Прогулка

Игорь Шафран
«Какой классный вечер» подумал я, выходя из подъезда.  И действительно вечер был на удивление приятным - конец октября. Скупое осеннее солнце нагрело воздух и асфальт, с океана дул слабый ветерок. И влажность совсем не ощущалась.  Редкие белые облака висели в небе.  Словно подарок за очередную дождливую неделю пятница удалась на славу! Пропустить такой день я не смог! Новая кожаная куртка, мотоциклетные штаны и ботинки.  Я придирчиво осмотрел себя в боковое зеркальце, ища хоть малейший изъян в своей экипировке. Экипировка была в полном порядке.  Это придало мне еще больше уверенности и радости от предстоящей поездки.  Вообще такие поездки для меня обычные будни, но после недели осенних  дождей поездка на мотоцикле очень обрадовала меня. 
Я спустился в гараж и завел мотоцикл.  Мотор надрывно загудел, а потом быстро сбавил обороты. Я дал газ – рев мотоцикла эхом откатился от стен и потолка гаража.  Мощь 110 лошадей упрятанная в двигателе так и рвалась наружу.  Только сильная рука сможет укротить и подчинить своей воле эту мощь. Правой рукой проворачиваю ручку газа и наслаждаюсь звериным ревом глушителя.  Обтекали, зеркала, хром, запах сгоревшего бензина будоражат мое воображение. Шлем на голову, перчатки, и вот я в седле.  Отжимаю левой рукой сцепление, включаю первую скорость и плавно трогаюсь с места.  Мой мотоцикл ревет в нетерпении, он требует свободы! Я сдерживаю его зверский голод тормозом.  Я выезжаю. Осенний ветерок  приятно освежает после духоты гаража! Сцепление газ  - вторая, третья, четвертая передачи, «нейтралка», и снова отсчет скоростей.  Мотоцикл словно привык ко мне и реагирует на мои команды с готовностью. Наклоняюсь вправо объезжая медленно идущую машину, прибавляю скорость и вылетаю на шоссе.  Вот оно чувство полета! Я больше не сдерживаю мощь двигателя! И словно в благодарность мне мой железный друг несет меня мимо машин.  Он пожирает мили с жадностью! Скорость, рев двигателя, адреналин! В первый раз за много недель я снова почувствовал себя сильным и уверенным в себе.  Мое самолюбие и вера в удачу были раздавлены нежной рукой.  С жестокостью присущей только любимым женщинам она убила во мне нежность, но так и не сумела научить меня ненавидеть. Чувства сгорели, осталась лишь досада неудачника проигравшего на турнире любви! Скорость! Поворот я прохожу на большой скорости, сильно наклонив мотоцикл. Ощущение полета вводит меня в состояние легкой эйфории!  Пунктир разметки шоссе превращается в сплошную линию! Я пролетаю между машинами на огромной скорости.  Не успевая испугаться. Вырываюсь вперед и прибавляю еще газ.  Скорость за 100 миль в час.  Мой мотоцикл требует еще! Хватит! Выехав на мостик, я вдруг вижу закат солнца.  Урбанистический бруклинский пейзаж на закате выглядел так красиво, что у меня вдруг защемило сердце. Оранжевые блики огромного солнца освещали многоэтажный городской профиль.  Словно вырезанный, выделялся он из яркого оранжево-синего неба.
Увлекшись красотой, я невольно дал еще газу, словно салютуя ей ревом своего глушителя! Огромный черный джип, перестраиваясь, задел мое заднее колесо. Я почувствовал, как меня поворачивает боком. Я пытаюсь вывернуть руль. И словно в замедленной съемке я вижу, как надвигается на меня бетон разделителя. Я перестаю слышать и не чувствую как меня несет и кружит по асфальту! Как мне страшно! Зачем! Почему! Холодный асфальт! Мама! Ол…. Машина надвигается на меня с огромной скоростью я не могу откатиться я больше не чувствую своего тела! Тень от бампера накрывает меня! Мне темно. Я ослеп?! Мне холодно… Впереди свет и я плыву к нему. Словно в туннеле, я двигаюсь к свету. Я хочу видеть свет. Я вырываюсь из тьмы и вижу белый потолок, кафель, кровь, врачей! Мои легкие забиты.  Я хочу кричать от боли, но я не умею! Меня поднимают за ноги, и я вижу женщину, которая лежит на кушетке. Вокруг нее люди в белых халатах.  Я чувствую шлепок ниже спины и начинаю громко орать. Я кричу, и вместе с моим криком уходит моя память. Я начинаю забывать свою любовь, свою жизнь, я даже не помню, как меня зовут и как разговаривать.  «Мальчик!» слышу я слова, но их я уже не помню...