Случай

Володя Черкасов
Был тёплый осенний день и я поспешил им воспользоваться- вышел во двор. Благо, что двор тихий и в зелени.Вдруг, на детской площадке увидел своего товарища по больнице. У меня два года назад был инсульт и я попал в больницу. В одной палате оказался с ним ,Возраста мы были одного и, как выяснилось, жили неподалёку друг от друга. Стали встречаться, предварительно договорившись. Встреча с ним была для меня полной неожиданностью.Он смутился и немного помявшись сказал:-Я хотел тебе сейчас позвонить, а ты вышел. Вот случай, как знал.
Я по-глазам определил, что он что-то юлит и не договаривает. Тогда я в упор задал вопрос:
-Толя вижу, что ты тут неспроста. Выкладывай правду.
Он ещё больше смутился, но ответил:
-Да, ты прав!Знаешь я рылся в тумбосчке и нашёл  открытку девушки, которую она написала мне пятьдесят лет назад. Она жила около тебя в частных домах и я решил проверить, как сложилась её жизнь.
-Ну и как ? Нашёл её?-нетерпеливо спросил я.
-Да!Я нашёл её дом , но она тут не живёт, а живёт уже её  дочь с семьёй.
-Так зашёл бы и расспросил у дочери.
 -Соседка сказала, что их сейчас нет.Они на работе, а их дочь в институте.
Я посмотрел на него и , увидев его смущение , прочитал в его глазах, что он рад такой находке.Тогда меня осенило и я говорю:
-Айда ко мне и узнаем её телефон.
Он С радостью  согласился. Мы позвонили в справку и узнали номер телефона его знакомой. Он звонить не захотел и я взял инициативу на себя.Трубку взяла уже внучка той тогдашней девушки и сказала, что бабушка тут не живёт. А живёт на левом берегу Днепра.
Он расстроился и поспешил уйти. Вечером я позвонил поговорил с его знакомой, объяснив ситуацию и его нерешительность. Дал ей номер его мобильного телефона. Выступил в роли посредника и об это не жалею, так акак помог двум людям  найти друг друга..
Скоро они встретились , через пятьдесят лет, и были очень рады, что оба живы и могут теперь быть вместе. Вот такой случай.