Ссора

Катерина Свирина
-зачем ты это сделал?
-а что такого особенного? Подумаешь..
-нет, ты еще и издеваешься, когда же это закончится?
-ты никогда не понимала меня..
-конечно, разве такое можно понять, тебе бы только побольнее обидеть меня..
-и в мыслях не держал.. ты на себя лучше посмотри… ты ведь совсем другой раньше была
-ах, я тебе уже не нравлюсь? А сколько я натерпелась от тебя.. нет, это невыносимо..
-а обо мне ты хоть раз задумалась? Чего я хочу… горбатюсь тут целыми днями.. а тебе наплевать на меня..
-нет, я же еще и виновата.. а сам-то, сам..кобель паскудный… и зачем только я…
-надоела ты мне со своими придирками, и чего ты от меня все время хочешь..
-конечно, если ты ничего не понимаешь.. куда уж тебе с твоим умишком-то.. разве ж сможешь…
-да я получше твоего все понимаю, дура бесчувственная.. сама-то вчера что учудила, вспомнить стыдно.. и ведь не заметила даже..
-нет, вы посмотрите на него – я дура! Уж помалкивал бы лучше, ну что ты из себя представляешь.. без меня-то.. ноль без палочки..
-тоже мне нашлась тут… благодетельница.. да без тебя.. да я был бы… тьфу..
-вот и помалкивай…
-сама заткнись…………
……………………………………………