Песнь ангела света

Владимир Багаев
ПЕСНЬ АНГЕЛА СВЕТА



Я Ангел Света,
          Я Огнь и Ветер!
Я Небесная комета,
          Я есть Дух
                И Лик мой Светел!
Я Дух без оболочки телесной,
          Одежды мои из Света,
Я власть имею над ветром
          И дом мой огненная пневма.
Я летаю в мирах,
          Нет границ и пределов,
Отразить состояние в словах
          Может только Бог
                Иль человек, если смелый!
Мои крылья подвижны,
          Скорость их неимоверна,
Я несу Боговести
          Данные в Высших сферах…
Сам Творец направляет меня.
          Его Волю исполню надежно,
Помогу праведнику я,
          И накажу грешника, если нужно!
Я Бога к миру  посланник
          И от мира к Нему!
Я Ангел – Божественный Странник
          Летаю, радуюсь и скорблю.
Я Ангел Света,
          Я предсказатель событий,
Если Господь благоволит.
          Я Его Провидение, я мытарь,
Я праведный меч, который горит.
          Я Ангел! Я этому рад!
Я Огнь и Ветер!
          Что мне снег, что мне град?
Я Господа Славлю –
          Все мы его дети!
Я Ангел! Я Свет!
          Я Огонь  и Ветер!
Я Дух бестелесый!
          Я Вестник Небесных Сфер
И Лик мой Светел!
          Я Ангел Света !
                И Дух мой Вечен!



12.09.2009 г.

11-35 : 12-04