Отрывок Из Письма К Любимому Воспоминания

Мила Солнечная
               


… Я настолько чётко помню наш поцелуй, что закрывая глаза, я чувствую на свои губах горячее прикосновение твоих губ, и тёплое дыхание на своих щеках, но вновь открывая глаза я понимаю, что я снова уснула на конспекте, в глаза падает тусклый свет от ночника, а на моих губах не твои горячие губы, а мои солёногорькие слёзы. 
  Тусклый свет ночника напомнит вновь о том, как тогда, в далёком холодном ноябре я нашла Тебя. Я нашла Тебя и больше не захотела терять. Мне казалось, что весь мир, словно в кино, остановился. Мне казалось, что всё это было так давно и не с нами. Все воспоминания отпечатались в памяти цветной, ёмкой картинкой довершающей твой образ. Я помню все Твои черты лица. Тонкие, породистые черты лица, которые так редко можно встретить на улице. Ярко-голубые, словно отблеск весеннего лучистого неба, глаза, такие чистые и смотрящие на мир с лёгкой каплей задорности. Именно эта нотка задорности всегда привлекала меня в твоём взгляде, он у Тебя – Особенный … Красивые, чётковыраженные скулы,  очерченный овал лица. Губы, всегда распластавшиеся в тихой, скромной улыбке. Эту улыбку ,наверное, невозможно забыть… Аккуратная стрижка. Незабываемая манера одеваться… От тебя всегда пахло чем-то вкусным. Может Гуччи?.. Сигареты?.. И Клубничное мыло. Лёгкий запах ванили… Ты всегда безупречен. Я навсегда оставлю не только твой образ в моей памяти, но и запах. Только твой запах…
  А помнишь наши прогулки в ноябре?.. Конечно, помнишь. Лёгкий, редкий и пушистый снег нежно падал с небес, а ты шёл, шёл рядом, держа за руку, грея мои пальчики, и смотрел, как на моих ресницах переливается снег в свете вечерних фонарей. А они светили своим рассеянным светом  и не подозревали, что они - это единственные свидетели того, что мы вместе. Казалось, даже мир остановился, чтобы дать нам больше времени. Ты так нежно держал мою руку, положив мою ладонь сверху своей, я помню, ты сравнивал насколько у тебя больше ладонь. Когда увидел мою ручку сверху своей - ужаснулся… ), что у тебя настолько большая ладонь. Или это моя просто настолько мала?)…  А ты остановился , глядя на меня сверху  своими яркими глазами и вдруг, как ребёнок, уткнулся своим носом мне в шарф. Мы стояли так долго, боясь оба спугнуть то, что только-только начиналось. А снежинки нежно летели и ,кружась , падали на наши плечи, на мои волосы. А ты закрыл глаза и нежно прошептал: «Тобой… Тобой Пахнет.»…
    А я в ответ только нежно улыбнулась….

      (Воспоминания, отрывок из письма. )