Кирюша

Крапа
Я сидела за столом в своем кабинете и просматривала карточки своих пациентов. как вдруг раздался стук и дверь приоткрылась.В кабинет зашла молодая красивая женщина с мальчиком лет семи.
- Доктор, можно зайти?
- Да, конечно, заходите.
Эти двое - мама и сын, настолько были похожи друг на друга, что не было нужды спрашивать их о родстве.
 - Присаживайтесь и рассказывайте. что вас привело ко мне.
Женщина села на стул, а мальчик забрался к ней  на колени, не отпуская мамину руку.Справившись с волнением она сказала
- Мой сын не хочет ходить в школу, а ведь учебный год только начался.Мы не можем его уговорить и, вот уже три, дня Кирюша сидит дома.Учительница посоветовала обратиться к врачу и поэтому мы пришли к вам.
- Кирюша, неужели мама говорит правду и, ты, в самом деле не ходишь в школу?
Мальчик был маленьким для своего возраста, с бледным лицом и огромными серыми глазами.
Светлые вьющиеся  волосы делали его похожим на хорошенькую девочку.Малыш взглянул на меня
и согласно кивнул.
- А почему ты не хочешь идти в школу?Там твои друзья, там ты  каждый день будешь узнавать много нового и интересного.Может тебя кто-то обижает?
- Нет.Я хочу ходить в школу, но я не хочу ходить на музыку - сказал Кирюша и всхлипнул.
- Как!?Ты не любишь песни? - удивилась я.
- Люблю все, кроме одной, а мы ее поем и поем...
Мама посмотрела на своего сына с недоумением.
- Вот почему ты доходишь до кабинета музыки и убегаешь!Мне об этом говорила Татьяна Петровна.
- И какую же песню ты так не любишь, Кирюша? - спросила я.
- Про мамонтенка из мультика.Я не хочу, чтобы ее пели! - Мальчик даже притопнул ногой.
- Хорошо, я попрошу учительницу, чтобы вы больше не пели эту песенку.Только ты объясни мне почему ты ее так не любишь, чтобы я могла понять тебя.
- Потому, потому...- В больших серых глазах ребенка заблестели слезы.
- Потому, что мамонтенок потерял свою маму и я боюсь - он ее не найдет.А он такой маленький, ему так страшно! - На лице мальчика появилось страдание и я понимала, что мне нужно сейчас что-то сделать, чтобы помочь этой маленькой страдающей душе, страдающей совсем по-взрослому за беззащитного мамонтенка.Я понимала, что малыш спроецировал себя в этом персонаже мультфильма, а он был настолько привязан к своей маме,он настолько ее любил, что не мог себе даже представить такой ситуации с ним.
- Кирюша, хочешь я тебе открою один секрет? - спросила я заговорщицким голосом.
- Да.да - закивал он головой.
- Знаешь, у мамонтенка мама не терялась! - уверенно сказала я.
Мальчик недоуменно посмотрел на меня своими красивыми глазами в которых сразу высохли слезы.
- Его мама просто спряталась, чтобы понаблюдать за ним.Она много раз ему говорила не уходить далеко, но он не всегда ее слушал...
Кирюша задумался на минуту, а потом радостно закричал
- Я понял, я понял! Мама  его учила  быть послушным и осторожным.Она ему показала,
что маленьким детям нельзя убегать от взрослых потому, что они могут потеряться.
Малыш радовался искренне, что понял эту историю и больше не будет бояться за мамонтенка,
а значит, и песенка ему станет нравиться, и он снова будет любить урок музыки, свой класс
школу и учительницу, у которой такой красивый голос, всегда напоминающий ему голос мамы.
 Через неделю мне позвонила мама Кирюши и сказала, что ее сын снова ходит в школу с охотой, поет на уроках песенку про мамонтенка и больше не переживает за своего друга...