Адский патрубок 7

Сергей Герасимов
После этих слов, как говаривал Гена Бобков , у меня упало... Будущее у меня, и так не слишком радужное, стало окрашиваться все в более темные тона.
-Я тут проездом, следую на Суматру, ловить бабочек.-Только и смог выдать я в ответ. Ангел снисходительно улыбнулся.
-Нам известно о твоем чувстве юмора, грешник. Но, боюсь, в твоей ситуации оно тебя не спасет. Молитвы хоть знаешь какие?-Участливо спросил он.
Я отрицательно мотнул головой.
-Вот!-Ангел поднял палец к потолку.-Все ваши беды от неверия. Но это мы сейчас легко исправим.
Я приготовился к самому худшему, как вдруг дверь с громким стуком распахнулась и в зал кубарем влетел один из ангелов с погнутым мечом в руке.
-Не понял...-Медленно встал из-за стола ангел.
На пороге, в клубах дыма стоял Альфавилл. Одет он был в камуфляж, а в руках держал ручной пулемет с огромным стволом. Я такой в "Белом солнце пустыни" видел. Ствол угрожающе был направлен на ангела.
-Лех, в сторонку прими.-Тихо сказал бес.
Я глянул на ангела и пожал плечами, как бы извиняясь и отошел в сторону.
-Вы за это ответите.-Так же тихо сказал ангел.-Вы нарушили границу! Напали на лицо,находящееся при исполнении!
-Да ладно.-Хмыкнул Альфавилл.-В первый раз, что ли. Леха, уходим.
И помчался на выход. Я припустил за ним следом. В коридоре увидел второго ангела , который лежал на полу без сознания. Возле тела стояла бутылка с коньяком.
-Сдали меня, Альф, с потрохами сдали.-Прокричал я на бегу.-Меня у самого перехода менты приняли.
-Да знаю я.-Ответил бес.-Кладовщик, сука, на два фронта работал.
 Мы бежали по чистеньким улицам рая, пугая своим видом редких прохожих.
-Что делать то будем?-Спросил я, когда мы остановились передохнуть.
-Забежим на склад, -Следя за улицей отвечал мне Альфавилл.-Надо  сквалыгу-кладовщика кое о чем расспросить, а потом назад, домой.
Тут Альфавилл глянул на меня.
-Совсем домой.-Повторил он.
Я непонимающе уставился на него.
-В смысле?-Спросил я, но тут , в далеке раздался звук сирены.
-Опа! А вот и спецназ ангельский.-Перебил меня бес.-Ноги!
И мы побежали дальше по улице. Через какое то время перед нами встал райский склад во всей красе. Альфавил на ходу дал длинную очередь из пулемета, раскрошив в щепки входную дверь. Зайдя внутрь склада, мы сразу же забаррикадировали проем огромным несгораемым шкафом.
-Ну, вот...-Альфавилл сел на шкаф и, достав мятую пачку сигарет, закурил. Он молчал, прищурясь поглядывая в мою сторону, молчал и я.
-Тут ведь, Леха , какое дело.-Нехотя начал бес. -использовали мы тебя в темную.
-Это как?-Недоуменно спросил я.
-Ну,как,как...Понимаешь, давно у нас под подозрением находились персоны, скажем так, из высшего эшелона власти. Мне то тоже не все говорят,так, в полуха услышал что то. Понимаешь,нужен нам был человек,не замазанный в наших делах. И что б без адских этих претензий. Твои то грехи - фигня сплошная! За них тебе в чистилище только лекция светит просвещающая,  а уж не как не адский котел. Так что, виноват я пред тобой, Леха, как есть виноват!
Его слова прервал шум на улице. Мы выглянули в окно и увидели, как перед складом , остановилась машина и из неё высыпали ангелы, одетые в розовую форму. В руках они сжимали что то очень напоминающее автоматы. Это "что то" мне очень сильно не понравилось.
-Ну, что, Леха. -Тихо проговорил Альфавилл.-Вот и жопа нам настала. Эти парни пленных не берут.
Я шумно сглотнул.
-А гранаты у нас есть?-Спросил  я.
-Это как грязи.-Ответил бес и вытащил из-под себя ящик, в котором матово поблескивали бока РГДешек.
-Потанцуем?-сказал я и взял пару гранат в руки. Бес ухмыльнулся и поудобней перехватил пулемет.
-Что б чертям в аду жарко стало...