Фамилия из трех букв

Галина Цой
За двадцать лет работы таксистом в Ростове-на-Дону мне приходилось возить самых разных пассажиров. И вечно у меня были неувязочки с фамилией.Русские мужики мне говорили:
        - Ты не похожа на Цой!
        А чего я, русская женщина буду похожа на фамилию, которая мне досталась от мужа? И я на полном серьезе объясняла докучливым клиентам, что просто сделала пластическую операцию - расширила себе глаза. А почему нет? Увеличивают же женщины губы, грудь. Ну а я - глаза. После такого моего заявления мужики впадали в ступор и больше не приставали. Пассажирам-грузинам я говорила:
        - Это сокращенно Цой, а полностью - Цоидзе.
        Если ехал армянин, то я была Цоян. А любопытному еврею шепотом произносила:
        - Я вообще-то Цойман, но об этом ни-ни.
        Но однажды так достали, что взяла и визитку повернула тыльной стороной. Тут садится дамочка. Едем, и ее заинтересовала визитка!
       - А почему вы визитку повернули? Чтоб мужчины ваше имя не читали и познакомится не могли? - спросила пассажирка.
       Ну блин! И так плохо, и здак нехорошо.
       -Да не в имени дело! У меня фамилия из трёх букв, - отвечаю, на "й" заканчивается, ее часто пишут на заборах. Надоело объяснять, почему она у меня такая!
       Женщина ужаснулась:
      -А я и не знала, что существуют такие фамилии!
      -Бывают, как видите. И главное, я ни в чем не виновата. Она мне от мужа досталась!
       -А муж не мог взять вашу фамилию?
       -Ну вы же знаете мужчин! Они такие эгоисты.
       А тут на кирпичном заборе надпись белой краской: "Виктор Цой, мы тебя никогда не забудем!". Киваю:
       -Видите, опять моя фамилия!
       Дамочка бросила взгляд и вздохнула с облегчением. А выходя из такси, смеясь, сказала:
       -Конечно, "Цой" часто на заборах пишут! Но я, честно говоря совсем другое подумала!
       Ну что же, как говорится, каждый думает в меру своей распущенности.А я дала по газам и поехала дальше, смущать новых пассажиров.