Онлайн чувства. Глава 24

Елена Кошкина
                Эта история началась с создания встречи на сайте. Уж очень нам с подругами хотелось повеселиться в интересной компании. У одной из нас как раз впереди было день рождение, вот и решили организацию праздника возложить на меня. Тема встречи была обозначена так: «SOS!», отклики пошли практически сразу. Подробная информация о встрече была описана следующим образом: «Три подружки, желают отметить день рождение одной из них, в весёлой компании. На повестке вечера, общение, пиво, сауна и секс при взаимной симпатии! Фото подруг в альбоме» Написали многие, но одно сообщение заинтересовало сразу: «Выбирайте место!» Списались с ним, я оставила свой номер мобильного телефона, и назвала одну из наших любимых бань. Что в ней такого особенного?- спросите Вы, да в принципе ничего, обычная баня, бассейн взрослый, бассейн детский с фонтанчиком по центру, парилка, комната для вкушения пищи и распития напитков, и комната отдыха.
                Компания должна была, при явке всех, состоять из шести человек, нас три подруги и их три друга. В назначенный день и час за нами подъехал один из участников, остальные ожидали непосредственно на месте встречи. Увидели его, познакомились очень приятный парень, если и все остальные такие же, то вечер обещал быть продуктивным и главное весёлым. Вадим доставил нас с ветерком, когда зашли в номер, там нас уже ждал накрытый стол и ребята, облачённые в простыни.  Вечер начался.
                Мы все девочки тоже без комплексов, так что махом разоблачились и сели за стол. Вначале все поздравляли подругу с днём рождения, затем было решено коллективно отправиться погреться. Один из ребят заявил, что он профессиональный банщик, так что попарит всех веничком как полагается. И вот девочки по очереди стали укладываться на полати, для принятия банных процедур. Я не очень люблю такие вещи, поэтому покинула парилку и направилась в бассейн. Вот это то, что действительно мне нравится, хотя поплавать одной не удалось, Вадим тут же решил составить мне компанию. Вода во взрослом бассейне оказалась прохладной, и было решено погреться в детском. Полное освещение было выключено, только подсветка. Покрытие приятное к телу, тёплая вода, фонтанчик, первые поцелуи, и тут вываливается остальная компания из парилки, мы останавливаемся и направляемся за стол. Остальные вдоволь наплескавшись, тоже присоединяются к нам. Затем включаем музыку на всю и, танцевать. Видя поведение своих подруг, понимаю, они точно не настроены ни на какие более близкие отношения ни с одним из ребят. Ну что же это их личное дело, а вот мне Вадим очень даже симпатичен. Все танцуют, жарко, я направляюсь в душ, он за мной. Лейк под душем это очень приятное действо, по телу стекают тёплые струйки воды, прямо вниз, и кроме ласк чувственным горячим язычком, ты ощущаешь, как вода помогает ему довести тебя до экстаза. Затем я опускаюсь перед ним на колени и ласкаю его, но в какой то момент он останавливает меня, берёт за руку и ведёт к тому маленькому детскому бассейну. Мы погружаемся в него, и он, не спрашивая, запускает мне руку между ножек. Я, конечно, слышала про то, что рука мужчины вполне может полностью войти в женщину, но у меня не было ещё такого опыта. Да и не думала я в тот момент, что он собирается проделать со мной именно это. Но когда я почувствовала, что в меня проникает уже три пальчика, я испугалась и постаралась его остановить. Он произнёс:
-Расслабься, я не собираюсь делать тебе больно, только очень и очень приятно!
Всё происходящее вокруг нас уже совсем не волновало, здесь и сейчас остались только мы. Он всё делал очень медленно и нежно, оргазм наступил довольно быстро, так и не дождавшись, когда вся его рука войдёт в меня. Тот максимум который я ему позволила- это все пальчики его руки до косточек. Затем я его остановила, и сказала, дальше мне страшно я не хочу этого. Он не стал меня уговаривать, перевернул на живот, я встала на коленочки, и он вошёл в меня своим упругим, желающим удовлетворения дружком. Кончил быстро, потом обнял меня, поцеловал и удалился. А мне как-то совсем не хотелось возвращаться в компанию, я крикнула подруге, что бы она принесла мне сигарету, и вот так лёжа в бассейне и куря, закрыв глаза, я старалась не думать ни о чём. Пока не почувствовала что на меня кто то смотрит. Открыла глаза и увидела одного из ребят, и тут я поняла, они решили, что я с лёгкостью пересплю со всеми ними. Ну, уж нет, он подошёл ко мне провёл рукой по волосам и постарался поцеловать, я оттолкнула его. Он был удивлён и предложил устроить трио, раз я не хочу быть только с ним.
-Давай крикнем Вадима и пошалим, тебе же было хорошо.
-Ага, сейчас, и третьего тоже и тогда забацаем квартет!
-Ну, что ты так сразу напряглась?
-Я не напрягалась, просто не приемлю групповой секс, уж извини.
-Так для того, что бы знать любишь или нет, нужно попробовать.
-И пробовать не хочу!
С этими словами я встала и направилась за стол. Всем было весело, а мне что-то вдруг стало так тоскливо, не ужели я такая доступная, и почему, если мужчина спит с большим количеством женщин, он МАЧО, а женщина ШЛЮХА? И вообще это не меня имеют, а имею я, и только тех, кого хочу сама. Впечатление от вечера было испорченно, и я только ждала, когда выйдет наше время, уже не вставая из-за стола. Когда прощались, я уже отчётливо точно знала, что видеть никого из них больше не хочу, и встреч больше не будет никогда ни с кем из них, включая Вадима.