Россия страна чудес

Александр Лопатин
Россия страна чудес.
Удивительно, но факт. Вчера был на Свердловском рынке  в Иркутске. Замечательный  рынок  просто Вавилон  многоязычный, тут тебе и китайцы   со своим барахлом, кавказцы почему- то торгующие картошкой, узбеки       фруктами, русские в основном  остатками  советского  производства  винтиками гаечками и старыми никому не нужными   ржавыми   вещичками. Короче  барахолка, которая мне лично по душе в отличие от наших мафиози чинуш, рынку то этому почти сто лет, но их это не  волнует. У них ведь вместо совести  в душе шелест баксов. Ну ладно всё это лирика, не для этого я открыл свой фонтан. Меня удивили  продавцы унтов, камусов, меховых сапог и валенок продавцы, и кто эти продавцы, да чистокровные африканцы.
Я поинтересовался: < Откуда дровишки? > 
Ответ вообще меня поверг в  шок.    - Из Мали.
- А что в Африке теперь зимы снежные.
Они засмеялись,  и я получил  блистательный ответ:
< А тебе- то какая разница, где эти валенки валяли, лишь бы грели. >  Резонно  и даже возразить нечем. Кстати, говорили они чисто  без акцента,  простым уличным языком.
- Слушай ребята, откуда вы так  лихо по-нашему треплетесь.   - Да мы   сельхоз академию кончили, так что мы дипломированные торгаши.
По дороге домой  я подумал. А ведь эти африканцы  и есть истинное лицо нашей уродливой экономики. Хлеб из Канады, одежда из  Китая, мясо   из Аргентины, автомобили из Японии, валенки из Африки. А мы то, что даём миру, правильно нефть, газ, вооружение, ну это  более менее приличный товар за него  не стыдно, но  об остальном и говорить  не хочется, миллиардеров, проходимцев,   шлюх, обиженных нацменов и прочее  непотребное. Да ещё наша пятая колона телевидение  театр, кино   СМИ, да  ещё  правозашитнички  подливают мутную водичку. И хочу спросить, как нас должны воспринимать  в других странах. Вот и воспринимают  нас как ужас. Ну, как тут было не впасть в унынье.
А чем, собственно говоря, мы отличаемся от папуасов , обменивающие золото  на   стекляшки , ни чем. Но все, же не всё так плохо.  Ведь те же  африканцы,  не рвутся в  свою Африку.  И как мне один ответил. У вас чудесная страна и люди прекрасные, нам здесь очень по душе.
Может действительно  не всё так плохо  и надо просто подождать. И глядишь всё дерьмо,  уплывёт на запад. И в стране станет, почищу. Тогда и заживём, может быть. Жаль только не на нашем  веку.