Я твоя сокровенная Тайна

Мейлута
                Послевкусие счастья горчит, словно капли шабли...
                ...и жестокие боги на трон не того возвели...


Ты знаешь, порой мне кажется, что вся наша жизнь – это зал ожиданий. И я вместе со всеми всё чего-то жду и жду… 

…твоей  СМСки, одной-разъединственной той, что на четыре слова…
…или твоего звонка…
…может, письма в электронке?...
…или твоего возвращения… 

Вот уже и осень на подходе, для меня это самое удивительное время года, которое каждый воспринимает по-своему. Для кого-то  это дожди, сырость, слякоть, лужи и хмурое небо, а для меня  - время разноцветных листьев и романтики.
Осень у меня всегда ассоциируется со словом «возвращение». Мы возвращаемся из тёплых отпусков и стран в офисы, дети возвращаются в школу, возвращается моё кофе, которое летом пить ну абсолютно не хочется.

…И  у меня возвращаются мысли пересмотреть свою жизнь, подвести  кое-какие  итоги, и так,  практически, каждый сезон…  и ещё возвращается надежда, …

Читаю снова наши СМСки, которые  непонятно  зачем хранила,..    да и к чему  я их вообще писала.
Уже прошло столько  дней, которые сложились в недели…
…И каждый раз я раздражённо отвечаю на все нежданные телефонные звонки. Глупо-то как!
 
…И только через некоторое время трезвеем  вместе оттого, что нет другого выхода,  и одновременно  набираем  номера  телефонов  друг друга, а нам в ответ  короткие гудки «занято». Что «занято» - наша жизнь или мы?..

Помнишь, я как-то послала СМСку, в которой обещала, что я свяжу тебе жизнь из пушистых мохеровых ниток, из весёлой меланжевой пряжи... Ты же тогда мёрз  жутко. Мёрз от недоверия, счастья… 
Я не солгу ни одной петли…  И ни за что не признаюсь, что буду связывать тебе эту жизнь, распуская свою тайком.
Но, как оказалось,  тебе моя жизнь из моих меланжевых ниток  почему-то совершенно не нужна …
Ты просто спустил одну петлю. Одну единственную всего навсего…   Зачем?..

…И всё же на короткие  телефонные гудки я бросила  еще одну СМСку:  «Мне так неуютно без тебя в этом мире…». 

Мне бы знать - ты, как: обрадован, насторожен, раздражен? 
И вспомнил, вернее, вспомнили одновременно (совсем как те  телефонные  встречные  звонки с короткими гудками) наши короткие, но полные ожидания и любви виртуально-мобильные встречи.

Может,  как и я, ты понял другое, что когда любишь, не скрывай своих чувств.
Ведь в нашем мире так много света. И после той первой СМСки «Ты моя сокровенная Тайна» я поняла, что  хочу засмеяться слезами и заплакать улыбкой…

…И ещё хочу -
…отражаться в твоих глазах, лаская губами…
…обжигаясь об твоё дыхание – растаять…
…прошептать тебе тихонько на это – «Я твоя сокровенная Тайна»…

А наши СМСки…  ну как же их забыть…

- Ты меня так сильно изменила. Подумай, как можно и как трудно изменить самого себя…  И ты поймешь, как ничтожны шансы изменить других. Но ты это сделала…
- Не может быть! Ни за что не поверю, ни за какие коврижки!
- Ну и не верь!
-Скажи, что нам теперь делать с этой изменённой жизнью? 
-Вспомни Омара Хайяма: «С этой жизнью короткою, равною вздоху обращайся, как с данной тебе напрокат…».
- Как это чудовищно – меня просто убивает слово «напрокат». Как будто бы я взяла лыжи или ещё какую-то вещь и должна, попользовавшись, отдать её  владельцу… то есть, тому, кто мне её  дал…
- Потому и чудовищно.  …  Но не переживай, это всего лишь бренность бытия, так, издержки перевода плюс наше социалистическое воспитание.  Жизнь – смерть, любовь – ненависть, ещё раз любовь… Послушай, ты приоткрыла мне дверь в свою жизнь, так не закрывай её совсем, думая об этой дуальности.
- Неужели мы пройдём через  это, вернее, должны пройти? А страдания, а обиды, а мысли…  Как жаль, что нам не по 18 лет…
- Страдания? Кажется, любимый тобою Сальвадор Дали признавался: «Страдая, я развлекаюсь». Видимо, этот способ развлечения подходит не только гениям,  я с трепетом и наслаждением пытаюсь войти в приоткрытую тобою дверь, но трафарет «По газонам не ходить!» всё равно перед глазами. Развлекаться, страдая, умеют не только гении…
- А ты убери табличку – будет проще смотреть на мир.

- Приветики! Вчера не находила себе места, так хотелось поговорить с тобой.
- Прости, я мало тебе пишу…  намного меньше, чем думаю о тебе…  несоизмеримо меньше…  Да и к тому же в раздумьях о тебе прищемил палец, закрывая дверь машины. Но ты не переживай, это всего лишь боль физическая. Душевная, она без слов, поверь мне, совсем несравнима.  Ты мне как-то говорила, что  слова нужны, чтобы поймать мысль, когда мысль поймана, про слова забывают. Иногда мысли как стрелы – их нельзя поймать, но они могут только ранить.
- Я бы вернее написала «поранить». Правда, такие мысли я запираю на замок и ключ выбрасываю.
- Это всё ерунда,  лишь бы мысли были на одной волне с тобой. Смысл – быть самим собой при любых обстоятельствах. Значит, нам нужно плыть в одной лодке и неважно, кто будет ею править. Как и вообще, будет ли она управляемой…
- А быть самим собой - это огромная сила духа. Гораздо проще и привычнее следовать правилам, нарушать их, каяться, опять нарушать. Это обычная практика человека, практика жизни, где бы он ни находился. Я когда-то хотел приоткрыть, нет сдёрнуть с себя вуаль - помнишь, про танцовщицу с вуалью ты мне писала  и про её квинтэссенцию тайны? - но теперь отчаялся себя понимать. И это даёт мне возможность быть собой. А быть собой – это вызов.
- Ты знаешь, только недавно  жила  такой безрадостной жизнью, не чувствуя её…  А сейчас, за эти потрясающие  и наполненные тобой  минуты,  отдала бы многое. Нет, я всё-таки продажная женщина.
- Никакая ты не продажная. Ты мне себя подарила, ну или даришь…

- Я не знаю, как  буду без тебя в выходные дни. Наверное,  глухонемой. Ведь там, в горах, на твоём Фиште, связи нет. Только экстренная.  Я буду писать тебе каждый день. Писать, не получая ответа...
Начну с сегодняшнего. Уже скучаю. Не уезжай, прошу тебя, а?
- Я вернусь, вернусь обязательно, чтобы остаться с тобой, на сайте, да где ты захочешь. Потерпи чуть-чуть, пожалуйста. Понимаешь, я искал тебя давно, не исчезай. Мне нужна ты, очень…  И, прошу – не лазай по этим фривольным сайтам. Помни, что ты у меня есть, а я у тебя! И думай о нашей встрече. Она обязательно будет, слышишь?
- Переживаю за твой палец, ты не поверишь. Мне просто будет невмоготу ждать целые выходные - я просто умру! - не зная его судьбы. Попробуй написать СМСку (одну и единственную, экстренную, из четырёх слов). И на всякий случай посылаю номер второго мобильника. Может, потом и пригодится. Там захочешь вдруг спросить, почём сено в Гондурасе, или сколько стоит ментоловая ниточка для зубов...

…пятница
Ничего, что я пишу тебе на сайт, а? Почему? – Угадать несложно – много мыслей-слов.
Долой лирические отступления - думаю о нашем разговоре и твоём пальце.
Он мне уже представляется фиолетовым и вызывает уже не дискомфорт, а что-то безобразно больное. Как и в жизни.
Болячка. Хоть и маленькая, но болит и саднит. Нужно идти к врачу. Но врачи иногда портят дело, превращая маленькую ранку в проблему. И серьёзную. А нужно просто оставить её в покое, не теребить,  и со временем она заживет и затянется без следа.
Правда, потом опять может всё пойти по кругу, если не досмотришь и прошляпишь новую болячку...
Все будет хорошо (да простит меня Русское радио)!

…суббота
Я не успела спросить у тебя - ты любишь кошек? Хочешь, подарю моё руководство по уходу? - Существо консервативное. Нежна и благодарна. Любит домашнее тепло и ласку.
Правда, если нарушить личные привычки и вторгнуться в её пространство, киса станет неуправляемой. Можно предотвратить это элементарно - поддерживать её ритуалы.
Если изменения необходимы - нужно обмануть кошку - сохранить запах прошлого, а на видные привычки расставить предметы, привычные ей...
Иногда кошки очень похожи на своих хозяек... и тогда непонятно, кому хана - ей или хозяйке.
Как твой болящий палец? Он не позволяет тебе набрать СМСку?

…воскресенье
Ты знаешь, мы живём в одном городе, ходим по одним улицам, может, бываем в одних магазинах... Чудно! Я вижу тебя в толпе, но ты постоянно ускользаешь от меня...
Утром встаешь, чистишь зубы, смотришь в окно, рассеянно, ... варишь кофе - и ты есть. Реально, ибо я читаю твои строчки, ощущаю тебя. Ты живёшь, чувствуешь, грустишь, морщишь лоб, стучишь двумя пальцами по клавишам (я это явственно вижу)... и ты реален. И это радует!
Даже на работе я иногда ловлю себя на мысли, что за мной кто-то пристально наблюдает, такой милый человек, с таким необычным ником - аffter!
Ты мне сегодня приснился.
Как от тебя пахло миндалем!.. горько и чисто... интересно, в реале так и есть?..

А потом,  в понедельник,  я умерла, как обещала. Зашла на другой сайт от любопытства (оно-то и сгубило кошку!),  а там… там попала прямо в точку,  прямо на тебя.
И самое страшное не сходится: «женат», остальное всё совпадает. Фамилия твоя. Стиль общения тоже твой. Фото. Оно тоже твоё.
Только ты уже не мой. Зачем всё это? Искал запасной вариант?
Но я же живая! Такое непонятно – как я не домысливала, как ни шла по выведенному алгоритму лжи, мой мозг так и не понял ничего!
Зачем вторая анкета, на другом сайте, а как же твоя любовь? А я-то тебе почти поверила…
Мне настолько тяжело от твоего «женат». Остальное я бы простила…  Задумайся. 

Рассказать, как я чувствовала себя вчера? – Так знай же. – Это, когда падаешь навзничь. Будто в тебя выстрелили. И не раз. Будто пули снова и снова пронзают тело… горячие и обжигающие… ранят, убивают, убивают все чувства к тебе во мне, рушат мои виртуально-тактильные ощущения… 
Мысли по-прежнему никуда не исчезают. Крутятся и крутятся в голове, бьются, словно птицы в клетке. Быстро-быстро. Стучат SOS, наверное.
Ты стал таким до боли нужным. Сделай же первый шаг…
Ты знаешь, все мы люди и совершаем столько ошибок и каждый день.
Правда, дурак учится на своих ошибках, умного учат чужие. Выходит, если рассуждать так неформально – умные учатся у всех, им пофиг, они не брезгливы…

… так хотелось просто проснуться с тобой рядом и просто коснуться твоей руки… 
Я, наверное, сверну ковёр нетерпения и положу его в сундук ожидания… но…

…«Абонент временно недоступен, пожалуйста, перезвоните позже».

…«исчезаю»…

Он набирал  и набирал всего одну-единственную СМСку из четырёх слов…
Набирал и стирал. И снова набирал... И снова стирал... И снова набирал...
Наконец, пальцы замерли и предательски дрогнули-зависли на клавише «передать сообщение»...

Он  выключил мобильник и бросил его на стол…


          сентябрь, 2009