Скорпион и Дева 5. Ирина

Поцарапка
5. ИРИНА

-Андрюша, что-то случилось?
- Случилось! - Андрей протянул куртку, присел расшнуровать кроссовки.- Я познакомился с девушкой. Зовут Лариса. Живёт в соседнем дворе.
-Школьница?
- Да, тоже в девятом классе. Не бойся, хорошая девчонка.
-Я и не боюсь. Просто я уверена, что с плохой ты не стал бы заводить знакомство. Мой руки, я насыпаю.
- Зубрёжкой замучила себя. Завтра начнём тренировать память.
- Неплохо для начала. Историю, поди, забудешь.
-Нет. Всему своё время. Может, и её заражу.
-Ешь, заразитель.
-А ты?
- Я уже поела. Чайку только попью с тобой…

Ирина задержалась у раковины, споласкивая чайник. Вот и началось, думала она. Хотела этого, стремилась, а теперь почему-то грустно и тревожно. Надо будет подробнее разузнать про эту девочку, каков семейный климат. Бывает с виду хорошая, тихая, а, как известно, в тихом болоте…Андрейка увлекающийся, и не заметит, как окажется в трясине. Тьфу, тьфу, конечно. Да, теперь жизнь Андрейки изменится. В лучшую ли сторону? Будет ли он, как и прежде искренен с ней? Как поведёт себя с Ларисой, хватит ли воли сдерживать себя? Правильный ли сделает вывод из случившегося прошлой ночью? Пока держит себя молодцом, будто ничего и не случилось. Но ведь было, было…

-Ещё?
-Спасибочки.Норма,- Андрей встал из-за стола,по привычке тут же помыл посуду,сунул в сушилку.Достал с полки свою любимую азиатскую пиалу.
-Ир,ты не против,если я как-нибудь приглашу Ларису к нам?
- Только приветствую.
-Ну и чудненько. Она тебе понравится.Вот увидишь.
- Увижу.

После чая Андрей ушёл к себе, а Ирина принялась перебирать гречу на завтрак. Чувствовала она себя скверно, как никогда усталой. Но самое скверное, что не могла понять, отчего вдруг такое состояние. Вновь и вновь возвращалась к ночному происшествию. С Андрейкой более менее ясно, а что будет с ней? Говорит одно, а думает…Как лечь и заснуть, если всплывает каждая минута, будто кадры видео. Как взять себя в руки, если воспоминания напирают, будоражат, пьянят? Как?  Как осудить себя в грехе, забыть, забыть, стать прежней? Смотреть просто, ясно, видеть прежнего племянника, а не юношу, который вступил с ней в связь, который доставил ей дивное удовольствие. Более того, хочется повторения…
"Господи, зачем, зачем я это сделала?! Как грязная шлюха поступила…Грязная…Могу ведь ещё и ревностью к Ларисе воспылать…Грязная дрянь я, грязная…"
Слёзы подступили внезапно, Ирина уронила голову на стол рядом с гречей, и почти беззвучно расплакалась.

6.НЕСОСТОЯВШИЙСЯ ПОЦЕЛУЙ