***

Василий Чеботарев
В. Чеботарев
«Мое счастье»
Посвящается Б. И. Г.
Я люблю тебя, как дочку.
И как женщину люблю!
Как вписать мне это в строчку?
То, что взглядом я ловлю.

                Как сокрыть мне эту тайну,
                Засекретить мой секрет? 
                Чтоб никто не знал про это.
                Подскажите мне ответ.
Или в землю мне зарыться,
Или в небо улететь?
От себя то не укрыться,
А куда себя мне деть.
                Волком вою, нету воли,
                Я в подушку слезы лью
                И кричу, кричу от боли:
                «Я люблю тебя! Люблю!»
А какая это радость –
В мои годы полюбить!
Это – радость, это – сладость.
Это – значит жить и быть!
                Боже, Боже! Дай ей счастье,
                Как и мне, вдруг полюбить.
                И спаси от той напасти –
                Без любви свой век прожить.

 В.Чеботарев
«Телефонный разговор»
«Алло!» - этот нежный голос
Врывается в душу мою
И дыбом-дыбом волос
От звука, что в трубке ловлю.
                Наш разговор бесконечен.
                «А-а, просто так, ни о чем».
                Лишь бы был подлиннее, вечен –
                Вот, ведь, вопрос в чем!
Я умоляю о встречи,
А нужна ли она уж так?
Да! Что б горели свечи
И в комнате был бардак.
                Что б мы разорвали путы
                Отчужденности и стыда
                И чтобы в эти минуты
                Совесть для нас – ерунда!
А потом что б по жизни этой
Шли с тобою рука в руке
И чтоб жизнь была спетой –
Горизонт еще там – вдалеке!  17.08.2000.

  В. Чеботарев               
«Маленькое стихотворение»
Посвящается моей Лидочке.
Передай мне тепло твоих рук,
Когда рядом сидим мы с тобой.
Я услышу, как сердце тук-тук
Не спешит подавать мне отбой.
                Мы прижмемся щекою к щеке.
                Обнимать я тебя не устал
                И утонем вот в этой реке –
                В поцелуе сольются уста.
«Ты моя! Ты моя!» - я кричу
И смотрю в твои очи глаза,
И навстречу  тебе я лечу …
По щеке протекает слеза.
                17.03.01 г. г. Аксай.

В. Чеботарев
«Ты и Он»
Не стесняйся любви своей.
Расскажи всему миру о ней.
                Расскажи, как душа поет,
                Когда рядом с тобой Он идет.
Полюбила на склоне лет
И любовь твоя не увянет, нет!
                Будь же счастлива целый век!
                И с тобою Он – тот человек!

В.Чеботарев               
 «Свадьба весела!»
На лесной поляне               
В два ряда стоят               
(Их почти не видно)
Сорок шесть опят.               
Грибнику известно,            
Как они растут,
Как по осени дождливой 
Оказались тут.
Во главе отряда               
Шибко заводной –
Командир усатый,      
Бравый молодой.
А второй в отряде – 
Девушка – краса.               
До земли и ниже
У нее коса!    
Четверо грибочков –   
Их родители.               
Всех  гостей приветствуют:
«Выпить, не хотите ли!»
Тут же с молодыми –
Дружка и дружок, 
Тамада веселый
Заиграл в рожок.         
Двадцать пять девчонок
Водят хоровод.
Семь по два – четырнадцать,
Остальной народ.
У меня в лукошке
Сорок шесть опят.
Весело смеются,
Что-то говорят.