Прикольная история

Алла Тимошенко
Здравствуйте , спасибо Вам, что заглянули ко мне на страничку…. Мне очень приятно видеть Вас…
Мне хочется поведать Вам очень забавную и прикольную историю , которая произошла со мной и моей подругой и сотрудницей в одном лице,  Валюшей.
В то время я еще не была автором в Доме Солнца, а только читателем.
Я всю жизнь живу , прислушиваясь и обращая внимание на знаки и подсказки, которые посылают мне Высшие Силы во снах и в повседневной жизни… верю в чудеса. И потому со мной происходят всякие неожиданности…
В тот день мы с Валей допоздна засиделись на работе… В конце дня заглянули в Интернет. У Нас только один компьютер подключен к сети и потому мы сидели с ней вместе…
У ней было очень плохое настроение… Наверное личные проблемы, но она молчала как партизан…
И мне пришла в голову мысль выбрать красивую открытку из ресурсов Домика и отослать ей и чтобы она при мне ее открыла.
Я выбрала понравившуюся мне открытку и написала, что желаю ей, чтобы ее мечты сбылись и что если искренно ВЕРИТЬ, то все обязательно сбудется… И отправила.
Каково же было мое изумление, когда подруга открыла свой почтовый ящик и мою открытку….
Там была совершенно другая открытка и другой текст…  « В моей жизни уже когда-то был человек. Я любила его, но ничего хорошего из этого не вышло.. С тех пор я не верю в Любовь и чудеса….»
Я была в шоке, мягко говоря… Во первых кому именно был адресован этот текст. Мне или ей ? 
Валя прочитав эту открытку побледнела и долго не могла сказать и слова. А потом говорит» Это обо мне сказано… Со мной такое было..»

С тех пор прошла почти два года. Сейчас она встретила, совершенно нежданно и негаданно человека , без которого не может прожить и дня… Она счастлива…
Вот такие бывают в жизни чудеса….Только нужно ВЕРИТЬ в них и радоваться каждому светлому мгновенью и ценить его. И встречать грядущий день с улыбкой…

И тогда в Вашу жизнь постучится СКАЗКА,,,,,

14.09.09