Взгляд

Алёна Токарева
Полутёмный вагон подземки. Сонные лица, будто щедро присыпанные пеплом. Духота и теснота. Начальник мой — редкая сволочь. Работа — сплошное занудство. Зарплата копеечная. А подруга — предательница. Тихой сапой увела у меня парня.
Вдруг — вспышка. Откуда здесь оно, это двухметровое чудо, с горячим взглядом карих глаз из-под густых бровей? И почему проявляет ко мне повышенный интерес? Я даже оглянулась в поисках стоящих рядом со мной длинноногих красоток. Но нет, этот взгляд предназначался именно мне!
Какие милые вокруг лица! Ну, устали люди немного, подумаешь! А начальник мой просто разводится с женой, а так он душка! Да и работа "не бей лежачего", за что же платить большие деньги? А парень мой и самой мне жутко надоел. Так что пусть подруга забирает его себе, она, бедняжка, устала от одиночества.
Номер телефона? Конечно...