Утраченные грезы ч. 4

Владимир Закревский
- Руфь, я никогда не был телохранителем, разве лишь двадцать лет тому назад, да и то пол года, когда был женат. Не знаю, уместна была ли моя шутка в этой ситуации, но Руфь мне ответила:
- Иван, я согласна быть вашей женой, тем более, я верю в любовь с первого взгляда, да же  если бы это было не вашим условием,  просто вы сделали мне предложение, я приняла его с радостью.
Честно говоря, я совсем забыл, что говорим мы на английском языке, что передо мной еврейская девушка, моя шутка с женой, была воспринята именно так, как подобает в этой языково-национальной среде. Отступать было уже поздно.
-Руфь, знаете…
-Нет, нет, не надо оправдываться, Иван, все  в порядке,  вы меня совсем не принуждаете, я действительно согласна быть вашей женой без всякого принуждения.
После ее последних слов, мне ничего не оставалось сделать, как сказать:
- Руфь, я тоже верю в любовь с первого взгляда, возможно, другой любви  и не бывает.
Все было так неожиданно, что я не осознавал до конца, на что я согласился. Планов на женитьбу у меня не были, уже около тридцати лет, а такой вот оборот событий бывает разве только в кино. Действительно правильно говорят, что в каждой шутке есть доля правды. С другой стороны, я еще раз убедился в практичности Руфь, которой мне всегда не хватало.
-Иван, мы можем оформить наш брак в местной синагоге, он будет действителен и в Израиле. Я согласна, если ты пожелаешь оформить наши отношения по вашим правилам, это будет достаточно долго. Я слышала, что у вас везде одни бюрократы. В синагогу мы можем поехать даже сейчас. В таком случае, как наш, раввин может и ночью поработать. Я все ему объясню. Не будем терять время, вызывай такси, едем оформлять наш брак.
Все происходило в таком темпе, что уже через два часа мы с Руфь вернулись ко мне законным мужем и женой по еврейским законам. Какие бы там не были законы, но нарушать я их не стал, тем более, остаток этой ночи можно было считать первой нашей брачной ночью. Нет, такие законы нужно обязательно строго соблюдать.
Наступило утро, после бурно проведенной ночи. Руфь лежала рядом со мной, еще крепко спала, когда луч солнца ласкал ее красивое лицо. Утро было без дождя. Я осторожно, чтобы не побеспокоить жену, встал и распахнул окно. Свежий воздух ворвался в мою небольшую комнату. Что день грядущий мне готовит, подумал я. Нет, жизнь прекрасна и удивительна, если есть в ней немного романтики. После таких событий ночи и холодный душ, который я принял, показался мне теплым как парное молоко. После водных процедур я вернулся в комнату. Руфь на кухне уже готовила завтрак.
- Я быстро сейчас приведу себя в порядок, и мы позавтракаем, а ты следи за духовкой, там пекутся пирожки, через десять минут выключи,- сказала она.
Руфь удалилась в ванную комнату, а я стал наблюдать за пирожками и гадать, как и из чего можно было их спечь. Мука у меня была, но так и не разобрался, какие еще должны входить в пирожки ингредиенты, чтобы их получить. Я так долго решал этот вопрос, что время в десять минут пробежало очень быстро, если бы не Руфь, которая через десять минут выключила духовку, пирожкам пришлось бы очень жарко.
- Иван, ты что-то задумался, совсем забыл про пирожки, о чем-нибудь очень сложном,- пошутила она.
- Да вопрос очень сложный:  как можно приготовить такие румяные пирожки из скромных моих запасов?
- Хорошо, открою секрет, только ты должен сначала поцеловать меня.
За поцелуями она объяснила, что великолепный мед, сливочное масло, немного мака, а все остальное дело техники. С медом и маслом мне было все ясно, другое дело мак, как он оказался в моих скромных запасах, наконец, я вспомнил, у кассирши в универсаме не было сдачи, и меня нагрузили пакетиком мака. Таких сложных в применении продуктов у меня действительно скопилось множество, по той же причине, отсутствия сдачи в универсаме. Имбирь, кардамон, гвоздика, мускатный орех и еще какие-то экзотические травы, лежали без надобности. Они не подходили для традиционной холостяцкой кухни.  Сейчас, я человек женатый, возможно эта экзотика найдет свое применение, мак уже оказался востребован.
- Иван, ты кофе пьешь с сахаром или без сахара?- спросила меня Руфь.
 - Мне как-то все равно.
- Тогда я положу тебе сахар, мужчине он не повредит, если не возражаешь, я добавлю взбитые сливки.
-Руфь, делай все по своему вкусу, я человек не прихотливый в еде.
 Действительно кофе с взбитыми сливками и медовыми пирожками с маком обострили мои мужские чувства, нет хорошо, что вместо сметаны я купил их в универсаме. Правда, они оказались неравноценной ей заменой для салата из огурцов. Но сейчас, они так пригодились. После такого завтрака, по моей инициативе, мы занялись любовью.  Не знаю, было ли дело в пирожках с медом и сливках, но у нас начался медовый месяц. Жалко, что Руфь нельзя есть сладкое, хотя и без него у нее много женской силы, молодость не надо сластить. Утро сменил день, день всегда серьезнее утра, не говоря уже о ночи, Руфь как-то  загрустила.  Она  отвечала на мои ласки, но чувствовалось какое-то  в ней внутреннее напряжение.
- Руфь, что-то не так? Спросил её я.
- Нет, Иван мне так с тобой хорошо, что, если бы можно было выбирать между раем и тобой, я выбрала бы тебя. Мне очень жаль, что у нас никогда не будет детей.  Я бы хотела иметь сына, такого же сильного и красивого, как ты.
- Может быть, у тебя родится сын,- сказал я.
-  Нет, Иван, чудес на свете не бывает, они существуют только в легендах. Я не верю в чудеса, это мой отец рассказывал, мне в детстве, что существует какая-то пещера, где находится сила земли, но найти ее может тот,  кто обладает особым ключом. Сказка про Буратино и золотой ключик, у каждого народа излагается по-своему.  В жизни существует  Поле чудес,  обязательно с котом  Базилио и лисой Алисой. Правда,  под другими именами – это реальность. Не знаю, кого на земле больше плохих или хороших людей, никто не подсчитывал. Я нашла тебя, это уже чудо, пусть даже простое совпадение. А кто может меня защитить, только тот, кто меня полюбит. Этого могло бы не произойти, хорошо, пусть будет чудо. Значит чудо, это событие, которое может произойти, но у него очень маленькая вероятность, что оно произойдет.   Мне так не хочется покидать твое жилище, но надо идти. У меня еще не кончился контракт с модельным агентством.  В вашей стране еще несколько выступлений, думаю, что после них я смогу уйти из этого бизнеса. Мы поедем вместе ко мне на родину.
- Руфь, а как же насчет телохранителя?
- Иван, я не буду больше превращаться в бедную студентку, и исчезать из поля зрения своей охраны, со мной ничего не произойдет. Тебе надо за это время оформить визу в Израиль, думаю, это будет не сложно, я позвоню послу, все ему объясню. Мы законные муж и жена.  Пресса пока ничего не должна знать, я предупредила об этом раввина, обязательно, предупрежу  посла. Мой муж-телохранитель, надеюсь, проводит сегодня бедную студентку до отеля. Мне так не хочется тебя покидать,  потерпи, у нас вся жизнь ещё впереди.
               
                Продолжение следует