Ромнейла

Александра Стрижёва
               

 «… На дорожке Монастырского острова, ведущей влево от памятника Кобзарю, несколько раз в неделю появляется зона разрыва временных полей… Человек, попадающий в измененный хрональный поток, может улететь в параллельные миры. По мнению специалистов, Монастырский остров входит в число 22 силовых точек планеты" источник: Наше місто. - 2003. - 13 вересня, г. Днепропетровск.

  Эта информация была найдена мною в интернете. Заинтересовавшись, имея специальную маску для глаз, возможно, волшебную, проживая в Днепропетровске, я решила все проверить сама. Оставалось прийти на остров, сесть на скамейку возле памятника и правильно отдать себе команду.

  Надеть маску! Создать объем! Включить экран! Отключить внутренний диалог!

  Перед глазами поплыла зеленовато-болотная дымка, трансформируясь в огромный зимний лес, отступивший вглубь на небольшом участке дороги. Здесь же, на обочине, приютилось несколько деревянных срубов. 
  Вечерело. В окошках зажигались огни.
  Миновав поселение, вошла в чащу  заснеженных деревьев девушка, необычно одетая для ночной зимней прогулки. Средней плотности кофта, в три обхвата юбка из темно-вишневого плюша, огромный пушистый платок, едва прикрывающий затылок, переброшенный крест-накрест под грудью и завязанный узлом на спине. Такой наряд совсем не портил фигуру, а придавал ей некую воздушность и таинственнось. Впечатление усиливал светящийся над головой ореол, созданный паром, поднимающимся от длинных темных волос, спадающих кольцами ниже пояса. 
 В черных сапогах без каблуков, широким размашистым шагом, она уверенно и изящно скользила по лесу, как будто зная, где не провалится в сугроб.
  Дойдя до прогалины, образованной ветровалом, путница замедлила шаг. Ей на встречу двигался медведь, почему-то не спавший по правилам зимы в своей берлоге.
Остановившись, издавая гортанные звуки, девушка начала подзывать зверя. Когда расстояние между ними сократилось до двух шагов, резко выбросила руки вверх, напряженно разжав пальцы, затем стала отрывисто выкрикивать: «Джерту! Ихму! Юхард-ярд!».
  Огромный медведь, зарычав протяжно и утробно, поднялся на задние лапы, словно заколдованный, и замер. Это дало возможность колдунье подойти к нему вплотную, положить ладони на мохнатое тело в районе сердца, прошептать лечебные заклинания или уговорить залечь в спячку. Потом  она убрала руки и ушла в лес, то ли в теплую избушку, то ли во дворец из снега и льда – не известно.
  Медведь же медленно опустился на четыре лапы, отряхнулся и побрел в другую сторону.

  Завороженная увиденной картиной, я потеряла лесную фею, напрасно напрягая сознание, пытаясь ее догнать, мысленно обыскивала лес, но и он растаял на моем внутреннем экране.
  С великим сожалением пришлось вернуться в современный мир, сняв светонепроницаемую маску.

  По календарю Майя начался Новый год, 24 июля и еще два дня – 25 и 26 июля давали мне возможность проникнуть из нынешней реальности не только в параллельные Миры, но и в мои прошлые воплощения.

 
25 июля, я снова на острове.
 Сосредотачиваюсь. Вхожу в состояние быстрого сна.


  Перед глазами вновь поплыла дымка, на сей раз превратившаяся в тропический лес, переливающийся всеми вообразимыми оттенками зеленого цвета.
  На отвесной скале стояла девушка в роскошном головном уборе из перьев, а за ее спиной возвышался мужчина, похожий на стража или грозного учителя. Лицо бесстрастное, напоминающее маску из темной бронзы, взгляд особый, проникающий в девушку и объединяющий ее с воздухом.
 « Кто ты? Кто она? Как вас зовут? Что тут происходит? Где я?!» Вихрь из вопросов взвился в моей голове. Но был остановлен. Вдруг пришло понимание того, что в данный момент необходимо замереть и даже не дышать.
  Девушка медленно поднимала руки. Казалось, что на них вырастают золотистые перья. Скала начала вибрировать подо мной. Вибрация усиливалась, вызывая желание кричать, крепко закрыть глаза, слиться с этим  нарастающим ритмом движения и, наконец, стать им.
  Как освобождение, раздался громкий хлопок, похожий на выстрел, девушка исчезла, я мгновенно провалилась куда-то вниз и тут же взлетела. Открывать глаза было страшно, но, если их приоткрыть чуть-чуть?
 Далеко внизу двигалось зеленое марево. Полет! Возникло странное ощущение присутствия во мне девушки со скалы. Наши чувства и сознания объединились, мы слились в единый организм. И это состояние было реальным, хотя длилось совсем не долго.
Неожиданно навалились Сомнение, Страх, Темнота, Тошнота, Жара, Жажда.

 Я открыла глаза и сняла маску.
 Второй день Нового года.
Снова нет имен, названий, разъяснений. Однако, надежда на успех осталась.


26 июля. Воскресенье. Остров. Маска в руках.


  Едва успеваю опустить ее на глаза, как тут же стремительно окунаюсь в дурманящий запах цветов и травы, в ушах появляется шорох, точнее, тихий напев.
На меня смотрят разнообразные цветы и трава. Я вбираю в себя их души, сознание, их естество. Они красивы, своеобразны, с характером, они шепчут: «Мы любим тебя, здравствуй, Ромнейла, ты, наконец, пришла». «Да»- успеваю выдохнуть, и захлебываюсь слезами радости.
  В каждой слезинке вспыхивает радуга от солнца, заливающего луг, отороченный высокими деревьями. За их верхушками синеют холмы, возможно, это предгорье.
Я поднимаюсь на ноги и, совсем рядом, между стволами сосен  вижу удаляющуюся девушку в светлом платье.  Ее замедленная походка выдает явное ожидание.
 «Ромнейла!», зову громко, пытаюсь побежать или сделать хоть один шаг, но удается лишь слегка приподнять руки.
  Она мгновенно останавливается. Полуоборот, лукавый взгляд, улыбка и медленный наклон головы  в знак согласия. Темные волнистые волосы поддерживает расписной обруч с серебряными заушницами, на ногах «лыченицы» из кожаных ремешков.
  «Ром-ней-ла», повторяют ее губы нараспев, тонкие длинные руки резко взлетают вверх и плавно опускаются вниз, она начинает кружиться между деревьев и медленно исчезает вместе с лесом, лугом и далекими холмами.

  Я открываю глаза, снимаю кожаную маску и осознаю, что нашептываю слова Николая Гумилева:
  «Может быть, тот лес – душа твоя,
   Может быть, тот лес- любовь моя,
   Или может быть, когда умрем,
  Мы в тот лес направимся вдвоем».