Ураган. Инна Ирина Дружные

Инна Ирина Дружные
SCORPIONS. "ROCK YOU LIKE A HURRICANE"

Прохладным утром
встает рассвет.
Вчерашней ночью
мне снился бред:
мой кот мурлычет
и спину гнет
как - будто что - то произойдет
сказать он хочет:
"Давай, вставай,
и в ритме рока
день начинай,
в огромном мире
везде тебя ждут,
начнется шоу через десять минут!"

Закружи всех ты, словно ураган,
Ураган - беспощадный хулиган.

Я весь пылаю
в огне любви,
но не со мною
сегодня ты.
Сейчас желанье
я приручу,
а дальше будет
все, как захочу.
Я этой ночью
голодный зверь
я открываю любую дверь
иду на охоту - готов победить
одним ударом весь мир поразить!

Закружу всех я, словно ураган,
Ураган - беспощадный хулиган.
Ураган вихри крутит тут и там,
за него все на свете я отдам.
Я словно ураган!


Прохладным утром
встает рассвет
Вчерашней ночью
мне снился бред:
мой кот мурлычет
и спину гнет
как - будто что - то произойдет.
Я этой ночью
голодный зверь
я открываю любую дверь
иду на охоту - готов победить
одним ударом весь мир поразить!

Закружу всех я, словно ураган,
Ураган - беспощадный хулиган.
Ураган вихри крутит тут и там,
за него все на свете я отдам.
Ураган!