Арина

Крапа
                Эта история моей маленькой пациентки и первая проба пера...


Она зашла в кабинет вместе с бабушкой.Села на краешек стула, съежилась и посмотрела на меня такими ясными и, совсем не детскими, глазами.

- Арина, что тебя привело ко мне? - спросила я.
- Мои проблемы - ответила по-взрослому.
- И много их у тебя?
- Да, но самая главная - я боюсь отвечать на уроках, боюсь выходить к доске, хотя всегда учу все, что задают на дом!

- А ты мне можешь рассказать о своем страхе?Какой он, чего ты боишься?
Арина посмотрела на бабушку, ища у нее поддержки и тихим голосом сказала
- Боюсь, что на меня закричит учительница, боюсь, что мама будет ругать, если я получу тройку, боюсь, что отвечу неправильно...боюсь, боюсь, боюсь!(Ох, уж эти взрослые!!!)

Эта маленькая, худенькая девчушка, похожая на тоненький стебелек. дрожащий от каждого дуновения ветерка, смотрела на меня грустными глазами с такой надеждой. что я не могла,
не имела права подвести ее.

- Знаешь, у меня есть волшебный дракон, который помогает деткам избавиться от страхов и
вредных привычек, от всего того, что мешает им.Но ему нужно написать записку, в которой
указать то, от чего ты хочешь избавиться и вложить ему в пасть.А когда ты придешь ко мне в следующий раз, то мы вместе посмотрим съел ли он твои страхи?

Арина недоверчиво, но заинтересованно посмотрела на меня, потом на дракона(причудливая коряга, похожая на сказочный персонаж) и начала аккуратно выводить буквы. складывать их в слова.Делала она это так усердно, начиная верить мне, и - дракону, и - самой себе, что
я знала, когда она придет ко мне снова, то ее большие проблемы станут значительно меньше.

Через пять дней Арина с бабушкой были у меня вновь.Зайдя в кабинет, девочка бросилась к дракону и заглянула ему в пасть.Не увидев там своей записки, она радовалась так, как могут радоваться только дети.
- Он помог мне!Он забрал мой страх!И мама на меня больше не кричит, и учительница стала
доброй!Спасибо, дракоша! - и хлопнула в ладошки.
- Конечно он помог тебе!Он же у меня - волшебный...

Какое трогательное и наивное Детство!Как хорошо, что дети могут верить в чудеса, а я могу это использовать, чтобы помочь им.Почему же мы, став взрослыми, забываем, что должны быть мудрее и умнее их, несмышленышей?Почему перестаем верить в волшебных драконов и фей...?Почему мы перестаем слышать и чувствовать в себе ребенка,постоянно ждущего чуда..?