Белая лебедь

Сергей Мозговой
Белая лебедь взмахнула крылом,
С ветром случайным пришла ко мне в дом,
Так и осталась, грустила чуть-чуть,
И говорила: «Когда же нам в путь?»

Там за морями растет дивный сад,
Там солнце светит, дома без оград,
Люди без злобы и жизнь без труда,
Когда же с тобой улетим мы туда?

А  я улыбался и ей говорил:
Мне не взлететь, больше нет моих сил,
Ты ведь крылата, а я уж не тот,
Ноги гудят от труда  и невзгод.

Мне б только сбросить десяток годков,
Крылья примерить, и я уж готов
Кинуться в небо, быть рядом с тобой,
Чувствовать нежность, свободу, любовь…

Лебедь вздохнула и молвила вдруг:
- Что за такой заколдованный круг?
- Сделай разбег, улетай навсегда,
Сразу забудешь, что значит беда..

Там за туманом подставлю крыло,
Водой напою, чтоб былое ушло,
Будем с тобою летать в небесах
Взвесь поскорее свою жизнь на весах…

И я разбежался и в небо взлетел,
Падал потом, кое-как уцелел…
Встал я поднялся, на время взглянул…
Понял, что я за работой уснул…

Сон был прекрасен, а лебедь ушла,
То ли привиделась, толь не была
Нежная сказка  почти что как быль…
Как же я белую лебедь любил…..