Боевые рога

Игорь Борский
Не узнал? Да садись,
Посмелее давай!
Поболтаем про жисть,
Не боись, наливай.

Расскажу я тебе
Кое-что о былом,
О любви, о судьбе,
И о многом другом.

В те лихие года
Был я молод и крут,
Я не ведал стыда,
Ненавидел уют,

Буром пёр на врага
И от крови пьянел,
Вот тогда-то рога
Я впервые надел.

Подарила их мне
Маркитантка Гугу,
В полутьме, при луне,
На морском берегу.

Горяча и стройна,
Как коза кабарга,
Всему войску она
Наставляла рога.

От Читы до Памира
И Северных гор
Я с рогами полмира
Без страха пропёр.

Наше войско давило
Тщедушных врагов
Исключительно силой
Гугушных рогов.

Пролетели года,
Словно стадо ослов,
В никогда, в никуда,
В пересполохи снов.

Ослабел я, иссяк,
Из осины нога,
И на стенке висят
В паутине рога.

Эй, старик, отвечай,
Ты же помнишь Гугу?
Ведь тебя я встречал
На ночном берегу.

Повнимательней глянь
И узнаешь меня –
Мы с тобой хоть и пьянь,
Но почти что родня…

Рожек чёртовых бряк
В темноте по углам,
Но себя просто так
Я в обиду не дам.

Ненавижу я смерть,
Жизнь ещё дорога.
Помоги мне надеть
Боевые рога.

***


Рисунок Петра Пухова (http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=48898)