Лесбийские хроники. Разница в возрасте

Рита Нун
Я намного старше моей любимой. Возможно, потом это и будет пугать меня, но, в настоящее время, если честно, я предпочитаю жить НАСТОЯЩИМ, так, как одному Богу известно, кто первым уйдет из жизни, у кого какая болезнь начнется, и кто первым покроется жирком и морщинками.

В моей жизни было не мало девушек. С первой, она погибла (но для меня она единственная и не с кем не сравнимая), мы были одногодками. Но со временем случалось так, что мои девушки ровесницы меня устраивали все меньше и меньше.  Они, простите за выражение, на глазах становились бабами. И свой IQ они реализовывали слишком быстро, считая, что если тебе за тридцать, то и музыка, книги и кино это увлечение молодости.

В основном разговоры о тряпках (хотя я их тоже люблю), и о том, как и что, приготовить (я предпочитаю диету, так как хочу хорошо выглядеть). Поэтому, я уже давно по жизни, стараюсь выбирать партнерш моложе себя, хотя чисто внешне это и не так уж и заметно. Да и простите за откровенность, в постели тоже предпочитаю приятно себя чувствовать, я хоть и романтик по натуре, но... ничего против хорошего перепихона не имею против.

Так что разница в возрасте - это ерунда! Мы не боги (а всего лишь Падшие Ангелы), чтобы заглядывать в далекое будущее. Кстати, ровесницы, разбегаются чаще, чем пары с большой разницей в возрасте. Так что мои дорогие и любимые сестрички - не заморачивайтесь, главное родство душ и любовь. Если она есть (или пока есть) для нее преград не существует. А в любви - как говорят - "Все возрасты проворны". И... любите, пока любится...

P.S.
Ну вот и моя подруга встретила девушку, которая намного моложе ее, и которая, безумно ее любит. Они любят и боятся. Боятся что их счастье может продлиться недолго.

Следующие строки из нашей переписки...

Письмо
Я счастлива, Рита ... счастлива по-настоящему ...
Всё-таки забота, внимание, ласка способны на многое ...
Мы всё ещё вместе с моей девушкой... прошли через мою болезнь ... прихватило сердце не на шутку, сорок дней в больнице ... вот тут всё и понятно стало - кто настоящий ...
Преданнее человека у меня в жизни ещё не было ...
Мы подумываем переехать в Пятигорск, но врачи пока что не разрешают выезжать никуда ...
Так что пока я бездельничаю - хожу в тайгу по грибы-ягоды-шишки ... ловлю красную рыбу в нашей речке ... отдыхаю возле океана ... на рынок езжу в Китай ... в общем, стала почти настоящей приМУРчанкой
Она устроилась на более оплачиваемую работу и гордится тем, что содержит семью ...
Пока что вот так ...

Ответ
Ну вот, теперь ваша семья, стала здорово похожа на на нашу. У нас тоже - если бы не Наташа, не знаю чтобы было со иной... Она и добытчица и сиделка и единственная любовь. С ней я поняла - за что мы любим... За умение любить нас. Любить такими какие мы есть, без макияжа, с нашими болячками и редкими гонорарами. Ничего не требуя взамен. Если твоя Девушка такая, так старайся сохранить вашу любовь. Половинка попадается один раз в жизни.

Письмо
Рита ... дорогая ...
Нашла твоё стихотворение, которое ты посвятила Наташе ...

Не пугайся моя дорогая, если будет уж так суждено
Что свой жребий я вытяну первой – не кори за меня никого
И не бойся того, что увидишь - в белом саване с бледным лицом
С непривычной спокойной улыбкой и твоим обручальным кольцом

И когда мое бренное тело ты обложишь венками из роз
Пусть земля для него станет пухом, а молитвою – шелест берез
И пусть радужный дождик стеною - в каждой капельке Божья роса
Разразится внезапной грозою и прогонит тоску навсегда

И с улыбкой подставишь ладони под небесный поток серебра
Ты им сердце и душу омоешь и почувствуешь рядом меня
И под дождь проливной, как и раньше, мы закружим в обнимку с тобой
И в каждой капле дождя будет нежность моя. Я с тобою навек – ты со мной

Рита ... ты точно подметила , что наши семьи стали похожими ...
В этом стихотворении вся боль ... и ваша ... и наша ...
Моя Любимая очень боится остаться без меня, бережёт, пылинки сдувает ... но ведь это же естественно, что я старше и уйду первой ...
Расскажи, как же вы справились с этим, Рита ?
Иногда, чувство страха доводит мою родную просто до шокового состояния. Она смотрит мне в глаза в поисках боли, я стараюсь всё скрывать и улыбаться, потому что не хочу пугать её ... Она итак в панике ...
Стараюсь ей объяснить, что не нужно жить в постоянном страхе, всё уже решено за нас, но разве люди отказываются от счастья в страхе его потерять?
Она чудесная, чудесная ... и ранимая при всей её независимости, суровости и самостоятельности ...

Ответ
Сначала тоже было не по себе. Хотя, у меня уже очень давно все девушки намного моложе, уж так сложилось... Я знала, что моя половинка родится намного позже, ведь я живу опережая время))) А потом озарило - живем ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. ВСЕГДА живем только СЕЙЧАС. А возраст - это только цифра в паспорте, но мы же не с паспортом живем. И традиции - мужики придумали. Никто не знает когда уйдет, каждому отведено свое время. Вот и живи им. И если выпала возможность быть счастливой, используй ее, ведь возможно это и есть твой единственный счастливый случай в жизни. Просто благодарите Творца за счастье и наслаждайтесь. Многим это просто недоступно, то - что удается испытать нам. Сейчас я делаю наброски новой повести. Она для более зрелых и духовных личностей - как раз и этой теме посвящается тоже... Думаю многим будет легче. Целуем вас обеих, кто знает - может когда-нибудь и свидемся. Будьте счастливы. Удачи.