в ожидании чуда

Юрий Садовничий
Мне гораздо приятней готовиться к новому году, чем встречать. Все эти предпраздничные хлопоты, планирования и сборы. 1 января я просыпаюсь с ощущением, что праздник превратился в обычную пьянку. Тогда звоню тем, с кем встречал, вспоминая лучшие моменты, но пустота остается. Не было чудес, которых так ждал. Осуществления всех желаний, на которые надеялся.
Зато однажды был такой момент. Я зашел к приятелю и у него оказался костюм деда мороза. Я нарядился и мы пошли по улице поздравлять прохожих. На душе было тепло и приятно. Тогда зашли в магазин, набрали конфет и направились к городской елке. Там толпа, шум, взрывы петард. И ко мне подходит молодая мама, протягивает подарок и просит поздравить ее малыша. Если ты расскажешь мне стишок, - подхватываю я басом, - то получишь от дедушки мороза подарок. И он, волнуясь и запинаясь, рассказывает "в лесу родилась елочка..." Хвалю его, протягиваю конфеты и спрашиваю "ты веришь в то, что я настоящий?" Потому что в том момент я и сам верил, что могу приносить радость людям и осуществлять их мечты.
Может не нужно ждать чудес, а самому быть волшебником?