Реконструкция. Глава третья

Сергей Лавинский
Как мне хотелось проснуться у себя дома, потянуться с улыбкой на лице после кошмарного сна, вот только случившееся не желало оказаться сном. Тем не менее, я лежал на большой и мягкой кровати. Кто-то плюхнулся рядом со мной, заставив открыть глаза. Это была Лиза.
- Где мы? – спросил я.
- Я решила, что в гостиницы нам лучше не соваться, так что сняла квартирку на день.
- А почему мы убежали? Я защищался. Наверняка на нас розыск объявят, - занервничал я.
- Мы бы завязли тогда. Были свидетели «чудес» - последовало бы много вопросов, а ты ведь слышал, что у нас ещё двое желающих поживиться тобой. Наверняка они ещё кого-то успели заразить. Нам нельзя оставаться на месте. Кстати, как спина?
Я подвигал торсом – спина почти не болела, ощущался лишь лёгкий дискомфорт. Тогда я осмотрел бедро, куда меня саданул маг, но, к моему удивлению, там был лишь заживающий шрам. Этой ране было как минимум пара недель.
- Сколько я был без сознания?
Лиза перекинула ножку через меня, схватила рукой за плечо и ловко оседлала меня так, что мне некуда было деться.
- Около пятнадцати часов, - прошептала она мне на ухо.
Девушка прижалась ко мне, так что я чувствовал частый стук её сердца и горячее дыхание.
- Если ты снова против, можем пойти погулять, поболтать ни о чём, - шептала Лиза извиваясь и изгибаясь на мне, - потом ты сделаешь пару комплиментов, обнимешь меня за талию, а потом робко поцелуешь. Или мы можем остаться здесь и не терять времени – оно у нас на вес золота.
Мне не хотелось сопротивляться. Я вообще ощущал себя другим – после той драки в коридоре, той невероятной встряски адреналином во мне что-то изменилось. Теперь всё встало на свои места.
- Лиза, я мечтаю о тебе, - прошептал я, снимая с девушки одежду, - но сначала скажи, что с моими ранами.
- Я тут обнаружила, - Лиза поцеловала меня в щёку своими нежными губками, - что моя слюна имеет заживляющий характер. Сильные раны не залечить, а вот лёгкие царапины она затягивает.
- Ничего нелепее в своей жизни не слышал, - сказал я, стаскивая с девушки бюстгальтер.
- Знаю, - улыбнулась девушка, - а ещё я знаю, как тебя поставить на ноги.
Девушка поцеловала меня в губы, сорвала с меня рубашку и начала спускаться ниже.

- Жизнь это прекрасное бесплатное путешествие, - голос Лизы был мягким и расслабленным.
- Нам нужно оружие, - хмуро сказал я, одеваясь, - не думаю, что в следующей сватке я одолею врага голыми руками.
- От него не много толка будет. Те зеркала пули бы не взяли. А если «жаждущий» мог бы создавать огонь, расплавляющий метал, или рукой останавливать пули? Можно много вариантов придумать, так что нам бы магией обзавестись.
- Извини, вот только магию в аптеке не купишь. Придётся ограничиться пистолетами. Только где их взять?
- Воруй, убивай, - воскликнула девушка, - ты что, забыл? Самый лучший способ – ограбить инкассаторов. У них и оружие настоящее, не газовое, да и денег на житьё найдём, а то прежних осталось лишь на еду и всё.
- Безумие, - я покачал головой, - голыми руками мы не справимся, да и слишком шумно будет – нас вся страна начнёт разыскивать.
- Ты подумал, что если президент заразиться? Нас тогда вся армия будет искать. Не глупи – нужно торопиться, пока зараза ещё не разошлась.
- А толку? – я развёл руками, - если инфекция не проявилась, то её никак не найти – это просто «магический маркер».
Мы оба замолчали. Потом Лиза ушла, а когда вернулась, в её руках был пакет с пирожками.
- Поешь, - она притянула пакет мне, - у меня тут идея появилась – в той гостинице у охраны пистолеты были-то настоящими. Элитная охрана. Нас там наверняка ищут наши охотники. Вернёмся, привлечём внимание и прикроемся охраной.
- Могут пострадать невинные люди, - жуя, сказал я.
- Главное, чтобы мы не пострадали, - Лиза похлопала меня по плечу.

Я припарковался недалеко от гостиницы. Мы медленным шагом прошли вдоль дороги, пересекли парковку и оказались у входа. Сквозь стеклянные двери было видно, что внутри не только охрана, но и милиция – они всё ещё работали над телом. Лиза пошла вперед, разведать обстановку.
Прогулочным шагом я проследовал за ней.
- Смотрите, это они! – воскликнул охранник, доставая пистолет из кобуры.
Парень подбежал к нам, угрожая оружием. Пришлось поднять руки вверх.
- Вы задержаны за убийство. На вас пришёл указ из разведки. Что, голубчки, решили навестить место преступления?
Мы с Лизой переглянулись, а потом я увидел на столбе объявление:
«Нелепость или сокращённо Нэлл вместе с Лизой, являются государственными преступниками». Ниже располагались наши фотографии.
- Нелепость? – спросил я себя шепотом. – Вполне подходит.
На улице раздался душераздирающий визг тормозов. Через секунду в холл влетел мужчина в длинном чёрном пальто.
- Я из разведки, заберу этих преступников.
Его фраза звучала банально, словно в каком-то фильме. Я сразу понял – это наш клиент.
- А можно ваше удостоверение посмотреть? – спросил охранник.
В тоже мгновение мужчина в пальто оказался у него за спиной, выхватил его пистолет и выстрелил ему в затылок. Сильный хлопок ударил по ушам. Опять поднялся крик и визг. Я прыгнул за диван рядом с небольшим столиком. Мужчина же перемещался по холлу, словно телепортируясь. Он стрелял всем присутствующим в затылок. Делал он так быстро, что никто ничего не мог понять. Новые тела начинали падать ещё до того, как предыдущие оказывались на полу.
Я повертел головой по сторонам. Были тихо. Все были мертвы. Лизу я не увидел, в моём сердце что-то защемило.
- Впечатляет? – спросил мужчина, стоя рядом со мной и нависнув, словно большая чёрная туча. – Хороша способность.
Мужчина наставил на меня ствол и указал им на стойку ресепшн.
- Просто убить тебя скучно, я хочу показать всё своё величие!
Я на корточках отполз к стойке. Весь план провалился. А ведь я говорил Лизе – нужно оружие. Будь у меня пистолет, тут же бы выстрелил и решил бы проблемы. Вот только охранник бы и меня застрелил. Магию бы, магию!
- Раздевайся! Мы пойдём прогуляемся. Догола раздевайся!
Дрожащими, непослушными руками я начал выполнять приказ. Ну где там Лиза опять? Она же должна помогать мне, а не исчезать в самый важный момент! Через пару минут я уже выходил на улицу, прикрываясь руками. Холодное дуло пистолета давило мне в спину.
Холодная плитка ломила ноги, ветер сковывал всё тело. Мы прошли немного вперёд, на парковку. В такой мороз я скорее умру от переохлаждения, нежели от пули.
- Стоять, руки за голову! – гаркнул кто-то со стороны.
Я с трудом повернул голову и увидел милиционера с автоматом Калашникова в руках. «Жаждущий» мужчина схватил меня за шею, взяв меня в заложники. Потом он направил пистолет на милиционера.
- У меня приказ открывать огонь на поражение. Из разведки доложили, что ты не их сотрудник. Отпусти заложника и сдавайся.
Милиционер нацелился на нас. Неужели он и меня прикончит? Что там вообще за приказ «сверху»? Может, второй «Жаждущий» тоже из разведки, и решил перехватить добычу?
Мужчина нажал на курок, милиционер тоже. Я зажмурился от страха. И ничего. Шум падающего тела, стук приклада об заснеженный асфальт.
Когда я открыл глаза, я увидел мёртвого милиционера и горсть автоматных пуль, висящих в воздухе примерно на середине пути. Мне казалось, что они крутились на месте и то и дело смещались вниз, пока вскоре не упали вовсе.
- Пора заканчивать игры, - мужчина толкнул меня в спину, так что я упал.
Снова выстрел. Я был жив.
- Что за? – послышалась ругань Лизы из-за спины.
- Обожаю искривление пространства. Вы так и не поняли? Я растягиваю его до такой степени, что пули теряют свою энергию и падают до того, как успевают долететь до меня.
Я отскочил вбок и развернулся. Лиза приставила пистолет прямо к виску мужчины. Когда она опустила ствол, пуля выпала из него.
- Ну как? - засмеялся мужчина.
Я встал на ноги и попытался бежать, но мне не удавалось сдвинуться и с места.
- Не думаю, что тебе удастся пробежать триста километров. Именно столько от тебя до гостиницы.
Здание стояло всего в десяти метрах от нас. Мы были в западне. В душе застонало отчаяние. Мужчина поставил нас с Лизой на колени.
- Ну, чего ждёшь? – спросил я осипшим голосом. – Стреляй.
- Слишком скучно, - вздохнул мужчина, убирая пистолет за пояс. – Меня невозможно убить, даже если взорвать рядом ядерную бомбу. До меня не то чтобы взрывная волна не достанет, даже радиационный фон близко не будет. Меня невозможно поймать – мне стоит сделать один шаг и я окажусь на другом конце улицы. Могу запросто перемещаться на сколь угодно далёкие расстояния, главное чтобы меня и место «финиша» разделяла прямая свободная дорога. По шоссе мне пять минут «идти» из города в город. Я могущественен и непобедим, а вы просто жалкие клопы. Нет никакого удовлетворения от убийства таракана тапкой или мухи мухобойкой.
- Будешь нас мучить? – спросила Лиза.
- Я не садист, - улыбнулся мужчина, - если ты не обратила внимания, то я всех убил в затылок – быстро и без мук. Так что мучить я вас не буду. Какое удовольствие отрывать тому же таракану лапки, а мухе крылья? Я вас отпущу, на время. Позволю вам набраться сил и опыта, чтобы уничтожить вас в достойном поединке.
Я не успел ничего сообразить, как мужчина уже исчез. Всё ещё пребывая в шоке я поторопился вернуться в холл за одеждой. Там уже начиналась паника, до этого, видимо, все выходы были блокированы «растянутым» пространством.
Пока я одевался, Лиза подобрала автомат милиционера и подогнала авто к парковке. Кое-как я залез в него, девушка тут же нажала на газ, ещё до того, как я успел захлопнуть дверь. У меня был жар. В одежде, в тёплом салоне автомобиля это отлично чувствовалось. Я стал вялым, помутнённым сознанием. Лиза потрогала мой лоб.
- Мне даже печь включать не зачем – от тебя и так тут всё сейчас расплавиться. Больше сорока, однозначно.
Я откинул сиденье почти до лежачего состояния. Казалось, что ещё чуть-чуть, и я просто сварюсь. Всё вокруг казалось далёким, мутным.
- У меня такое предчувствие, что ты вот-вот уйдёшь и не попрощаешься, - голос Лизы казался чужим и незнакомым. – Иммунитет у тебя фиговый, закаляться нужно было!
- Поцелуй, - сказал я, не слыша свой голос и не ощущая тела.
Лиза выругалась. Автомобиль дёрнуло в сторону, и он резко затормозил. Девушка мигом оказалась на мне, коснулась своими губами моих. Во мне всё плыло. Ощущения мне врали, искажаясь. Я словно покинул своё тело. Вроде бы я всё ещё лежал на сиденье, но в тоже время я ощущал себя со стороны, ощущал жар и одновременно холод, словно во мне кто-то варил сосульки.
- Не теряй сознания, - вяло донёсся Лизин голос, - если потеряешь, считай, умрёшь. Нужно слишком много моей слюны, чтобы накачать твой иммунитет достаточной силой для подавления воспаления. Я сейчас сбегаю за водой. Дождись меня.

Я нажал со всей силы на тормоза, так что визг шин заложил уши, а автомобиль занесло – он едва не развернулся на сто восемьдесят градусов. Выскочив из него, я разглядел гостиницу, а сквозь стеклянные входные двери себя и Лизу. Сейчас я находился в теле мужчины в чёрном пальто.
Пространство вокруг сжалось, создавая коридор до дверей. Цвета становились ярче, обжигающе ярче. Предметы обретали жирные границы, словно на эти границы художник пролил пузырёк чернил. Шаг, и я у дверей.
- Я из разведки, заберу этих преступников, - сказал я низким голосом.
- А можно ваше удостоверение посмотреть? – спросил охранник.
Пространство выгнулось так, что площадка за охранником оказалась в пяти сантиментах от меня. Любой художник сюрреалист позавидовал бы тому, что я сейчас видел. Странно, но мужчина сказал, что может лишь расширять и сужать пространство, что только на прямые отрезки он может перемещаться. А тут отчётливо видно, как он выгнул всё вокруг, словно картину, сделанную на резине. Соврал, значит.
Мир шёл кругом. Перед глазами выгибалось всё, приближая ко мне тот участок пространства, который был мне нужен, а дальше уже шёл следующий участок и следующий. Всё вокруг превращалось в разноцветную кашу. Лишь эти небольшие пятачки «пункты назначения», я мог рассмотреть.
Вдруг мне стало мокро. Мир словно начал растекаться, как намокшая картина.
- Нэлл, я вернулась, очнись.
Я открыл глаза и увидел Лизу. Во мне по-прежнему горел лёд. Сейчас я был рад страстному поцелую девушки не только потому, что её слюна поможет мне выжить, а потому, что был очень рад её видеть, ощущать. Мы целовались целую вечность. Девушка то и дело отхлёбывала воду из горлышка бутылки, а я, словно наркоман, в эти секунды жаждал снова впиться в её губы. Во время нашего «слияния» я начинал чувствовать себя немного лучше, мысли становились яснее, а дымка в сознании совсем чуть-чуть подёргивалась и рассеивалась.