Клубнички не бывает много

Лиля Зиль
               

Осой тянет на мед, сладострастницу. Мотыльком близ тебя порхаю. Я дарю, я даю, я умею!

Гламурный интим Бьянка-Черри.  Хвастаться, а не прятать.

Кружево, атлас  и полупрозрачный тюль. Багровый -  то изыск роскоши.  Сведу с ума этой ночью!

Красна ягода, вино белое.

Руки - фруктовым ароматом. Губы - яркой помадой. На щеках - румянец десерта. 

Это твои штучки-дрючки. Доверюсь и  затаю дыхание. Любимое лицо: изучать отклонения психики. Рядом, совсем уже близко. Сегодня - любовь клубничная…

Невпопад смакую движения. Волнительное сумасшествие. Не поспешим в радости.

Рассмотри мой живот под тканью. Развяжи на бедрах алые ленты. Между грудей – Сваровски.

Губы манят липким соком. Ягодным ароматом - тело. В крови клубничной постель…

Даром моя Бьянка-Черри. Сорвать поскорей!  Надругайся! Рви кружевной корсет!

Ласковой болью живот. Там затаилась душа. Присмиреть бы ей и не маяться. По любви все тоскует.

Некогда больше медлить! Стальной стержень внутри мерещится, гвоздями острыми внизу распинает. Дотронешься до груди, а я вздрогну. Прикоснись кончиками пальцев, и губы раскроются для поцелуя.

Страсть мои руки выкручивает, диким страхом всю нежность сковала. Веревками лодыжки связывает  и  изнутри все вытаскивает.

Выходи теперь, любовь живая. Отсюда. Из этой клеточки. Не спугну, затаив дыхание.

Белугой дрожат груди. Непослушными и скользкими рыбинами в твоих руках.

Кошкой  мурлыкает из живота. Сам рисовал ее там ягодным соком.

Кузнечики сумасшедшие внутри. Орущие, не унять их.

Какой еще ноткой отзовусь? Запою - задумаюсь. Засмеюсь. Тихо и радостно. Взахлеб, гортанно, подавившись сладкой истомой.

Прислонюсь животом к твоей неге! Не закрывать глаза! Смотрю на цветные радуги в облаках.

Безумный!

Это не я придумала! Не сметь! Я - не скопище ягод, меня полнить!  Сладкой кровью истекаю, которой ты упиваешься. Выпей меня всю, вино плодов клубничных. Мною никто так не пользовался!

Любви не бывает много.