Метатрон

Владимир Багаев
          МЕТАТРОН


Кто ты Метатрон?
             Ангел, Архангел, Херувим?
Почему вознесен твой славный Трон
             Над Божественным миром?
Ты правишь стихиями,
             Ты правишь миром?
Я не говорю стихами,
             Я вопрошаю к миру!
Молчание в ответ,
             Тиха эта лунная ночь!
Вдруг Небо разверзнул призрачный Свет-
             Ко мне направился огненный Луч.
И глас с Неба заструился
             Глаголя огненным Словом:
Я АНГЕЛ – ХРАНИТЕЛЬ
             БОЖЕСТВЕННОГО МИРА СЕГО!
Я АНГЕЛ - ХРАНИТЕЛЬ
             МИРА ВСЕГО!
ЕСТЬ ДЕЛА У МЕНЯ ПОВАЖНЕЕ
             ГЛУПЫХ ТВОИХ ВОПРОСОВ
                И СЛОВ!
Смущен и повержен
             Был дух мой.
Смятение в душе
             Наступило.
Как глупо
             Себя я повел,-
Сердце моё
             Защемило!



     Мы, люди, иной раз не отдаем себе отчета в своих беспрестанных поисках истины, и со всей своей беспечностью пытаемся влезть в ту или иную область непознанного Вселенского устройства, которое сокрыто от нас и наших глаз , нарушая иной раз, необдуманными своими действиями, установленный в Божественном мире порядок, отвлекая  от этого иногда Силы о которых мы и не подозревали. Отвлекая их от более важных дел, чем давать  ответы на наши, мягко говоря, детские и наивные вопросы.

ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ!



12.09.2009 г.

10-02:10-55