Где деньги?

Клуб Труб -Мастерская
Совместное производство!
Производители:
Кирилл Соколов & ВИА

- И где деньги? - в сотый раз вопрошала президент Новой Калифорнийской Республики, строго глядя на помошников - начальника полиции, парадно расфуфыренного Гюнтера и мастера "особых" операций, который от обычного фермера отличался только золотыми часами покойного Фестуса. Так уж повелось, что тихие операции вознаграждались не только жалованьем, но и сувенирами. - Так где? Сведения Томаса Мура о том, что будто бы Город Убежища заграбастал все капиталы Пустоши, НЕ подтвердились, хотя подружка нашего сенатора и не отказалась бы, но такая операция ей и не по уму, и не по силам! Гонцы из Гекко вернулись? - повернулась она к Гюнтеру.
- Да, госпожа Президент. Ленни отказался. Об Избранном говорил в превосходных степенях, команду хвалил, был благодарен за прокачку опыта, Гарольда второй раз оставлять не захотел. С деньгами команда проблем не имела, активно использовала бартер. Именно благодаря их деятельности значительно подешевели снайперки для охоты, а пистолеты с увеличенным магазином продаются почти в каждой оружейной лавке. Очень подешевели гаусс-пистолеты, а  юг наводнили турбоплазменные винтовки и импульсники. Я тоже один купил - вот, полюбуйтесь, - протянул Гюнтер пузатую электронную пукалку начальнице, - на короткой дистанции испепеляет!
      Танди хмуро повертела незнакомое оружие в руках и вернула Гюнтеру. Не удивительно, что обзавёлся! С тех пор, как растяпа потерял универсальный пропуск, он только и вздыхает, делая загадочное лицо, что в Пустоши промышляет Мастер-вор. Будто бы эта легендарная личность, которая может пройти по мине или ловушке и не влопаться, умеет растворяться в тенях, спёрла в Пустоши и в городах ВСЁ у ВСЕХ, в том числе и единственный в НКР особый документ - личный пропуск с подписью самой госпожи Президента...
- Другого выхода нет... - тихо сказала Танди и присела.  - Остаётся только мозговой штурм! Начальник полиции свободен. Так... Будем загибать пальцы! Во-первых, вычисляем мобильную личность или группу, способную быстро перемещаться по всей известной нам Пустоши; во-вторых, не верим в чудеса и учитываем мастерство воровства просто, как максимально развитый навык; в-третьих, не одни только лохи везде, кто-то да ловил за руку и мог бы запомнить, а если таких не обнаружится, то отсюда вытекает в-четвёртых - личность или группа умеет драться, следовательно, в-пятых - собираем сведения обо всех исчезнувших и без вести пропавших. И в-шестых... В-шестых, обращаемся к новокалифорнийским рейнджерам с просьбой использовать все их возможности для сбора информации по первым пяти пунктам! - завершила своё выступление Танди, так и не загнув шестой палец. Ни на ногах, ни на руках шестого пальца не имелось, а записная книжка, которой Танди энергично размахивала, мешала загибать на левой руке. - Да, и мобилизуем этого бездельника, Томаса Мура на обход всех городов для детализации и проверки сведений. Мой Хосс говорил, что от его болтовни весь народ из кабака разбежался - даже подраться не с кем. Бедный мальчик...

      Насколько мне известно, шестой палец регулярно отрастает только у одного человека. И это не Танди. Я сдержал смешок и сосредоточился на дальнейшем.

- Наши эмиссары зашли в кабочок в городе гулей... - солидно вступил Гюнтер и достал тетрадь с записями. - Доносят, что бармен там форменный псих, но из разговоров с ним и с клиентами выяснилось, что известный нам, как "Спасители проклятых", отряд бывал в городе неоднократно. Ни на полках, ни в карманах у граждан Гекко не осталось ничего после первого же визита... Так, где это у меня тут... Вот! Кое-что осталось только у одного процветающего торговца. У остальных пусто. Парадокс в том, что у этих "спасителей проклятых" в городе отличная репутация. А один из техников станции посмеивался, рассказывая, что в ярко освещённых бестеневыми лампами помещениях не раз говорил их лидеру: "И чего ты крадёшься? А я тебя вижу! Если что стрясётся, ты будешь виноват!"
- И что? - заинтересовалась Танди.
- Шутил, шутил, потом хватился, а дробовика и двадцати патронов с картечью, как не бывало! - закончил Гюнтер свой отчёт.
- Пришлось задействовать связи в нью-риновской гильдии киллеров, - тихо вмешался спецагент, - они считают известную нам личность Чемпионом. А местные воришки завидуют - он не только обокрал всех в борделе, не только на халяву сам попасся, но ещё и всех друзей угостил бесплатными лапочками. А главное, не удовлетворился тем, что взял всё с полок в "Кошачьей Лапке", он ещё и каждую полку запер так, что сами хозяйки не могут проверить имущество. Теперь во всём публичном доме деньги есть только у хозяйки мисс Китти... Интересно, где же она их хранит, если он до них не добрался?
- Где, где! В... ладно! Всё сходится на одном человеке и его друзьях.
- Осталось только вывести его на чистую воду, но... но, учитывая его репутацию и историю Анклава, я бы этого делать не пытался. Все помнят, как у нас кончилась организованная преступность? - вздохнул Гюнтер, а спецагент хмыкнул и пожал плечами.
- И кто сломал нос моему мальчику, - добавила госпожа Президент, - но не убил. Надо убедить его добровольно выйти из тени! - заключила Танди и пробормотала, что тут могут помочь только заклинания и дикарская магия, на что спецагент заулыбался и вдруг обнаружил признаки чувства юмора.
- О, Избранные из Арройо! Всем выйти из тени! - торжественно пропел он на шаманский манер...

      А я секунду поразмышлял, а потом взял да и вышел... Немая сцена длилась секунд пять. Первой нашлась Танди, хоть я и подозреваю, что спецагент, если и не видел меня, то наверняка догадывался. Ох, не прост он, не прост, хоть на вид и не скажешь. Пока Танди и Гюнтер ахали и охали, просто стоял и усмехался. Разговор получился несколько сумбурный и чуточку нервный. Но обижать знаменитость Тенистых Песков и по совместительству старую подругу дедушки совсем не хотелось, а дело она предлагала интересное.

      Вот так и закончился финансовый кризис в Пустоши. Заодно мы узнали, сколько у нас в общаке денег. Их же даже наш умник Майрон считать отказывался, а я досчитал до девятьсот девяносто девятой монеты и бросил эту скуку! Только благодаря участию доверенного счетовода Танди и узнали. Ха! Майрон говорил, что там работы на неделю, "а я что, не вижу, что он тут размышляет? и некогда ему в такой куче ковыряться!". Пропуск вернули Гюнтеру, пупса - пацанёнку сенатора. Счетовод пыхтел целые сутки, но даже опись имущества, которое мы хранили в НКР сделал и учёл в ценах, действующих на территории Республики. Правда, когда узнал, что основное у нас припрятано в бывшей пещере рейдеров-мерценариев и ещё во всех известных городах, грохнулся в обморок. Перетрудился...
      А воровать я перестал. Раньше, когда ещё предстояли самые важные дела и спасение моей родни, и мира Пустоши от гибели только назревало, надо было поддерживать все навыки на высоком уровне. Да и Танди пристыдила, пришлось дать ей честное арройское, что тырить всё везде перестану. Наш общак пустили в оборот, "Фонд развития Пустоши" возглавил Ленни по моей убедительной просьбе и с благословения Гарольда. И всё завертелось!
      Вот только никто не сможет меня убедить в том, что стать миллионером на такой территории можно без воровства. Никто!

Поздравляем соклубников с нашим юбилеем! С годовщинкой!
ВИА & Кирилл Соколов