НЛО

Долфинфокс
30.11.14. В последнее время наши дела обстоят хорошо. Через три с половиной месяца после исследования аномальных зон возле острова Илока, наши миротворцы перекрыли уже несколько путей доставки наркотиков из африканских стран и Индии. Было потоплено 14 кораблей, перевозящих героин и прочее. Так же было арестовано 8 китобойных судов. Пострадавшие киты были найдены и вылечены. А уже мёртвых китов, которые находились на китобойных судах, отправили на нашу медицинскую базу в тихом океане. Она находится под водой. Там тела китов буквально воскресят путём ввода в их уже не живой организм насыщенный вариант органического вещества, которое способно восстановить все элементы организма, вплоть до мозга. Такое вещество применяется для оживления погибших солдат. В аптечках предусмотрено несколько шприцов с таким веществом, чтобы начать процесс оживления прямо на поле боя. Примерное время на оживление погибшего - около недели и в зависимости от полученных ранений.
В один прекрасный день я решил полетать на самолётё F\A-4ULT PH3. Это основной штурмовой истребитель Д.А. Заодно и Флиппера навестить не помешало бы. Я сел за штурвал и полетел.
Лечу, лечу, куда хочу… Щас нахожусь в секторе «ТАРАВА», это где остров Илока. Пролетаю мимо нашего флота, который куда-то направляется на скорости 60 узлов.
Я уже нахожусь в 36 квадрате сектора «Тарава». Тут радар обнаружил неопознанный летающий объект. Я начал сканировать этот НЛО. Я испугался, когда посмотрел на структуру и мощность: корабль представляет собой четыре цилиндра вокруг пятого. Все они соединены между собой коридорами. У него два этажа. Несмотря на свою форму, показатель его скорости невероятно высок и вооружение корабля не слабое. Я уже не говорю о прочности брони. Судя по всему, намерения у этого «чужого» вряд ли дружественные, что показывает сканер. Он находится в 10-и километрах от меня. Его скорость составляет 1378 км\с. Ничего, у меня больше. Начинаю преследование.
Вот я его догнал. Он начинает по мне стрелять, но его ионные снаряды отражаются. На самолёте установлен импульсный щит. Да и без него броня самолёта практически не уязвима. Броня состоит из специального сплава. Но слабое место в конструкции самолёта все-же есть. Это двигатель. Структура двигателя совершенно иная: его размеры 50 на 25 сантиметров. Он представляет собой плотно запечатанный крепкий коробок с ваакумом, в котором находится концентрированная энергия (заряженные частицы, которые сами себя же производят, находясь в ваакуме). Двигатель и обеспечивает всё питание самолёта. Так же, он не загрязняет экологию. Он находится сзади. Если попасть по зоне, где находится двигатель, он нагревается, после нескольких попаданий по нему, он возгорает, а после ещё нескольких попаданий – взрывается из-за критичной температуры. Поле чего, самолёт падает. Такие двигатели установлены на всей технике и это является слабым местом. Попадание по корпусу лишь немного нагревает двигатель.
Вот я стреляю по нему из плазменных пулемётов и из плазменной пушки. Но он, гад такой, маневрирует, но я всё равно попадаю по нему. Пулемёты перегреваются из-за не прекращающейся стрельбы, и приходится ждать несколько секунд, чтобы оружие заработало.
Он прилетел и завис в воздухе над островом Илока. Я тоже остановился и начал интенсивную атаку по нему. Приходится уворачиваться от выстрелов. Выстрел ионной пушки НЛО попал прямо по двигателю моего самолёта, и датчик нагрева двигателя показал 86 процентов. Если он попадёт по мне ещё раз, то самолёт взорвётся. Нужно немедленно уничтожить НЛО.
Вот он загорелся и грохнулся на остров. Я более чем уверен, что на корабле остались живые пришельцы. Нужно связаться с базой, чтобы вызвать подкрепление.
О нет! Щас у меня не то настроение, чтобы шутить! Рация не работает! Наверное, какие-то помехи. Что же делать! На острове же люди! Щас попробую вызвать кого-нибудь поблизости. Давай же! Опа! Есть! Так, три контакта. Связываюсь.
- Привет дружище! Я слышал, что-то грохнулось. Что бы это могло быть. А ладно. Может, поплаваем и поиграем во что-нибудь? – это оказался дельфин боец. У него улучшены грудные плавники так, что он может держать предметы. Ещё они отличаются от своих натуральных сородичей тем, что у них отсутствует половой орган, и они не размножаются, кроме самок дельфинов бойцов. Они выращены в лабораториях; в пробирках. В качестве генетического материала взята сперма дельфинов, которую получают от дельфинов очень интересным путём. Время выращивания – 4 часа. Когда сформируется зародыш (дельфинёнок), его на несколько м, ав может и на неделью, передают временной матери, которая находится на базе по просьбе солдат. Она обучит его всему необходимому за это время и оставит дельфинёнку приятные воспоминания. После, его помещают в инкубаторную камеру, где ускоряют его рост до 11 лет. Это длится 3 часа. После этого, «новобранца» вооружают, дают необходимое оборудование, и офицеры обучают их военному делу. Они тоже имеют такие же права, как и люди и у них есть такое же оборудование. Так же, в Д.А. принимают и обычных дельфинов от 8 лет, если они захотят. Им делают спецоперации, а именно, улучшают грудные плавники, ампутируют органы размножения у самцов ( у самок заглушают потребность в этом деле до минимума, но она будет размножаться, правда очень редко). После этих операции, дельфины становятся более серьёзными. Дельфин самец поймёт, почему его кастрировали, и не обидится. Так же, дельфины бойцы плавают медленнее обычных дельфинов. Всё потому, что на них много выпирающих частей снаряжения ( клеваторные бронепластины, которые защищают слабые места дельфинов, спинное оружие для борьбы с врагом, разные части снаряжения и клеваторная маска для фильтрации воды и получения таким путем воздуха). По этому, дельфин боец плавает со скоростью где-то 32 км\ч. А обычный дельфин плавает с максимальной скоростью 60 км\ч.
- Черт! Мне нужны люди! – ответил я.
- А что случилось?
- Я сбил НЛО. И он упал прямо на остров. А там же невинные жители!
- О как! Я, почему то не могу связаться по дальнобойной рации.
- Я тоже. Ладно, бывай. Я сам справлюсь.
- Давай.
Я так понял, что остальные двое тоже дельфины бойцы. Чтож, выбора нет. Придется всё делать самому.
Начинаю посадку. Я посадил самолёт на пляж. Двигатель не выключал. Зарядил М16А5 плазменным аккумулятором, пистолет лазерным, а гранатомёт – разрывным ионным. Пора выдвигаться.
Сжимая в руках автомат, я медленно иду по джунглям. Тут выскочил на тропинку, и передо мной оказалось чудовище 2-х метров ростом, одной огромной ручищей, если можно так сказать,  и тремя глазами, причём один глаз больше. Там стоял островитянин. Он как будто был парализован. Тут я почувствовал звон в ушах. Наверное, эта тварь излучает пси волны, парализующие человека. А вот хрен! Ему меня не парализовать! У меня пси шлем, который эти пси волны поглощает. Я выстрелил по нему несколько очередей, и оно грохнулось с треском. Островитянина оттащил в безопасное место и пошел дальше. По пути к кораблю, встретил создание, похожее на червя. У него в руках был плазменный пистолет. Я увернулся от выстрелов и выстрелил по нему из пистолета. Ещё один готов. Вот уже подхожу к кораблю, и из него выходит трёх метровый робот. Он выстрелил мне в ногу из ионного излучателя. Как же больно! Я выстрелил из гранатомёта по нему два раза, и он упал. Воспользовался спреем первой помощи и пошел внутрь корабля.
Поднялся по лифту на второй этаж. Страшно то - как. В других комнатах слышны шаги. Я пошёл к другому коридору. Выглянул из укрытия и увидел четырёх пришельцев. Те, которые с огромной рукой. Я кинул в них гранату; взрыв и они все сдохли. Сканер показывает присутствие еще шестерых пришельцев-роботов. Они внизу. Я спустился по другому лифту, открыл двери и быстро в укрытие. Несколько длинных очередей из автомата и пара выстрелов из гранатомёта и все роботы уничтожены. Один всё-таки попал. Но бронежилет защитил. Я вытащил все останки пришельцев на улицу и собрал их в одном месте. Стал ожидать подкрепление.
Прибыло два вертолёта. Солдаты начали погружать тела пришельцев, а так же помочь раненым островитянам. Уже подлетает тяжёлый транспортный звездолет, чтобы забрать инопланетный корабль для его демонтажа и исследования.
Я ж хотел ещё с Флиппером поговорить. Он где-то не подалёку. Я пошёл на пляж и через две минуты, он приплыл ко мне. Мы поздоровались. Я рассказал ему, что произошло. Он поначалу испугался, но успокоился. Мы с ним говорили обо всяких мелочах. Затем, поплавали немного, где-то 34 минуты. Я пообещал ему, что увидимся ещё, сел в свой самолёт и полетел на базу.
Прилетел, посадил самолёт. Затем, ко мне подошёл офицер. Поблагодарил меня за сбитый НЛО, сказал, что меня ждёт медаль и очки рейтинга для повышения в звании. После, я пошёл в столовую поесть. Поел и в комнату. Спать.
             Капрал