Голая правда

Макс Трапицин
Говорят, что от любви до ненависти один шаг, это так, но от ненависти до любви и того меньше.

По следам просмотренного художественного фильма (The Ugly Truth), привожу диалог между двумя героями (Он и Она).

Она блондинка в «сексуале»
Строжайших принципов к нему.
Чтоб был тот принц как в идеале
Иначе всё пойдёт ко дну.

Он неотёсан как горилла
И в даме видит только секс.
И чтобы та не говорила…
Волнует всех лишь сам процесс.

***

«Меня, конечно же, прости
Но ты тупой и мерзкий тип.
Одна лишь похоть на уме
Живёшь ты в собственном дерьме».

«А ты не знаешь всё сама
Кому по жизни ты нужна.
Всё ищешь личный идеал…
Хотя таких, я не встречал».

«Да где ты встретишь, Боже мой…
Пошёл ты … лучше бы домой.
Тебя там самки заждались…
А здесь, прошу, угомонись».

«Хочу совет бесплатный дать
Давай завязывай мечтать.
Тебе уже не двадцать лет
А мужика всё нет и нет».

«Я что, совсем не хороша?
Не привлекаю не шиша?
Считаешь, парни все козлы
И на меня всё время злы?»

«Сама себя ты ненавидишь…
В тебе же множество открытий:
Да, ты умна и сексуальна…
Но до сих пор одна ты в спальне».

«И что теперь, так с первым встречным
Ты предлагаешь … в постель лечь мне?
Без чувств отдаться зову страсти
Да без контроля и без власти?»

«Я предлагать тебе не смею
Я не в твоей, пока, постели
Но знаю, что хотят мужчины…
Мы, как и вы из той же глины.
Хотим тепла от половины
Взамен давая свои спины
И доставляя удовольствий
Себе и ей … такое свойство…
Дано от Бога во Вселенной
Быть вместе рядом непременно.
А одиночки умирают
Не находя любимых в стаях.
Да не красавец я … и похоть
Во мне живёт, ну разве плохо…
В тебе она же скрыта только
Откройся ей, она не горька.
Инстинкты выпусти наружу
Они прогонят боль и стужу.
Живи со страстью полной силой…
Любовь давно тебя просила:
Не замыкайся в идеалах
Одна под толстым одеялом.
Пусти его в свою обитель
Тебя ни чем он не обидел».

***

Так чем закончилась беседа
Он сам до этого не ведал
Но был уверен, что с ней будет
Не только в праздники … и в будни.