Глава 1. Путь к замку

Телохранитель
 Одним ранним, осеним утром, мой господин призвал меня и, отдав свиток, перевязанный шелковой лентой, велел  отправляться в далекий замок N. Когда я снарядился в дорогу, то пришел и известил о своей готовности. Мой хозяин проводил меня за ворота, и в последнюю минуту посмотрев, на меня сказал:
- Поверь, ты делаешь, сейчас то, за что впоследствии ты будешь благодарить меня. Ну, всё в путь, в путь.
Я лишь сделал поклон головой в знак покорности.
Сев в седло, я ещё раз посмотрел на своего хозяина. Он стоял и смотрел на меня.
- Но! Пошел! Конь тронулся с места. Через несколько минут ворота скрылись из вида. Дорога проходила через леса и поля. Замок был далеко и я должен был прибыть туда поздним вечером. В полдень начался ливень. Через пол часа он сменился на моросящий, с порывами ветра дождь. Я сделал привал на небольшое время, что бы принять пищу. Погода не улучшалась, но нужно было продолжать путь.
  И вот ближе к закату я увидел вдалеке вырастающий, с каждым оставленным позади метром пути,  замок. Он возвышался величественно у самой кромки горизонта, вместе со скалой, на которой и был сооружен. Строители на славу постарались о его защите.
  С южной стороны на большое расстояние простиралось поле. Внимательно просматривающий дозорный, мог сразу заметить надвигающуюся угрозу и подать знак, прежде чем будет поздно.
  С восточной стороны протекала река, и через неё имелся каменный мост, последний пролет крепился на больших, прочных цепях. В случае опасности и от непрошеных гостей мост предохранял замок и его жителей. Гонцу, нужно было подать определенный знак, что бы для него опустили тяжелое, каменное полотно моста.
  Западная сторона была прикрыта от неприятеля, густым елово-сосновый бором, в котором водилась прекрасная дичь. Многообразие и изобилие трав,  растений дарило лекарственное силу и помощь.
  Север хранил суровость ветров и крепость гор.  Надеяться на тепло и то не долгое в тех краях можно было только лишь летом.
Уставший, мокрый, я подъехал к воротам замка, когда уже было темно.
Со сторожевой башни меня заметил охранник и подал знак стражнику у ворот.
- Уходите прочь! Время приёма давно закончилось! – послышался голос из-за ворот.
- Простите, сэр, у меня письмо для вашего военнальника.
- Гонец, а не поздно ли ты явился?  Езжай и переночуй в гостинице, а завтра утром тебя примут.
- Что здесь за шум? – послышался голос не далеко от стражника.
- Вот, ваше благородие, гонец приехал. Я ему посоветовал, переночевать в гостинице.
- А у нас, что угла не найдется? Чему вас учили здесь? Отворите ворота и впустите путника, кем бы он ни был!
- Слушаюсь!
Ворота отворили, и я смог въехать во двор. Тут же моего коня взяли пол уздцы и подвели к крыльцу. Я спустился с коня.
- Сэр, прошу за мной.
Я проследовал за человеком, который отворил мне дверь и приглашал войти в замок. С моего плаща текло, сапоги были насквозь влажные. Ступая по каменному полу, я оставлял мокрые следы.
Меня проводили в комнату и предложили переодеться в сухую одежду. После проводили в кабинет к воеводе.
Остановившись перед дверью, я постучал:
- Да, войдите.
Я вошел. Моему взгляду предстала большая комната. За столом сидел высокий человек, с голубыми глазами. Прямой взгляд,  светлые волосы, доброе, но в то же время серьезное лицо, говорило о серьезности, справедливости этого человека. С его широких плеч спускался пурпурный плащ.