О Любви-3

Максимушка
Весна в душе, печаль освободила,
И вновь свежа, чиста душа!
Февральский день, теплом укрыла,
И улыбнулась, чуть дразня!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Боль утех, печалей радость,
Безутешность слов любви,
Ночью стон, а днем на радость,
Лишь привязанность судьбы.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если мир мой, сокрыт на ладони,
В витиеватых узлах мозолей,
Только тронешь ладонь, обожжешься,
От горячей надежды моей.
Пусть нас ветер по кругу гоняет,
Словно в дымке за ним мы бежим,
Заклиная его,  умоляю!
Я хочу быть с любимой,  любим!
**************************************
экспромт на произведение Ольги Верн http://www.stihi.ru/2012/01/04/10302

"Как хочется мне счастья- с тобой любимой быть, дышать одним дыханьем чудить или творить!
Как хочется мне счастье, чтоб в омут с головой,чтоб никогда не вскрикнуть ты ЛЖИВЫЙ мой "КОРОЛЬ"!

экспромт на произведение Нины Садур http://www.proza.ru/2011/04/15/1061

"Журчал Апрель под капельками боли,душа рвалась-от памяти в крови
И Вам -виновнице неволи моей души все строки отданы!"

***********************************************************
Пусть на душе и в памяти сердец - Любви  Желанной лишь останется нам след!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Туман рассеется под утро, и луч волшебный, золотой,
Коснется глаз твоих прекрасных, с утренней зарей.