти семью в аэропорт, чтобы посадить их на самолет, который через три часа после взлета упадет в море. А авария – это ничего, дело поправимое… Лишь бы… живы… остались…