Любовь - награда без заслуг? НовеллаII - часть4

Владимир Гонтарь
            Цикл новелл:"Страницы из жизни девушки с золотыми волосами..." 



  - Марусь, ты чего на выставку хлеще, чем на приём к президенту наряжаешься?
  - А ты, не хочешь, чтобы я хорошо выглядела!?
  - Ну, что ты! Я просто по сравнению с тобой, каким-то мелким жуликом выгляжу!
  - Это твоё дело…
Их диалог вдруг прервал длинный звонок на входной двери. Она отметила про себя, что последнее время ничего хорошего эти звонки в её жизни не приносят. Андрей пошёл открывать, а Маруся стала прислушиваться к тому, что слышно из холла. А оттуда вдруг послышались крики, шум, какие-то хлопки и глухие удары. Она выскочила в прихожую и увидела, как, крича и мутозя, друг друга, по полу катались двое мужчин, один из которых Андрей. Она вскрикнула и оба катающихся, как по команде, прекратили возню и вскочили на ноги. При этом, не выпуская друг друга из объятий. Лицо Андрея было абсолютно счастливым. Лик второго молодого мужчины тоже светился радостью. Андрей, не выпуская из объятий  парня, представил девушку:
- Это, моя красавица Маруся… Моё солнце освещающее и согревающее мою жизнь! Моя златоглавка! Я  говорил про неё, когда тебе звонил. А это Валерий! Мой самый близкий и самый верный друг! Мой товарищ по прыжкам.
Девушка не могла ничего понять:
- Какой друг, какой товарищ, какие прыжки!? Нам на выставку пора…
- Ну, ты же знаешь, что занимаюсь синхронными прыжками в воду с вышки… А раз синхронные, значит должен быть напарник, с кем прыгать –то синхронно… Вот мы с Валерой и прыгаем.  Стали чемпионами мира. А он получил травму, и лечился в Германии.Он тоже скоро приступит к тренировкам. А я тренировался пока один. Теперь вернулся мой партнёр и самый верный друг!
Маруся заметила, что во время этой пламенной речи Андрея, Валерий не сводил с неё глаз. Взгляд его застыл на девушке. Ей даже было неуютно от этого взгляда. Хотя невольно  отметила, что Валерий парень очень и очень приятной, мужественной наружности. Он был ростом с Андрея, и такая же короткая стрижка. Остальное, абсолютная противоположность её избраннику. Светло русые волосы, почти белые. Скуластое лицо. Но скулы не выпирали, а только подчёркивали мужской, твёрдохарактерный облик. Серые глаза цепко хватались за объект их внимания, и не отпускали, пока этого не пожелает хозяин. Весь его облик говорил: человек сильного характера, крепкой воли. Знает цель в жизни, и если что-то задумал, будет идти к этой цели, сокрушая всё на своём пути.
   Его глаза вцепились в девушку и уже не выпускали. Он даже, когда говорил, продолжал смотреть на неё:
-А, вы, что на выставку собрались? Я сейчас уйду.
Ну, уходить ему, явно, уже не хотелось. Андрей суетился вокруг гостя:
- Да, какая там выставка? Деревенский художник какой-то, без роду и племени. Маруся любит таких. В следующий раз сходим. А тут друг вернулся..!
Эти слова, полоснули  по душе Маруси. Молнии полетели из её зелёных глаз. Д-а-а-а, в гневе она была ещё прекраснее! И это заметили оба друга…  Она, резко повернулась и ушла в одну из комнат. Через некоторое время туда пришёл Андрей и умиротворённо сказал:
- Мы с тобой договорились, что окончательное решение буду принимать я. Давай встретим друга, как следует, пойдём в столовую. А то неудобно перед человеком, сколько мы с ним не виделись. И ты, я прошу тебя, не пытайся нас поссорить.
- Вот потому, что мы договорились, я не ушла на выставку одна. Мне так, туда надо попасть... А я, чувствую, вам и без меня хорошо! К вам я не пойду!
   На следующий день Валерий пришёл к ним ни свет, ни заря. Андрей ему был опять рад. Они сами позавтракали, так как Маруся демонстративно ушла из столовой, а потом уехали в бассейн. Ещё через день Валерий пришёл к Андрею, когда тот был на тренировке. Маруся не спрашивая, по привычке, открыла дверь и, увидев Валерия, захлопнула её перед его носом. На следующий день повторилось тоже самое. Но Валерий успел выговорить:
- Если не впустите, я сейчас буду в подъезде грохать во все двери, и орать, что люблю вас.
Она впустила его. Он прошёл в комнату и сказал:
- Маруся, я люблю вас, и с этим уже ничего нельзя поделать. Я собираюсь об этом сказать своему другу Андрею. И я сделаю всё, чтобы вы были моей!
- Во- первых, я не вещь, чтобы быть чьей-то! А, во-вторых, вы забыли спросить меня, хочу ли я быть вашей.
-Я по вашим чудесным глазам вижу, что я вам нравлюсь как мужчина. Я и об этом скажу своему другу Андрею.
В глубине души, конечно, Валерий нравился ей. Только она не хотела себе сознаваться в этом. Сильное мужское начало, независимость, мужественность, и эти глаза, конечно, притягивали к себе. Он испытывала к нему влечение на уровне животного инстинкта. Влечения самки к самцу.
- Я прошу вас, не надо травмировать Андрея, у нас только, только завязались отношения понимания и привязанности. Мы стали понимать друг друга. Появилась симпатия…
Вдруг она услышала, как открывается дверной замок. Раздались шаги Андрея. Холодный пот, прошиб её с ног до головы. Что сейчас будет!? Андрей зашёл в комнату, где сидели Маруся и Валерий:
-О-о-о! Валер, привет. Как хорошо, что ты здесь! Надеюсь, тебя накормили? Я сегодня пораньше ушёл с тренировки. Кузьмич(тренер) не в духе! Разносит всех! Поехали на выставку спорттоваров, там японцы такие замечательные вещи показывают! Марусь, мы будем поздно.
Она обессилено опустилась в кресло.
Приезды к ним каждый день домой, телефонные звонки, угрозы рассказать Андрею о своих чувствах, устроить драку и забрать её, требования встречи, доводили до бешенного состояния.  В этот вечер было тоже самое… Андрей занимался в комнате на тренажёрах. Она смотрела телевизор. Телефонный звонок от Валерия с требованием встречи, или он сейчас же приезжает к ним и устраивает «разборку».
- Хорошо, куда мне подъехать? Где встретимся?
Она зашла в тренажёрную комнату:
-Андрюш, я поеду, съежу на свою квартиру. Давно не была. Надо прибраться.
-Давай я поеду с тобой?
-Нет, с тобой я уж точно не приберусь. Если задержусь, я там заночую.