25 парсеков

Виктор Немо
Двадцать пять парсеков до нового Бога.... не так далеко, если видеть.
Забвение зрячих наступает уже и при десятке недостигнутых мыслерасстояний.

Кто сказал, что его энергия проникает одинаково через все материалы?

Построим корабль...
Все чертежи уже есть. Они взяты из жизни. Они на ладони.

Я читаю молекулярную структуру своих эпителиальных покровов...
Я знаю, что сейчас происходит.
Я опять пытаюсь соединить несоединимое.

Вперед пойдут лишь самые сильные.
И не потому что они что-то получат, единственный раз все будет по справедливости - они все умрут.
Но племя займет границы. Племя широкого потенциала действия.
А мы... мы по-другому не мыслим.


- Слушай, а ты не представлял, каков он там... в своем величии? - спросил меня напарник перед стартом.
- А я даже не думал, мне все равно... Я знаю, что Он есть, и мы летим прямо в его пасть.
- Но ты же держишь в душе что-то, что тебя привязывает к этому миру, Ангел...
- Ничего, - ответил я. Не стану же я говорить сейчас о своей любви... никому не стану... даже самому Богу. И не отдам никому, чтобы она не придумала сама себе, моя...


- Ну пора уже! - закричал я.

Десять... девять...

Мой друг вжался в кресло:
- Я увижу Бога? - Я рассмеялся в ответ.
- Ты увидишь больше... гораздо больше...