***

Василий Чеботарев
Подруге Оле (сайт "Мой мир")
Оля, Оля - Оленька!
Я - Ваш друг не Толенька.
Я - Ваш друг Василий
И на вид красивый.
И на взгляд веселый-
Очень даже клевый.
Я чуть-чуть раскосый
И с большущим носом.
С серыми глазами.
(Только между нами)-
Я - не заикаюсь,
Часто улыбаюсь.
Иногда я весел-
Иногда -без весел.
Вы - моя отрада!
То-что мне и надо!


Василий Чеботарев 12-09-2009 04:53 
Скоро ль сигарета додымится?
А рубашка мускулы закроет?
Скоро ль Ваша сказка затеплится,
А в ней серый волк завоет ...

И охотники, на перевес с ружьями,
Бросяся на волка всей толпой.
Подружились Вы с далекими мужьями.
Подружитесь, я прошу Вас, и со мной.

Напишите, не молчите, хоть словечко,
Расскажите, хоть не много, о себе.
Встаньте на заветное крылечко ...
И польется песня о судьбе.




Начал дружбу с Забоем - он предложил; писатель, редактор. А, потом, с сигаретой в зубах, голый по пояс, сидит на сайте и молчит. Вот я и написал ему, в стихах.