Если б завтра стала я президентом..

Людмила Лайм
Если б завтра стала я президентом
Необъятной нашей страны.
Отменила бы законы моментом,
Разрешающие «прелести» войны!

Запретила бы ЕГЭ, он ведь как-то
Не показывает уровень знаний.
Выпускаются, кроя матом,
Всю систему образованья.

Разогнала бы «налоговую» к черту,
Хватит нам уже кормить дармоедов!
И судебных приставов когорту,
И чиновников и всех «буквоедов»!
 
Обеспечила б достойную старость,
Чтоб на пенсию – в турне по Европе!
Стариков – их так мало осталось..
Так зачем же мы их нищими копим?

Пусть увидят! И пускай их встревожит,
Что Россия процветает в достатке!
Что на старость мы даём всё, что можем,
А не жалкие какие-то остатки..

А ещё дала бы землю народу -
Всем желающим! Бесплатно! Безвозмездно!
Ведь не знаем уж ни племени, ни роду,
Ни с какого мы «пещерского» уезда..

Отменила бы все с нефтью я сделки!
Посадила всех на лётомобили!
Тут протяжно протренькав белкой,
Отрезвил меня будильник в мобиле..

Я спала? Ах, какая жалость!
И не стать мне никогда президентом..
Да и надо ль? Хорошо, что хоть остались
В моей памяти хорошие моменты..

2009 г.