Моя подруга - натуралка

Рита Нун
Да, я  - лесбиянка, чистейших кровей. Не очень-то бишек жалую, но причину объясню позже. Так как сейчас хочу вам ответить на часто задаваемый вопрос - ну а как ты относишься к натуралкам, то есть простым смертным женщинам? Отвечаю.
У меня очень широкий круг знакомых, как и среди своих однополчанок, так и просто подруг детства или по бывшей работе. Кто-то из них знает о моих склонностях, кому-то это знать не дано. Но я умею дружить, умею сопереживать, чувствую, когда кому-то нужна поддержка и в трудные минуты не делю людей на "свои" (лесби) и  чужие (натуралки).
Естественно, среди моих знакомых "не нашего круга общения", в основном, люди корректные, и считают, что постель, то есть секс - это личное дело каждого человека.
В приятельских отношениях я и с геями, так как часть своей творческой жизни мне пришлось провести среди этих парней и объехать с ними пол мира.
Дружу и с женщинами, которые не подозревают о моих наклонностях, и, поверьте, не смотрю на них с вожделением. Мы хорошие приятельницы, у нас много общих интересов, как для совместных дел и отдыха, так и для общения. И вообще, мне нравятся смешанные тусовки, так как они дают возможность не только оттянуться, но и понаблюдать за людьми, почувствовать психологические портреты "каждого направления". Я уже давно поняла, что мы все люди, и делимся не на меньшинства и большинство, а на людей с предубеждениями и без.
Хотя, признаюсь, иногда, мои дружеские чувства могут и пересечь «норму дозволенного». Но тогда я сразу вспоминаю о том, что друг - это человек на всю жизнь (даже если и влечет со страшной силой)! А вот если переступишь черту, ну соблазнишь, сблизишься, а потом... потеряешь ее навсегда, да и свою подружку тоже (ведь правда всегда всплывает). И получится как в сказке "О рыбаке и золотой рыбке" - имеешь много, а потом теряешь все. У меня очень мало друзей и найти их для меня гораздо сложнее, чем подружку для утех. А уж если есть постоянная, так тем более, не надо идти на поводу у своих страстей, ведь потеряешь и друга и любимую.
Но могу добавить, дорогие мои сестрички, что - "Не зарекаются любя..." Ведь не мы распоряжаемся любовью, а она сука-Любовь вяжет из нас веревки. И хрен ее знает, чем иногда эта дружба может окончиться... Поэтому, мой вам совет. Когда видишь, что подруга притягивает, как магнит, и думать о ней начинаешь больше чем положено, бери ноги в руки и сваливай, так как есть такое слово - репутация, и даже для лесби лучше, если она у нее не так уж сильно подмочена будет. Можно, конечно стихи писать, говорят - некоторым помогает. Если кто-то получше средство нашел - поделитесь...
Вот одна моя сестричка сказала мне, что в таких случаях стихи и проза ей помогают, но… как-то не очень. Зато хорошо воздействуют велопрогулки - по 10 - 15 км каждый день.
Стихи и проза - это мое, конечно, но вот – велопрогулки? Тогда с моим сердцем (не очень здоровым) придется выбирать - или страсть, то есть интим, после которого я сбрасываю в весе столько же, как при десятикилометровом велоброске, или сама прогулка. Правда, есть один фильмец - "Девочки сверху", так там, у одной девушки получалось и то и другое сразу. Может именно этот вариант моя подружка мне и советовала?
Но мне он не подходит - ведь тогда надо будет думать, а что мне делать с моей девушкой. На велик ее точно не затащишь, а вот без страсти она, как и я, прожить долго не сможет, а мне ею ну ни с кем не хочется делиться. Вот такие пироги... Может, еще что придумаете, тогда уж отпишите. Жду ответа, как соловей лета...