Ничего личного это принцип киллеров... часть6

Алина Нежная
http://www.proza.ru/2009/09/11/1379

                Глава-7.


В таких случаях, принято говорить:"…дальше всё было как в тумане!"
Обойдёмся без патетики. Просто прилившая к голове кровь, мешала видеть и понимать. И поэтому,… всё, действительно было как в тумане!

Такси! Целоваться начали в лифте! Бал не с первой попытки, одной рукой, открыл дверь номера. Одежда, вперемешку, раскидана от входа, до (наконец то!) кровати...
Когда, через…о чём это я!? Можно подумать, что кто-то засекал время!

Итак, с начала. Через чёрт его знает, сколько времени, задыхаясь, Полина спросила Бала:
- Послушай! Похоже, последние лет сто, ты жил в монастыре!
-Вроде того... – не дал себя отвлечь Бал.
………………………………………………………………………
Он давно привык рано просыпаться, хотя последнее время, необходимости в этом не было. Но после этой ночи, он – спал и спал…бы! Полинка, прижавшись, закинула на него жаркую ногу и, обняв, горячо поцеловала! Бал, конечно, ничего не имел против продолжения, но Полинка уже сладко сопела. Похоже - и нее просыпалась...

Бал, немного поразрывался, между вполне естественным желанием и тихой нежностью. Решил, что если он сейчас её разбудит, то это затянется! Потом ещё отсыпаться. А надо бы поговорить. Он полежал немного, потом тихо, уважая себя за выдержку, высвободился, конечно, не без сожаления, из сладких объятий и направился в ванную.

Собрал по дороге разбросанную по номеру одежду и сложил  вещи Полины на кресло. Потом долго, с удовольствием принимал душ и приводил себя в порядок, стараясь не очень шуметь. Подмигнул своему отражению в зеркале: "А ты – молодцом!"
Выйдя из ванной, Бал сел в свободное кресло, отвернув его к окну, чтобы не смотреть на спящую Полину.

Хотелось подумать не отвлекаясь. Но мысли скакали цветным и радостным  калейдоскопом. Он то и дело, проваливался в приятную дрёму и выходить из этого состояния, было лень, да и жалко!
 
Полина, начала просыпаться, около десяти. Бал услышал вкусные потягивания, в которых хотелось принимать участие, потом она позвала его, хрипловатым со сна голосом:
- Балька! Ты где?
- Привет! – Бал высунулся из-за спинки своего кресла и цвёл в счастливой улыбке.

Он с удовольствием и восхищением смотрел на неё. Волосы, безжалостно разлохмачены! Губы  припухли от бесчисленных и беспощадных поцелуев! Вообще, она была основательно помята и растрепана, что очень льстило его мужскому самолюбию. Ведь именно он, проделал с ней всё это!

- У-у-у! – капризным голосом сказала Полина и протянула к нему руки. Бал в секундочку, оказался в её, тёплых и одуряюще пахнущих, объятьях.
Полинка, удовлетворённо вздохнув, засопела, опять засыпая.
- Нет, нет! Вставай! Просыпайся! – обцеловывал её Бал.

- Иди ко мне! – предложила заманчивую альтернативу Полина.
- Нам надо поговорить! – чтобы отказаться, Балу пришлось проделать большую внутреннюю работу.
Полина, приоткрыла один глаз, и сразу начала придираться:
- Кофе в постель, я как видно не заслужила!

- Фи! Девочка! – скривился Бал. – Что за пошлость! Ты что, воспитывалась на бульварной литературе? А чтобы ты успокоилась, могу сказать: ты заслужила сытный, здоровый, а главное  полноценный завтрак! Так что – подъём!
- Ладно! – покорно вздохнула Полина. – Тогда отпусти меня...

Бал, почему-то не предусмотрел, что и с его стороны потребуются определённые жертвы. Он сокрушено повздыхал, Полинка, тем временем,  опять вознамерилась подремать.
- Ладно! – Бал решительно поднялся. – Вставай!
Полина, наконец-то, открыла оба глаза и, притянув одеяло к подбородку, попросила:
- Отвернись, пожалуйста! Я хочу пройти в ванную.

- Неужели я что-то пропустил!?- "заволновался" Бал, и сделал вид, что хочет отдёрнуть одеяло.
- От-вер-нись! – приказным тоном сказала Полина.
Бал сделал обиженное лицо, и уселся в своё кресло.

- И глаза закрой! – продолжала командовать Полина. – Ты в окне, как в зеркале всё видишь!
- Я честный человек! – почти искренне возмутился Бал, но глаза всё же закрыл.
- Вместо того чтобы сидеть и грустить, - сказала Полина, направляясь в ванную, - постарайся раздобыть фен.

Бал, даже расстроился: "Вот чёрт, как это я не подумал?", но успокоил себя, решив: "Чтобы предусмотреть такое -  надо быть женщиной..."
- У тебя есть пятнадцать минут! - крикнула Полинка из ванной, и включила воду.
"Как же, как же! – усмехнулся Бал, натягивая куртку. – Полчаса – как минимум".

Торопиться, необходимости не было – магазин был, буквально, через дорогу. Фен он купил без проблем – времена дефицитов кончились. Потом, с удовольствием, позубоскалил с хорошенькой продавщицей и, очень довольный собой, вернулся в номер. Полина, конечно же, была ещё в ванной. Бал приоткрыл дверь, доложил об успешном выполнении приказа и надеялся, что его попросят потереть спинку... Но Полина сказала только:
- Спасибо! Я уже скоро.

Бал, не стал напрашиваться, достал фен из коробки, проверил в работе. Включил телевизор, пощёлкал пультом. Минут через десять, Полинка, наконец, вышла. На ней был его халат, который он повесил в ванной, но так ни разу и не одел. На голове, в виде чалмы, накручено полотенце. Щеки раскраснелись, проснувшиеся глаза сияли. Вообще, она выглядела, так соблазнительно, что Бал полез с руками.

Полинка, решительно и строго, прервала эти поползновения. А когда увидела, что он надулся, разрешила поцеловать себя в щечку и помочь с феном(!)
Старательно орудуя феном, Бал сосредоточенно сопел, прикусив в усердии кончик языка. А уже перед выходом из номера, Полина доверила ему, самое дорогое, что только может доверить женщина мужчине: застегнуть молнию на сапожках(!)

(Тут я просто обязана сделать сноску...
 Женщина с ужасом смотрит, как грубые мужские "ручища", терзают замочек на любимых финских, или (пуще того) итальянских сапожках! Кстати, этим "ручищам", она, с удовольствием позволяла тискать себя в самых укромных местечках, но это одно! А тут, будь он хоть ювелир, полного доверия – нет!
Мужчина, чувствуя напряженность и ответственность ситуации, тоже начинает нервничать! И часто, всё это кончается непоправимой бедой! Затяжкой на колготах!!! Которые, судя по причитаниям, с которыми их оплакивают, сделаны были в единственном экземпляре и других таких уже никогда не будет!)
 
Бал, кстати, застегнул сапожки, с хладнокровием, присущим людям его профессии.
В небольшом, уютном кафе (выбор Полины), в этот час было немного посетителей. Молоденькая официантка, дала им книжки-меню, и стояла рядом, приготовив блокнотик и карандаш, записать заказ.

Полина, помня про диету, тоскливо вздыхала, а Бал не стал утруждать себя выбором:
- Мне, пожалуйста, яичницу с грибами. Кстати! А что за грибы?
- Не знаю! – огорчилась официантка. – Хотите, спрошу?
- Тебя как зовут, детка? –  улыбнулся Бал.

- Вика... – окончательно растерялась девушка и посмотрела на Полину.
- Викуля! – ворковал Бал.- Ты, в таких случаях, говори, что сама собирала!
- Угу! – не удержалась Полина. – Зимой!
- Да кто вникать будет? – заспорил Бал. – Главное, что их собирала такая очаровательная девушка.

- Ещё что-нибудь заказывать будите? – уткнувшись в блокнотик, и опасаясь смотреть на Полину, спросила официантка.
- Обязательно! Пятьдесят грамм красной икры, кусочек масла, горячий шоколад и пирожное. Заварное! – Бал даже сглотнул слюну. – Обожаю – заварное!- он поколебался, прикидывая или достаточно заказал. – Ладно! Пока хватит. Вообще-то, я почти не завтракаю, но после сегодняшней ночи…Просто необходимо восстановить силы! – доложил он, с самым невинным видом, и, подняв чистый взгляд младенца, с удовольствием отметил, что обе девушки покраснели.

- Вам что? – обратилась официантка к Полине.
- Яйцо всмятку, вот этот салатик и черный кофе без сахара... – У Полины был очень несчастный вид. – Балька! Пирожное дашь укусить?
- Самому мало! – безжалостно отреагировал Бал, с иронической улыбкой, слушавший Полинкин заказ.- Вика! Детка! Ты это всё зачеркни и принеси, будь добра, моей девушке то же, что и мне. Только оставь, этот ужасный кофе, а пирожных – два. Самых лучших. Ей тоже надо силы восстанавливать!

Вика, молча, кивнула, и, боясь рассмеяться, повернулась, чтобы уйти, но Бал опять окликнул её:
- Викуля! Допиши в наш заказ ещё два пирожных! Для себя. И пообещай, что съешь!
Вика, больше не в силах сдерживаться, засмеялась и убежала за заказом.
Сияющий Бал, вздохнул с чувством хорошо выполненного долга и откинулся на спинку стула.
- Милый! – язвительно поинтересовалась Полина. – Или мне показалось, или ты действительно заигрывал с этой официанточкой!?
- Что значит – "показалось"!? – обиделся Бал. – Конечно – заигрывал! – он подался вперёд и смотрел на Полину с обожанием. – Причём заметь, - имея такую красавицу, как ты, я могу это делать абсолютно бескорыстно! …
………………………………………………………………………

На улице, была холодно, ветер гонял колючие снежинки, но Бал предложил немного (как он выразился) прогуляться.
- А ты не замёрзнешь? – заботливо поправляя ему, воротник куртки, спросила Полина.
- Рядом с тобой, нет!– Бал притянул её к себе, действительно, через все одежды, чувствуя  тепло её тела.

- О чём ты собирался поговорить? – напомнила Полина, взяв его под руку.
- Полинка! Честное слово, мне этот разговор самому не очень приятен... Поэтому я буду спрашивать, а ты постарайся отвечать, не отвлекаясь на размышления, "зачем он это спрашивает". Хорошо?

Полина согласно кивнула.
- Итак, вопрос по существу: у вас…с мужем, - в сумерках не было видно, как он  поморщился, - у вас была общая квартира?
- Что значит – "была"? – возмутилась Полина. Видно этот вопрос для неё был болезнен. – У нас - общая квартира! Развод, он мне не даёт, на размен – не соглашается! Придётся судиться! Кстати, деньги на квартиру нам родители дали, причем мои – больше! И пять тысяч долларов, у друзей одолжили. До сих пор – не отдали!

- Отлично! – неожиданно для неё обрадовался Бал.
- Ты находишь, что это отлично!? – возмутилась Полина, и потащила свою руку из-под его локтя.
- Подожди! Я объясню! – придержал её Бал. - Если предложить ему такой вариант: ты отказываешься от претензий на квартиру, а он – даёт тебе развод.

- И вечно жить у Ленки? – не разделила его оптимизм Полина.
- Я куплю тебе квартиру. Долг друзьям  тоже верну. Они, то, пострадать не должны!
- Квартиру мне купишь!? – зашипела Полина и, на этот раз, решительно, выдернула свою руку. Даже в сумерках было видно, как бешено сверкнули её глаза. – Ты это за кого меня принимаешь!? Обидеть хочешь!?... Ой!

"Ой", это потому, что Бал, молниеносно повернувшись, крепко схватил её за плечи и, довольно сильно, встряхнул.
- Никогда! Никогда так больше не говори! – теперь он шипел и сверкал глазами. – "Обидеть"?
Бал вдруг понял, что делает ей больно, а молчит она, потому, что боится, этой его вспышки, непонятного ей, гнева. Он мягко притянул её к себе и забормотал, виновато:

- Как ты и подумать так могла!? Да я…! Пусть только кто-нибудь!...Кстати! – спохватился он. – Может я ночью, сделал тебе больно или неприятно!? Так ты скажи! Я постараюсь сдерживаться!...
- Только попробуй! – мурлыкнула успокоенная Полинка и поцеловала его так, что Бал понял, что он прощён!...И вообще!... Пора возвращаться в гостиницу!


Глава-8.

У рассказчика, есть преимущество! Поиски и покупка квартиры – занятие нудное, тягомотное и нервное. Даже для тех, кто покупает. Деньги Бала, давали возможность не ограничивать себя в выборе и, преодолев несильные, по правде говоря, возражения Полины, которая предлагала что-нибудь поскромней, они купили новую, четырехкомнатную квартиру, недалеко от центра. Для Надежды с Андреем, тоже, не менее хорошую, но, по всеобщему молчаливому согласию, совершенно в другом районе. Все эти подробности, мы преодолеем очень просто! Итак:

                Примерно через два месяца.


Бал ползал на коленях, по пустой комнате, рулеткой тщательно вымеряя все размеры и записывая их в тетрадку. В соседней комнате, Полина разбирала картонные коробки с вещами. Во всей квартире, из мебели пока бы только матрас, на котором они и спали.
- Полинка! – немного громче, чем надо позвал Бал. Эхо, гулко шарахнулось, и это было чертовски приятно! Потому что напоминало: квартира новая, пустая и обживать её, им ещё предстоит!

- Полинка! – с удовольствием прислушиваясь, повторил Бал.- Твои, когда переезжают?
- Через неделю. А что?
- Просто спросил. Со старой квартирой, они, что делать собираются?
- Хотят Прошке оставить. Он парень серьёзный, глупости делать не будет. Они поэтому и новую квартиру, выбрали в том же районе.

- Здорово! – обрадовался Бал. – А мы, давай купим обстановку и, главное, аппаратуру! Крутую! Я ведь его еще и не видел, вот и будет ему от нас подарок!
А то я голову ломал. Машину – рано... А что ещё парню подарить? Ты согласна?
- Ты меня просто так спрашиваешь! – засмеялась Полина. – Все равно, ведь, сделаешь по-своему!

- Но тебе же приятно! Твой любимый братик! Кстати, Полинка! А почему я в последнее время не вижу Лену? Твою подругу. И ей надо что-нибудь подарить. Только пусть сама выберет.
Полина, оставив коробки, зашла в комнату, где возился Бал, и стала у двери.
- А она, представь себе, уже выбрала!
Что-то в её голосе, должно было насторожить, но  весьма благодушно настроенный Бал, на это внимания не обратил.

- Хорошо, что зашла! Придержи конец рулетки, а то у меня всё время срывается.
Полина подошла, присела и пальцем придержала ленту рулетки.
- А тебе не интересно, что Ленка выбрала?
- И что же? – с полным безразличием спросил Бал, записывая в тетрадку очередные цифры.
- Тебя! – спокойным голосом поведала Полинка. (Спокойным, то, спокойным! Но именно с таким "спокойствием", женщины и затевают самые беспощадные скандалы!)

Бал, в этот момент, зажмурив один глаз и наморщив нос, шевелил губами, что-то высчитывая. Повисла пауза.
- Что!? – дошло до него, наконец. – Как – меня!?
- Ну не впрямую, конечно! – на остатках терпения объяснила Полина. Она сделала гримаску и, противным голосом, передразнила свою лучшую подругу:

- "А может, у твоего Бала, друг есть? Только чтобы – такой как он"… Ноги её -больше у нас не будет!
- Скажи, что меня сделали в единственном экземпляре, а чертежи – утеряны! – попытался отшутиться Бал.

Полина смотрела на него с подозрением: "Чего это ты так веселишься?"
- Да она и не в моём вкусе, вовсе! – чувствуя себя без вины виноватым, начал оправдываться он.
- Конечно! – оживилась Полина. – Красивая блондинка с классной фигурой – не в твоём вкусе!
- А вот – не в моём! – посерьёзнел Бал, и притянул её к себе.
Полина обиженно сопела, отворачивалась, дула губки и делала вид, что не замечает, как он расстегивает пуговички на её кофточке…
………………………………………………………………………

Умиротворенный Бал, лежал на матрасе, заложив правую руку под голову. На левом плече, лежала Полина и жарко дышала ему в грудь.
- Полинка! Ты не спишь? – тихо спросил он.
Она, не отвечая, легонько царапнула его своим маникюром.

- Знаешь! Я уже сто лет нигде не был! В смысле, - чтобы просто отдохнуть, погулять, по-фотографироваться! Никуда не торопиться! М-м-м! А ты, когда последний раз куда-нибудь ездила?
- Последний раз, я была, с родителями, на Чёрном море... Сейчас уже не помню, в каком городе. Мне тогда было лет десять... – по голосу Полины, было слышно, что она улыбается. – Да! Ещё в прошлом году я ездила, со своим классом в Питер. На два дня. Ходили по музеям. Правда, я ничего не видела толком... Надо было следить, чтобы мои охламоны ничего не натворили... Считается!?

Бал, осторожно высвободил, начавшую затекать руку, повернулся к Полине и, ласково, убрал волосы с её лица.
- Послушай! Давай летом "закатимся" куда-нибудь! У тебя, когда начинаются каникулы?
- Каникулы – это у учеников! – важно так, поправила его Полина. – А у меня - отпуск. И начинается он в начале июля.

- Значит, у нас будет – почти два месяца. Неплохо! Прокатимся две недели по Европе, а потом в Израиль. Я тебе такие места покажу! Кстати! Загранпаспорт, у тебя – есть?
- Совершенно случайно – есть! – идея, Полине, явно понравилась. – Ленка звала с ней в Турцию. Пришлось делать паспорт.  Поездка - сорвалась, а паспорт – остался.

- Вот видишь! – обрадовался Бал. – А ты, на Лену обижаешься!
- Может, хоть в постели, не будешь про неё вспоминать? – зловредно зашипела Полина.
- Так ты же сама…- начал было оправдываться Бал, Но понял, что это бесполезно. – Да ладно! Оставь! Завтра дашь мне паспорт. Я другу позвоню! Попрошу помочь с визой…

Тянуть, он не стал. Назавтра же, и позвонил Нику…….
Тот, обрадовался! После дежурных вопросов про здоровье и про погоду, спросил:
- Ты, небось, попросить хочешь что-то? Давай! Не тяни!
- А просто так, я уже позвонить не могу? – осторожно "обиделся" Бал.
- Дождёшься от тебя! Как же... – ворчал Ник.- Говори уже!
- Хорошо! У меня к тебе, действительно – есть просьба…
- Только не говори, что во что-то вляпался! – перебил Ник.

- Послушай! Я серьёзно! – вздохнул Бал. – Кого мне просить, кроме тебя?
- Конечно, Бал! – посерьёзнел Ник. – Всё что в моих возможностях...
- В твоих! Я думаю – в твоих! Понимаешь, я хочу со своей невестой приехать в Израиль. А с визами в таких случаях...Сам знаешь.…Вот и решил: попрошу тебя... Ну! Как!?
- Да без проблем! – Ник обрадовался, что, действительно, может помочь. – Паспортные данные давай. И, сразу говори - вы – только в Израиль едете?
 
- Хочу в Прибалтику заехать, а потом – конечно в Париж!
- Бал! Ты что – смеёшься? Что значит в Прибалтику? Куда конкретно? Отсталый ты человек!
- Тьфу, ты чёрт! Никак не привыкну! В Латвию! Я раньше часто в Риге бывал. Хочу посмотреть - как сейчас там?
- Лады! Ну, твои данные у меня есть, давай невесты своей, диктуй! Записываю.

Когда Бал назвал год рождения Полины, Ник, неожиданно "взвился":
- Что-о-о-о!? Да ты с ума сошёл! Ты что – не понимаешь, что девочка тебя как "паровоз" использует! Бросит потом, дурня, и – "ищи-свищи" Тут, извини, я тебе не помощник! Не хочу, потом, чувствовать себя виноватым!

- Ник! Послушай! Это совсем не то, что ты, там себе, думаешь! Я её много лет знаю!
- Точно - спятил! – вздохнул Ник.- Каких таких – много лет!? Ты же, там, пару месяцев! Совсем уже!...
- Ник! – терпеливо сказал Бал. – Я – сейчас, здесь пару месяцев. Это правда! Но Полинку – я знаю много лет. И это тоже - правда! Потом как-нибудь, объясню. Записывай, давай! Не зли...

- Ну, смотри! На твою ответственность! Но если она здесь "крутнётся" – я ей такое устрою... Не позволю никому, даже красивым девушкам, она же – красивая? – Бал подтверждающе вздохнул. – Никому не позволю моих друзей обижать! Даже тех, которые мне хамят!
- Я не хамлю! – запротестовал Бал.- Ты же меня знаешь!
- Вот именно! – подытожил разговор Ник.
………………………………………………………………………

Можно, конечно, сказать, что они с нетерпением ждали лето... Но они не скучали. Бал с удовольствием возился по дому и, даже, научился готовить! Правда, это получалось у него с переменным успехом. Пока он жил с Галиной, готовила она, он и не совался, а когда жил один – перебивался по-разному, меньше всего, заботясь вкусом того, что ест.

Сейчас же, его интересовал не только вкус того, что он готовит, но и то, как блюдо смотрится! И то, и другое – удавались ему не всегда, а уж вместе, так совсем редко. Но Полина, не привыкшая к такой заботе, всё хвалила и утешала Бала, когда фиаско, было слишком очевидно.
 
Бал, даже стал ходить в тренажёрный зал(!) Причём, усердствовал там также, как и в постели с Полинкой! Его теперь – на всё хватало!
Иногда, они ходили в гости. Бал нашёл двух друзей, с кем раньше ходил в море.
У обоих, слава Б-гу - вполне благополучные семьи. У одного уже даже была внучка. Конечно, по их мнению (а, скорее, по мнению их жён), Полина была, слишком молода и чересчур – красива! Но они прощали ей это, видя с каким обожанием, парочка смотрит друг на друга...

А когда они бывали в компании Полининых друзей, Бал так непосредственно хохмил и так лихо отплясывал, что молодежь, охотно прощала ему, и вызывающую седину, и, слишком красивые, чтобы быть настоящими – зубы.
Правда, не обходилось без недоразумений...
 Как-то, на свадьбе у Полинкиной подруги, Бал так выплясывал с пьяненькой и, поэтому "отвязанной" девчонкой, что её кавалер предложил ему "выйти подышать воздухом".
 
(Давайте не будем сразу думать о человеке плохо, и предположим, что двоих дружков, он пригласил, чтобы они полюбовались, как он сейчас разделается с этим "сорокотом!")
Парень, был в приличном подпитии, присутствие друзей, придавало ему решительности и дерзости, поэтому с темой - тянуть не стал.

Он сделал очень эффектное движение головой, которое, по-видимому, должно было свидетельствовать о серьёзности его намерений, взял Бала за грудки, и задал традиционный вопрос:
- Ты что!?
Собственно и всё! Через секунду, он стоял в нелепой позе, с вывернутой рукой, а Бал, почти добродушно обращался к его дружкам:
- Ребята! Предлагаю два варианта решения проблемы. Первый: вы не дергаетесь, и мы расходимся мирно. По другому: я ломаю вашему товарищу руку и занимаюсь вами... Обещаю – вы убедитесь, что ваш дружок, ещё легко отделался! Итак!?

- Отпусти! Гад! Больно... – простонал ревнивец.
- Будем считать, что вы выбрали первый вариант! – Бал не стал придираться к форме, в которой была изложена просьба, и отпустил вывернутую руку.
Видя, что парень болезненно морщится, Бал, участливо, посоветовал:
- Потри плечо! Через пару минут – пройдёт. И – если тебе от этого станет легче, можешь сказать своей девушке, что я попросил прощения! Я, действительно, не хотел никого обидеть...

- Интересно! А если бы – хотел!?- пробормотал со злостью, но и с уважением протрезвевший парень. Бал усмехнулся…..
Когда они, все вместе, возвращались назад, на них буквально налетела взволнованная Полина. Со злостью, оттолкнув, шедших первыми парней, она бросилась к Балу.
- Что они с тобой сделали?

- Ты о чём!? – Очень искренне, удивился Бал.
- Мне сказали, что тебя потащили драться!
Парни, топтались тут же и чувствовали себя неуютно под недобрым взглядом Полинки.
- Ты что!? – ахнул Бал и сделал большие и честные глаза. – Эти милые ребята!? Мы выходили покурить!

- Ты же не куришь! – Полина теряла терпение.
- Да! И они не курили! Я им объяснил, что курить - вредно. Мы мило пообщались... Кстати, ребята! Вы идите, идите... Спасибо за компанию!
  Те, что-то буркнув, отчалили.

- Правду, ты, конечно, не скажешь? – спросила, уже спокойно, Полина.
- Постой! – вдруг сообразил Бал. – Ты что! Бежала меня выручать!?... Ну, да! Я забыл! Ты же своих не сдаёшь!

Как-то, Бал встречал Полину после работы. Уже подходя к лицею, он увидел её сидящей на скамейке, в окружении подростков, по всей видимости – учеников. Три девчонки, и два парнишки, лет по пятнадцать.
Когда Полина увидела его, у неё стало жалобное лицо, как будто она собиралась заплакать.

- Что случилось? – забеспокоился Бал, и посмотрел на ребят.
В свою очередь, они рассматривали его с внимательной бесцеремонностью, свойственной их возрасту.
- Балька! – захныкала Полина. – Я ногу вывихнула!
- Полина Андреевна, на лестнице поскользнулась... – объяснила одна из девчонок, а один из парней прокомментировал: "Ещё бы! На таких каблучищах! Убиться же можно!"  – Мы хотели скорую вызвать, а она сказала, что вас дождётся.

Бал присел около скамейки.
- Я посмотрю?
- Ой! Болит! – заволновалась Полина, хотя Бал, даже ещё не дотронулся.
- Я тихонько...
Бал медленно расстегнул "молнию" на сапожке, и осторожно снял его. Потом пальцами, легонько пробежался по лодыжке. У Полины, был вид человека, готового к чудовищным и незаслуженным мукам.

Когда Бал осторожно покачал её ступню, Полина вскрикнула, вместе с ней, солидарно, ойкнули девчонки, а мальчишки, сочувственно поморщились.
- Больно!? – насторожился Бал.
- Нет! Страшно! – призналась Полина.
Бал облегчённо вздохнул и выпрямился.

- У тебя, малыш, не вывих, а просто растяжение! Неприятно конечно, но не более того! Тугая повязка, ну и несколько дней придётся походить в тапочках. Больничный возьмешь.
- А вы, что? В этом понимаете? – с невольным кокетством спросила  одна из девчонок.

Бал уже, было, открыл рот – сказать, что "в чём-чём, а в женских ножках, он разбирается". Но вовремя спохватился.
- И в этом – тоже! Так что не беспокойтесь – ничего страшного!
- Ага! - всхлипнула Полина, которая сейчас, меньше всего чувствовала себя учительницей. – Мы завтра в театр собирались... Билеты теперь пропадут!

У девчонок, был сочувственно-жалостливый вид, а мальчишки хмурились и откровенно скучали. Нет! На подвиг – они всегда, пожалуйста! А тут - оказывается, их красивая и, вообще-то, любимая "училка", расхныкалась, понимаешь, из-за ерунды!
- Ребята! – выручил их Бал. – Поймайте такси, пожалуйста. На всякий случай, заедем в травм-пункт, всё равно надо больничный, для работы.

Дома, Полина лежала в зале, на диване, укрытая пледом и, выложив забинтованную ногу на подушку, с удовольствием капризничала. Бал, с не меньшим удовольствием, мотался между кухней и залом, предлагая Полинке что-нибудь вкусненькое и, то и дело, подсаживался на диван, чтобы пожалеть больную. А ночью, повязка совсем и не мешала!

Окончание следует...http://www.proza.ru/2009/09/13/1015