ОТкровение 19 пока что

Полина Орлова
вновь возвратились запахи и вкусы,
и я не боюсь дождей, я буду им рада.
вновь расплатившись за подвиг Иисуса
я ухожу, мне пока что... не надо.

я чувствую грань, но пройти ее невозможно,
я укрываю себя тенью и светом,
может быть все же вы станете ложным
последним прибежищем, последним ответом.

а я не боюсь, знаете, мне даже странно
день ото дня совершать эти волшебные пассы,
ждать ваших взглядов небесною манной
и гнать вас прочь вдоль ночной автотрассы.

вновь вы уходите, целуете скромно,
но четко в висок, как прицел от винтовки,
я все еще жду, что смогу вам покорно
ответить движением губ неловких.

я все еще жду, что осмелюсь влюбиться,
а может быть вас отпущу на край света,
только любовные песни для птицы,
а для меня лучше честным ответом,

только душа...все молчит...все молчит,
дрогнет слегка, когда вы подойдете,
звякают дробью в кармане ключи
Спаситель наш мертв, и вы тоже умрете.

и вы тоже умрете, а я буду новой,
где-то в тенистом саду винограда,
там, где небрежно раскинулось море,
а в этой жизни пока что...не надо.