И другого не надо

Шлык Екатерина
 … А еще ты очень самовлюбленный.
Но каким-то странным образом мне это в тебе нравится.
 
 …Был  задыхающийся июньский вечер.
Я стояла на нижней ступени лестницы, ты – чуть выше.
 Я стояла и молчала, опустив голову – не знала, что еще сказать.
 А ты ухмыльнулся, глядя на меня,  и проговорил:
 - Ну, что ты там жмешься все? Чего ты меня боишься? Я же не бог никакой… Иди сюда, - и протянул мне руку.
   Я несмело, на негнущихся отчего-то ногах поднялась выше на пару ступенек.
- Ну, вот видишь, - ласково и как бы покровительственно  заключил ты, беря в руку прядь моих волос.

…Теперь вспоминаю тот вечер и непроизвольно закрываю глаза – отдаю дань тебе и твоим рукам.
 Это нельзя помнить.
И невозможно забыть.

…А одна, кто тебя хорошо знает, сказала мне как-то, что ты – понтодел,  и чтобы я не рассчитывала на многое с тобой.
Да.
И  это жаргонное словечко из богатого подросткового лексикона очень метко описывает тебя, твою суть. Мол, смотрите все, какой я…
Да, ты такой.
А  я  немного другая.
 Но я все равно люблю тебя, очень люблю тебя, именно такого – надменного, самовлюбленного, нарциссичного, играющего людьми, как тебе вздумается.
И другого тебя мне не надо.