Барыга

Игорь Шафран
Max Payne
“A breath taking, original ballet of death”
Computer gaming world 

Как часто мы ищем ответы на вопросы, которые нам даже не стоило задавать? Вот и сегодня с трудом сидя на кровати, я спрашивал себя – «ЗАЧЕМ?».  Зачем я мешал водку с пивом? А пиво с коньяком? Ответ не приходил и, судя по ужасной тяжести в голове, не придет никогда! Пятница такая долгожданная пришла незаметно! Конец рабочей недели! Чем не повод бухнуть особенно для безработного? В бар я приехал на машине припарковав ее у самых дверей! Еще от самого входа я увидел Славика, который протирал стаканы за стойкой.  Протянув ему руку, я заказал рюмку водки, и пивка.  Славик мило улыбнулся в предвкушении хороших чаевых и налил мне водки. Я  метнул в себя первую рюмку, слегка задержав дыхание.  Глоток холодного пива притушил пожар у меня в гортани, и я огляделся.  За исключением бартендера Славика зал был пуст.  Телевизор работал с приглушенным звуком, а  Саундтрэком к рекламе «тампаксов» служил «Скелетон оф сэсаети» в исполнении «Слэера».  Слова о кислотных дождях, не вязались с рекламой по телевизору.  Я решил выпить еще водки! Вторая рюмка прошла намного легче, вызывая приятную теплоту во всем теле. Вот теперь видео и аудио совпали.  Легкий шум в голове и эйфория. Мне немного грустно.  Выпить еще или передохнуть – мучался я, с сомнениями разглядывая цветные этикетки на бутылках.  «Пивом душу не обманешь!» услышал я за спиной ответ на свой вопрос. Бар  сразу наполнился смехом Андрюхи, Пашки и Гарика. «Тепло и пьяно, однако» подумал я и заказал водки для своих друзей. Потом заказывал Гарик потом Андрюха.  Оглушенный музыкой и алкоголем я вышел на улицу подышать.  Скрипнули тормоза (возможно скрип мне просто почудился), и рядом остановился черный БМВ. Окно поползло вниз, и я увидел круглое лицо Димы.  Оттолкнувшись от стены, я подошел к машине и сунул руку в окно.  Почувствовав вялое пожатие я наклонился. 
- Здоров Дим
- Привет Шеф, не хочешь со мной сегодня покатятся?
- А что Серега?
- Да на соревнованиях каких-то               
- Дим, я уже реально втыкаю
- Так я подлечу
- Ну, давай делать все равно нечего.
Я открыл пассажирскую дверь, и кожаное кресло обняло меня.  Дима достал компакт диск и мешочек с белым порошком.  Я подал ему кредитку.  Дима высыпал порошок на зеркальную поверхность СиДи,  раздробил комки рубящими движениями карточки.  Разделил получившуюся кучку на четыре линии.  Я достал из кармана купюру и свернул ее трубочкой.  Дима аккуратно положил диск с кокаином на подлокотник разделяющий передние сидения.  Я наклонился и втянул правой ноздрей пол линии через свернутую купюру. Потом донюхал оставшиеся пол линии левой ноздрей.  Передав свою импровизированную трубочку Диме, я вздохнул полной грудью. Почувствовал кокаин в носоглотке я попытался сглотнуть комок. Опьянение отступило резко, как будто кто-то лезвием разрезал туманную пленку перед моими глазами.  Дима передал мне свернутую в трубку сотню и я «сделал» свою вторую линию.  Сердце забилось в моей груди так бесшабашно весело, мне захотелось сказать что-то Диме. Не важно что.  Мне казалось, что я дышу чистым кислородом, и что с каждым вздохом в меня входит дикая энергия.  Пальцы на моей левой руке конвульсивно напряглись.  Я сжал руку в кулак.  Я был готов к любому подвигу.  В огонь на ножи или пули. Мне так захотелось что-то делать куда-то идти.  Куда подевалась апатия опьянения? Я просто выдохнул ее из себя. 
Дима тронул машину.  Я вставил диск, с которого мы только что нюхали кокаин в щель «сидишки».  Раздалась жалобная трель саксофона и «Голубые гавайцы» запели мой любимый блюз – «Jockey Full of Bourbon»! «Шестнадцать человек на сундук мертвеца, и я пью из разбитой чашки…» жалобно раздавалось из мощных динамиков.  Наша машина выехала на шоссе по направлению к Манхеттену. «Fly little bird, fly away home» надрывалось радио. Мокрый бруклинский пейзаж пролетал за окном. Красные огоньки приборов загадочно мерцали.  Щетки дворников танцевали в такт музыки.  Стоп сигналы машин, лица за стеклами размытые дождем и ночью, ласковая теплота машины никак не подходили к моему состоянию! Мне нужна была встряска.
Наша первая остановка самая опасная – стриптиз бар в мексиканском районе.  Покупают «Русские» танцовщицы для себя или клиентов, нам в принципе все равно.  Местная мексиканская шпана непредсказуема, хорошо натренирована в постоянных разборках! На ножи могут поставить без размышления.
- “Плетка” в бардачке – словно прочитав мои мысли, сказал Дима – в клуб не заходи, жди меня на улице.
Я достал пистолет из бардачка.  Осмотрел его и грустно понял, что пользы от этой пукалки не будет.  Этот револьверчик 22 калибра в темноте даже не увидят, человека с ног этот калибр не свалит, короче понты для приезжих, а не инструмент! Слава богу, Дима его зарядил.  Наверное, выменял у черных гоп-стопников.  Только они это барахло любят.  Его под одеждой летом легко прятать.  Негры даже называют этот пистолет «Saturday night special».
Дима вышел из дверей клуба прожал руку вышибале и пробежав под дождем  плюхнулся на водительское сидение.  Раздалась трель мобильного телефона.
- Влад попросил заехать к нему в «Водку» - сказал Дима
- Ну, поехали, а что случилось?
-  Да на него какой-то шиз наехал бывший мусор, какой-то мудак по имени Пэйн.
Мы повернули в сторону Сити. Дорога на Манхеттен оказалась полупустой, и через двадцать минут мы оказались на месте. «Мерседес» Влада с номерным знаком «Vodka» был запаркован перед самым входом в ресторан.
Поднявшись на второй этаж, мы встретили несколько знакомых парней. Мы даже не успели пожать друг другу руки как внизу раздались крики и пальба. Дима рванул вниз по лестнице выхватывая откуда-то пистолет. Я побежал вслед.  Мой маленький пистолетик не внушал мне доверия, но оставаться на месте было невозможно. Неведомая сила толкала меня на встречу опасности. Я перепрыгнул упавшего Диму и начал стрелять.  Я расстрелял весь магазин в незнакомого человека одетого в кожаную куртку. Вдруг время остановилось. Мир словно завертелся вокруг своей оси. Человек в кожаной куртке остался лежать на полу в луже своей крови, кадр остановился…..
…….Hа экране компьютера зелеными буквами высветилось:

LOAD GAME
Auto   :Fri Sep 12 19:02 – Part I, Chapter Two
Quick :Fri Sep 12 17:34 – Part I, Chapter One
Quick :Fri Sep 12 17:32 – Part I, Chapter One
Fri Sep 12 17:47 – Part I, Chapter One
<empty>
<empty>
<empty>

BACK